1. Новые покупки Показать еще

    20.08.2017: Запуск (Аяз Шабутдинов)

    20.08.2017: Создание сообществ ВКонтакте приносящих прибыль

    20.08.2017: Тренды в веб-дизайне (Александр Петухов)

    20.08.2017: Самые продаваемые фигуры из шаров (Анатолий Пиксаев)

    20.08.2017: Квантовый переход в новую реальность (Ната Герман)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

Как собрать аудиторию на мероприятие при низком...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 13 май 2016.

Цена:
1800р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 май 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Как собрать аудиторию на мероприятие при низком...

      Складчина доступна после завершения для:
      [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
      ************ записывайся, оплачивай по реквизитам и получай доступ в библиотеку.
      Как собрать аудиторию на мероприятие при низком бюджете

      автор: Мария Губина
      МАРИЯ ГУБИНА - Известный в СНГ бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч
      • Специализация: маркетинг и развитие для малого бизнеса, микробизнеса, частных специалистов и фрилансеров;
      • Опыт работы в сфере маркетинга — более 14 лет, в анамнезе руководство отделом маркетинга;
      • Провела 13 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 400+ студентов, а также онлайн-конференцию с аудиторией 1300+ человек;
      • Суммарная аудитория ее вебинаров, включая открытые — около 6400 слушателей.
      Планируете мероприятие, но нет денег на рекламу? Тогда этот мастер-класс для Вас!

      Вы подготовили интересный вебинар с уникальным и полезным контентом и красивыми презентациями. Конечно, хорошо продвигать свое онлайн-мероприятие, когда на это есть бюджет... Когда любую идею можно по «щелчку» воплотить и ни в чем себе не отказывать. Только на практике бюджет всегда минимальный или его совсем нет... А собирать аудиторию нужно и, конечно же, хочется видеть на своем вебинаре как можно больше целевых слушателей.

      Чтобы привлечь аудиторию вовсе не обязательно вкладываться в дорогущую рекламу в раскрученных СМИ или обращаться в навороченные рекламные агентства. Более того, эти способы продвижения часто оказываются неэффективными для продвижения малого бизнеса.

      Вы можете в короткие сроки заполучить поток новых слушателей, используя малозатратные методы! Какие — узнайте на нашем мастер-классе.

      Программа мастер-класса
      1. Малобюджетное — это как? Черный ящик маркетинга.
      2. На какие показатели ориентироваться при планировании бюджета и выборе каналов для продвижения? Почему иногда выгодно заплатить за продвижение бесплатного мероприятия?
      3. От чего зависит стоимость продвижения? Цепочка конверсий и подводные камни.
      4. Основные бесплатные и малобюджетные способы продвижения вебинаров.
      5. Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения.
      6. Испытанные алгоритмы продвижения:
        • Бесплатного вебинара.
        • Платного вебинара.
        • Постоянно проводимых вебинаров.
        • Тренинга.
      Для кого мы организовали это событие?
      Этот мастер-класс нацелен на тех, кто только планирует или уже проводит вебинары и хочет узнать, как привлечь большой поток аудитории с минимальным бюджетом на рекламу.

      НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
      • Как спикеру собрать аудиторию на свое мероприятие в условиях «режима экономии» и довести количество участников мероприятия до желаемого;
      • Секреты использования малобюджетных, но эффективных каналов привлечения потенциальных клиентов;
      • Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения Вашего вебинара.


      Цена: 1800 руб.
       
    2. Похожие складчины
      1. hp4s
      2. Злата
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Андрюшка
      Загрузка...

Участники складчины Как собрать аудиторию на мероприятие при низком... смогут написать отзыв