1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

    14.12.2017: На шоппинг гид с Fisher и Vision (Катя Фишер, Katrin Vision)

    14.12.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

    14.12.2017: Интенсив: Платформа (Евгений Ходченков)

    14.12.2017: [Инвесторантье] Основы цифровой криптоэкономики России (Наталья Сергиенко и Александра Дасслер)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза в Яндекс.Директ

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 19 сен 2013.

Цена:
6949р.
Взнос:
76р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 19 сен 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза в Яндекс.Директ

    Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза.
    Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)

    На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:
    • Без специальных технических знаний.
    • Без снижения потока оформленных заявок.
    • Без работы над рекламной кампанией.
    • Без замены телефонного номера на “левый”.
    • Как для поисковых, так и для тематических площадок.
    Краткое описание технологии

    Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев. В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.

    Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!

    Вот как выглядит технология экономии бюджета:
    1. Создаём точку входа.
    2. Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров).
    3. Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics..
    4. Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки).
    5. На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки.
    6. Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics.
    7. На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.
    Специальный бонус при оплате до 19 сентября, 17:00 мск

    Если вы успеваете оплатить участие в семинаре до четверга, 19 сентября, до 17:00 мск, вы получаете билет на дополнительный семинар по новой технологии “От 2 до 9 оформленных заявок в день”.

    Почему такой дедлайн - 19 сентября, 17:00 мск? Потому что указанный семинар начнётся именно в четверг 19 сентября в 17:00 мск. Если вы к этому времени не оплачиваете участие в семинаре по веб-аналитике - бонусный семинар начнётся без вас.


    Продажник:



    6780+комиссия 169
     

Участники складчины Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза в Яндекс.Директ смогут написать отзыв