1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: Витамины B-1, 2, 3, 5 (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: [mintpro.ru] Я фотограф. Я хочу клиентов из Instagram (Арпине Саркисян)

    23.10.2017: [mintpro.ru] ИП для фотографа (Лариса Безгинова)

    23.10.2017: Блоггеры в работе фотографа (Lena Mint)

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Как собрать аудиторию на мероприятие при низком...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 13 май 2016.

Цена:
1800р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 май 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Как собрать аудиторию на мероприятие при низком...

      Складчина доступна после завершения для:
      [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
      ************ записывайся, оплачивай по реквизитам и получай доступ в библиотеку.
      Как собрать аудиторию на мероприятие при низком бюджете

      автор: Мария Губина
      МАРИЯ ГУБИНА - Известный в СНГ бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч
      • Специализация: маркетинг и развитие для малого бизнеса, микробизнеса, частных специалистов и фрилансеров;
      • Опыт работы в сфере маркетинга — более 14 лет, в анамнезе руководство отделом маркетинга;
      • Провела 13 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 400+ студентов, а также онлайн-конференцию с аудиторией 1300+ человек;
      • Суммарная аудитория ее вебинаров, включая открытые — около 6400 слушателей.
      Планируете мероприятие, но нет денег на рекламу? Тогда этот мастер-класс для Вас!

      Вы подготовили интересный вебинар с уникальным и полезным контентом и красивыми презентациями. Конечно, хорошо продвигать свое онлайн-мероприятие, когда на это есть бюджет... Когда любую идею можно по «щелчку» воплотить и ни в чем себе не отказывать. Только на практике бюджет всегда минимальный или его совсем нет... А собирать аудиторию нужно и, конечно же, хочется видеть на своем вебинаре как можно больше целевых слушателей.

      Чтобы привлечь аудиторию вовсе не обязательно вкладываться в дорогущую рекламу в раскрученных СМИ или обращаться в навороченные рекламные агентства. Более того, эти способы продвижения часто оказываются неэффективными для продвижения малого бизнеса.

      Вы можете в короткие сроки заполучить поток новых слушателей, используя малозатратные методы! Какие — узнайте на нашем мастер-классе.

      Программа мастер-класса
      1. Малобюджетное — это как? Черный ящик маркетинга.
      2. На какие показатели ориентироваться при планировании бюджета и выборе каналов для продвижения? Почему иногда выгодно заплатить за продвижение бесплатного мероприятия?
      3. От чего зависит стоимость продвижения? Цепочка конверсий и подводные камни.
      4. Основные бесплатные и малобюджетные способы продвижения вебинаров.
      5. Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения.
      6. Испытанные алгоритмы продвижения:
        • Бесплатного вебинара.
        • Платного вебинара.
        • Постоянно проводимых вебинаров.
        • Тренинга.
      Для кого мы организовали это событие?
      Этот мастер-класс нацелен на тех, кто только планирует или уже проводит вебинары и хочет узнать, как привлечь большой поток аудитории с минимальным бюджетом на рекламу.

      НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
      • Как спикеру собрать аудиторию на свое мероприятие в условиях «режима экономии» и довести количество участников мероприятия до желаемого;
      • Секреты использования малобюджетных, но эффективных каналов привлечения потенциальных клиентов;
      • Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения Вашего вебинара.


      Цена: 1800 руб.
       
    2. Похожие складчины
      1. hp4s
      2. Злата
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Андрюшка
      Загрузка...

Участники складчины Как собрать аудиторию на мероприятие при низком... смогут написать отзыв