1. Новые покупки Показать еще

    24.01.2017: Вебинар "Система построения фотобизнеса" (Lena Mint)

    24.01.2017: Запись вебинара "Особенности съемки беременности" часть 1 (Lena Mint)

    24.01.2017: Как понять мужчину (Алла Фолсом)

    24.01.2017: Курс по заработку Вконтакте «Делай деньги»

    24.01.2017: Шкала управления весом (Алексей Козлов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.01.2017: Курс по заработку Вконтакте «Делай деньги»

    23.01.2017: Висцеральная терапия (Светлана Поченкова)

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2017: Нумерология под ключ (Мара Боронина)

    20.01.2017: Instarguide.Обработка фото в Instagram. Часть 1

    20.01.2017: Как продавать коучинг и консультации (Дмитрий Зверев, Александр Дырза и Константин Опекун)

    20.01.2017: ИнфоТаргетинг ВК (Юрий Курилов, Влад Богатырев)

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

Открыто Как превратить разгневанного покупателя в счастливого...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 30 авг 2014.

Цена:
511р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Как превратить разгневанного покупателя в счастливого...

      Как превратить разгневанного покупателя в счастливого
      за 60 секунд
      [​IMG]







      От производителя
      Цитата
      "Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность."
      Джон Шоул

      О чем книга
      "Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, как вы совершили ошибку", - пишет Джон Шоул в первой главе своей книги о превращении разгневанного покупателя в счастливого. По Шоулу, "компенсация за плохой сервис" является важнейшим фактором успешности большинства сервисных компаний, "клеем, который накрепко привязывает клиента", однако пониманием реальной значимости проблемы компенсаций могут похвастаться не многие руководители.
      Отталкиваясь от этих утверждений, а также от центрального для понимания книги постулата о том, что приобрести нового клиента гораздо дороже, чем удержать имеющегося, Шоул составил четкую и подробную "азбуку" предоставления компенсаций, раскрыв в ней все тонкости этого вопроса и снабдив их примерами из практики мировых лидеров сервиса (Amazon, Vail Resorts, General Mills, General Electric и т. д.).

      Почему книга достойна прочтения
      • Помимо тонкостей вопроса компенсаций разгневанным покупателям, книга Джона Шоула рассказывает о прямой связи верно выбранной стратегии сервиса и финансового успеха той или иной компании, необходимости наделения персонала полномочиями, выходящими за рамки его прямых обязанностей, и важности устной рекламы, единственным генератором которой является клиент, который всегда прав. К слову, всегда ли? Этой теме в книге посвящена отдельная глава.
      • В книге приводятся конкретные примеры возможных компенсаций для клиентов различных компаний в диапазоне от отелей, ресторанов и химчисток до операторов мобильной связи, супермаркетов, банков, интернет-провайдеров и т.д.
      • Книга для руководителей компаний, специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов, а также всех, кто интересуется тонкостями ведения современного бизнеса.

        Кто автор
        Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса, глава основанной в 1972 году компании Service Quality Institute, разработавшей более 40 тренинговых программ по культуре обслуживания.

        Ключевые понятия
        Компенсация за плохой сервис, управление сервисной компанией, обучение персонала.


      Организую сама.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. igor245
        Открыто

        Как превратить 100 рублей в 10.000 рублей за неделю?( Э.Гузаиров)

        igor245, 3 янв 2017, в разделе: Покер, ставки, казино
      2. Сталин
      3. hp4s
      4. hp4s
      5. Менеджер
        Открыто

        Научись покупать правильные вещи. Как превратить...

        Менеджер, 22 июн 2016, в разделе: Имидж и стиль
      6. Менеджер
        Открыто

        Как не превратить свою жизнь в кошмар. 20 проверенных...

        Менеджер, 8 июн 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Как превратить 24 часа в 48

        Менеджер, 5 июн 2016, в разделе: Электронные книги