1. Новые покупки Показать еще

    24.03.2017: [Нетология] Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение

    24.03.2017: Модуль "Мастерство общения" (Чарли Хуперт)

    24.03.2017: Убираем живот (Виталий Вильков)

    24.03.2017: Управление на основе данных (Тим Филлипс)

    24.03.2017: Тантрическая энергия изобилия (Константин Довлатов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

Открыто Как продать себя за 1 минуту

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 25 дек 2015.

Цена:
533р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 дек 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Как продать себя за 1 минуту

      Безотказная технология проведения 1-минутных презентаций в сетевом бизнесе,которая позволит легко находить партнеров даже в самых неожиданных местах

      Вы заметили насколько тяжелее стало заинтересовать, увлечь человека?

      Когда предлагаешь человеку встретиться, то встречный вопрос: "Зачем? Говори по телефону."

      Хочешь пообщаться в Скайпе - "На какую тему? Только коротко".

      Сбрасываешь видео для просмотра - "Не знаю когда смогу посмотреть."

      Даешь буклет - небрежно засовывает в сумку, чтобы забыть о нем навсегда.

      Приглашаешь на презентацию или вебинар - "Если будет время, приду."

      Посещение какого-либо живого оффлайн мероприятия вообще лучше не предлагать.

      "Нет времени. Некогда. В следующий раз."

      Отказы не дают нам даже возможности рассказать о нашем бизнесе.

      Ежедневно общаясь с людьми, я обратила внимание, что чем меньше рассказываешь информации при первой встрече, тем больше вероятности, что человек впоследствии присоединится к бизнесу и станет твоим партнером.

      Чем короче твой рассказ, тем:

      • охотнее идет человек на второй и последующие контакты,
      • больше вопросов он задает,
      • сильнее его любопытство,
      • более сфокусировано его внимание на самых важных моментах.
      Так, со временем сформировалась система работы, которой я придерживаюсь при общении как в интернете, так и в реале. Ее можно использовать практически везде: при случайной встрече на улице, при рекрутировании через Скайп, при записи видео-роликов, при общении по телефону и даже в e-mail рассылках.

      Это 1-минутные презентации, в которые включаем только самые яркие, динамичные моменты.

      И за одну минуту делаем суперпродажу!

      Это прекрасная альтернатива стандартным презентациям, которые сегодня не работают.

      В итоге появился Мини-курс "Как продать себя за 1 минуту" о том как эффективно рекрутировать, проводя экспресс - презентации. О том, как зацепить, заинтересовать, удержать внимание, а не оттолкнуть и испугать потенциального партнера или клиента.

      Конечно, эта техника не единственная в моем арсенале рекрутирования, но если бы я ей не пользовалась, то навряд ли конверсия подписания партнеров у меня была бы около 80% (т.е. из 10 человек, которым я лично рассказываю о продукте и бизнесе, 8 становятся моими партнерами)

      95% сетевиков не умеют общаться
      Большинство не используют на 100% те возможности, которые встречаются нам ежедневно.

      К примеру, стандартный вопрос: "Чем ты занимаешься?".

      Как вы на него ответите?

      Скорее всего невнятно буркнете "млм", "в сетевой компании" или отделаетесь "косметикой" или "БАДами", либо ухватитесь мертвой хваткой за этот вопрос и вывалите на человека столько ненужной информации, что человек уже не будет рад, что его задал.

      В итоге - шанс упущен.

      Вы должны быть готовы к этому моменту. Скажу жестче: вы должны быть в постоянной боевой готовности.

      У вас должен быть заранее заготовленный ответ, который направлен именно на экспресс-продажу вас и вашего бизнеса.

      Что сказать...

      Как сказать...

      Этот навык не возьмется из ниоткуда. Он приобретенный.

      Он пригодится везде: в жизни... в соцсетях... в видеороликах... на презентациях... на вебинарах... в рассылке... при общении в Скайпе... в телефонных разговорах...

      Не тешьте себя надеждой, что в нужный момент слова сами найдутся.

      Этого не будет.

      Не надейтесь, что вам представится второй шанс.

      Второго шанса не будет.

      Не откладывайте самое ценное и главное на попозже. На 45-ую или даже 15-ую минуту общения

      Время ускоряется. Никто уже не смотрит полуторачасовые видео-ролики и не читает трактаты на 500 страниц. Нужно перестраиваться, чтобы донести нужную вам информацию за более короткое время.

      В идеале это 1 минута!

      180 слов в минуту.

      Примерно таков в среднем темп нашего разговора.

      И в эту минуту вы должны не просто понравиться. Вы должны расположить к себе... убедить... сформировать высокий уровень доверия... донести ключевую мысль... и добиться нужных вам результатов (предложить партнерство, взять контактные данные, договориться о повторной встрече, увлечь и т.д.)

      Именно об этом Мини-курс "Как продать себя за 1 минуту".

      ВНИМАНИЕ: почему 1-минутные презентации отлично работают
      Даже самая плохая 1-минутная презентация лучше 1,5-часовой презентации

      В один прекрасный момент вы поймете, что никто не хочет даже выслушивать вашу 1,5 часовую презентацию.

      Как только вы начинаете делать свое предложение, у человека включается защитная реакция:

      "Он пытается продать мне что-то."

      "Я не хочу тратить деньги."

      "Если я скажу, что мне это не интересно, то он будет приставать ко мне до тех пор, пока я его не пошлю подальше."

      "Я не хочу ничего слушать. Я знаю, что это будет пустой тратой моего времени".

      "Надо что-нибудь придумать, чтобы не выслушивать его предложение, т.к. сейчас он начнет убеждать меня, чтобы я тоже присоединился ".

      "Я не хочу никуда идти, т.к. будет неловко, если я откажусь покупать или присоединиться к этому бизнесу ".

      Затем следует отказ!
      Все мы ненавидим отказы!

      Давайте рассмотрим совершенно иной подход:

      Вы предлагаете рассказать о вашем бизнесе всего за 1 минуту.

      И в голове у собеседника уже совсем другие мысли:

      "Ладно. 1 минуту можно потерпеть."

      "Это всего 1 минута. Лучше выслушать сейчас, чтобы он отстал от меня навсегда".

      "Интересно, что он сможет рассказать всего за 1 минуту?"

      "Слава Богу, никуда не надо идти."

      "За такое время он не успеет меня уговорить ничего купить."


      Потенциальный партнер готов выслушать ваше предложение.

      Теперь дело за вашим профессионализмом.

      Что делать дальше?

      Просто расскажите человеку свою 1-минутную супер-презентацию.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Злата
      2. Сталин
      3. Воин
        Куплено

        Как продать себя за 1 минуту в МЛМ (Ольга Подкорытова)

        Воин, 2 дек 2016, в разделе: Схемы заработка
      4. Злата
      5. Сталин
        Открыто

        Как продать или купить квартиру, комнату, дом (Мария Кузьмина)

        Сталин, 4 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Как упаковать и продать дорогой продукт

        Менеджер, 20 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        Как продать Handmade (изделия ручной работы)

        Менеджер, 1 авг 2016, в разделе: Хобби и рукоделие