1. Новые покупки Показать еще

    30.03.2017: [Geekbrains] Профессия Верстальщик

    30.03.2017: Барселона в кармане. Путеводитель (Наталья Землянская)

    30.03.2017: Санькины сказки (Лена Данилова)

    30.03.2017: Скетчинг маркерами (Вика Минеева)

    30.03.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.03.2017: Стратегия Фолы и Карточки (Валерий Малышев)

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Мелкое производство на примере лазерного станка

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

Открыто Как сделать авто на дровах своими руками. Версия 4.0

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 13 май 2015.

Цена:
16500р.
Взнос:
180р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 май 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Как сделать авто на дровах своими руками. Версия 4.0

      [​IMG]

      Как сделать газогенератор по курсу самому? Все что вам будет нужно это металл, сварка и болгарка. Видеокурс сделан так, что пошагово показывает сборку газогенератора с начала и до конца. Если вы не владеете сваркой и у вас нет друга который вам поможет вы можете нанять сварщика - технически это не сложнее чем сварить железный ящик. Но если и этот вариант вам сложен - я могу посоветовать вам фирму в Киеве с которой работаю я. Обратившись на нее вы получите полный набор металлических деталей газогенератора за сумму около 100$ (их металл и их порезка, пересылка порядка 200 гривен) и все что будет нужно вам сдДизельные машины надо предварительно переделывать на газодизель - я этого не делаю, те кто делают берут около 2000$.

      Новшества и выгоды курса версии 4.0 Если вы новичок и впервые столкнулись с этой тематикой то вы получите на руки материал с помощью которого потратив пару сотен долларов на материалы соберете себе автомобильный газогенератор за неделю, максимум две и будете ездить на дровах.
      Если вы мой старый ученик уже бравший мои курсы или профи, который сам своими руками собрал автомобильный газогенератор и с успехом ездит давно и далеко вы получите:

      1. Возвращаем 30% потерянной мощности - все довоенные газогенераторы теряли мощность и современные тоже, если вы ездите давно то знаете что силу машина теряет. Устранить это возможно путем турбирования, но это очень дорого и сложно - обойдется дороже всей машины вместе с газогенератором впридачу. Я работая над этой проблемы несколько лет открыл очень простой способ с помощью которого мы возвращаем утерянные 30% назад - в курсе вы узнаете как это сделать дешево и быстро. Вы удивитесь на сколько это просто.

      2. Супер фильтр с 100% защитой - если вы знакомы с технологией автомобильных газогенераторов то должны знать что газ нужно фильтровать. Все что было придумано с времен второй мировой войны современными авторами это тканевые фильтры. Фильтры с наличием воды применявшиеся еще в военное время тоже не решают проблему - я уже их пробовал и к тому же зимой вода замерзает. Тканевые фильтры достаточно быстро выходят из строя и за них надо платить. Лишняя трата удораживает езду на дровах и если пересчитать сколько сил было потрачено на добычу, измельчение и высушку дров, а затем прибавить к ним цену тканевых фильтров то выгода от авто на дровах в сравнении с поездкой на бензине становится не такой и большой. Я работал над этой проблемой и мне удалось создать фильтр который не требует замены расходников - безсменный фильтр. В военное время его создание не было возможным из-за отсталости в науке. В современном мире не один из авторов в том числе и западных которые много лет ездят на дровах не применяли этот фильтр, хотя в современной промышленности такие фильтры применяют. В курсе вы узнаете как дешево и быстро создать такой фильтр причем используя уже существующие детали которые есть в продаже. Этот фильтр обеспечит 100% защиту вашего двигателя.

      3. Решение проблемы розжига - если вы уже успели поездить на дровах - я на 100% уверен что с розжигом у вас возникают проблемы на каждом старте. И вы как и все бегаете с утра с пылесосом вокруг газогенератора раздувая его от чего из всех щелей валит дым и вы воняете копченой рыбой неделю, как ни выветривай одежду. Всё это происходит потому что вам не удалось решить проблему вентилятора розжига - все имеющиеся в ассортименте вентилятроы - маломощные. Ими не выведешь газогенератор на режим. В прошлых курсах я применял их - но в последствие вообще от них отказался т.к. они не выполняли свои функции. Я решил эту проблему - мне удалось найти мощнейший вентилятор работающий от 12 вольт и автомобильного аккумулятора. Он прокачивает коллосальные объемы воздуха достаточные для розжига. Забудьте про пылесос. Те кто не решил эту проблему делают как раньше показывал в видео я - разжигают двигателем, но при этом жгут дорогой бензин чтобы разжечь дрова. А если учесть что газогенератор выходит на режим за 7-20 минут. Это не экономно.

      4. Решение проблемы труб - вы делаете или железными и тяжелыми или пластиковыми и хрупкими и от одного удара камня под днищем труба лопается или рвётся. Я все это уже проходил и менял порваные пластиковые трубы. Когда я ставил железные их было трудно гнуть и их общий вес был большим. Это стало проблемой. Я решил эту проблему найдя альтернативу: легкая, гнущаяся, твердая труба большого диаметра способная выдержать сильный удар и не деформироваться. Не навешивайте на машину лишние килограммы железа. Каждые лишние 100кг увеличивают расход на 1 литр бензина, в нашем случае на 3 кг дров.

      5. Решение проблемы веса бункера Когда подходишь к созданию бункера загрузки дров возникае вопрос - как его делать, из какого металла его делать, из нержавейки, может быть из черного? Если делать из черного какой толщины металл брать? Разъедят ли его кислоты? Делать из толстого тяжелый получится, делать из тонкого - то на сколько тонкого? Сделать его маленьким или большим? На сколько километров хватит одной загрузки дров? Как рассчитать на сколько мне хватит этого объема? Может мне надо будет каждые 30км останавливатся и досыпать дрова? На все эти вопросы я нашел ответы путем практики за 2 года. И теперь бункер получился легкий и очень объемный.

      6. Решение проблемы перегрева в багажнике Есть два пути создания газогенератора. Первый делать его классическим - когда жар вокруг него как в буржуйке и в машине летом надо открывать окна и второй вариант делать так как сделал я - чтобы жара не было и в багажнике на бункер газогенератора можно положить руку и окна летом открывать не надо.
      Это был перечень новшеств которые отличают этот курс от предыдущих трех курсов созданных мной.




      Заправляйте дровами!

       
      Последнее редактирование модератором: 25 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
      2. hp4s
      3. Сталин
      4. Сталин
      5. hp4s
        Открыто

        Как сделать со 100$ до 1000$ за неделю

        hp4s, 19 янв 2017, в разделе: Форекс и инвестиции
      6. Сталин
      7. Сталин