1. Новые складчины Показать еще

    23.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: Заряжен на 100 %. Энергия. Здоровье. Спорт (Ренат Шагабутдинов, Эдуард Безуглов)

    22.11.2017: Как довести девушку до оргазма. Секс-тренинг.Как удовлетворить женщину в постели?(Вероника Ларссон)

    22.11.2017: Работа под давлением (Дэйв Алред)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    03.11.2017: тест логов

Открыто Как продавать больше в кризис (Сергей Филиппов)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем AleksZand, 19 дек 2015.

Цена:
990р.
Взнос:
108р.

Основной список:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 19 дек 2015
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор

    Как продавать больше в кризис (Сергей Филиппов)



    Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге
    и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.

    На нем рассмотрели такие темы, как
    изменение ценностей клиентов в кризис,
    оптимизация продуктовой линейки,
    ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
    персонал (сокращать или нанимать),
    мотивация продавцов.
    Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.

    Об авторе:

    Филиппов Сергей Галиевич

    бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
    Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
    для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
    Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
    Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
    Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
    «Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».

    Продажник:
     
  2. Похожие складчины
    1. AleksZand
    2. Юлик
    3. Злата
    4. hp4s
    5. Юлик
    6. AleksZand
    7. Юлик
    Загрузка...

Участники складчины Как продавать больше в кризис (Сергей Филиппов) смогут написать отзыв