1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

    20.11.2017: [MUZBIZNES] Как услышать компрессию? (Арам Киракосян)

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Как построить клиентов в очередь

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 8 июл 2014.

Цена:
290р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 8 июл 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как построить клиентов в очередь

    Как построить клиентов в очередь

    Автор:
    Константин Холстинин

    Вы научитесь:
    • Применять методику, которая позволит в короткие сроки и с минимальными затратами вывести товар или услуг в лидеры рейтинга потребительского предпочтения.
    • Проводить аудит своей рекламы, маркетинговых программ, PR-активностей и других коммуникаций с применением наиболее современных маркетинговых технологий.
    • Теперь в ваших руках будут инструменты наращивания вашего личного goodwill иgoodwill вашей компании. С таким инструментарием вы сможете занять лидирующие позиции в вашей отрасли.
    Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных стариц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры» - Константин Холстинин расскажет о том, как используя самые передовые методы проектирования бизнес-процессов, построить прибыльный бизнес.

    Подавляющее большинство фирм используют маркетинговую стратегию №1 «Догони потребителя своим сообщением и продай товар». В итоге потребителя хотят догнать все: конкуренты и производители из других секторов.

    В сутках у каждого человека всего лишь 1440 минут, а производителей, стоящих в очереди за вниманием становится с каждым днем все больше.

    Если вы продолжите стоять в этой очереди, то скидки на ваши товары будут увеличиваться, распродажам и акциям не будет конца. Играть в эту игру можно долго, но финал известен.

    Каждый производитель мечтает о том, что бы клиенты стояли в очередь и требовали продать им товар фирмы.

    Вы будете удивлены, но это вполне выполнимая задача!

    Для кого
    • Для директоров по маркетингу и вице-президентов по маркетингу.
    • Для владельцев и руководителей предприятий.
    • Для консультантов, занимающихся стратегическим планированием.
    • Для бизнес-тренеров.
    • Для стартапов.
    • И для всех тех, кто отвечает за маркетинг в своей компании.
     

Участники складчины Как построить клиентов в очередь смогут написать отзыв