1. Новые складчины Показать еще

    18.10.2017: [amlab.me] Final Cut Pro X для Новичков (Стас Васильев)

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

    17.10.2017: Неви(тами)нные витамины. Холин, инозит - на страже клеточных границ - часть 2 (Ольга Кондратьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Как создать поток клиентов через интернет

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 2 июл 2016.

Цена:
7500р.
Взнос:
82р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 2 июл 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Как создать поток клиентов через интернет

      [​IMG]
      Автор:
      Олесь Тимофеев
      Программа:
      День 1

      Выбор Модели. Выбор Ниши. Позиционирование.
      Как Стать Лидером В Своей Нише.

      В этом модуле мы начнем с выбора ниши (для тех, у кого ее нет) и детальной
      аналитики. Мы изучим спрос и предложение, которое есть на сегодня.

      Одна из самых глупых вещей, которую делают много начинающих (да и не только)
      предпринимателей, они идут в нишу, совершенно ничего не понимая о данном положении
      ее на рынке.

      Вы получите сервисы для аналитики показателей запроса, и я также дам
      Вам некий чек-лист по тому, как анализировать конкуренцию.

      Мы также разберем 5 уровней маркетинга по Юджину Шварцу и Вы увидите, как
      можно буквально всегда делать Ваши предложения более интересными и вкусными.

      Ведущие мировые компании так делают, они действуют наперед.

      Финишируем мы этот модуль разбором позиционирования, это нечто большее, чем просто УТП
      (Уникальное Торговое Предложение), к примеру, вот несколько из моделей позиционирования:

      • Техника "Не встает"

      • Модель "Мы против них"

      • Модель "Мир ошибается"
      • Модель "Супергерой"

      • Концепция Присоединения
      День 2

      Доминирование В Социальных Сетях

      В этом модуле мы разберем современные и проверенные методы привлечения
      новых клиентов из социальных сетей, и сделаем упор на 4 основные: Facebook,
      Vkontakte, Instagram и YouTube (хотя это частично поисковая сеть).

      Вы получите четкие стратегии, как и что делать, чтобы Ваша аудитория как можно
      быстрее увидела Вашипредложения. И конечно мы постараемся сделать получение
      клиента из этих соц. сетей в разы дешевле (мы покажем Вам наши примеры).

      Создание Лид-Магнита [Элемента Захвата]
      По разным данным, в среднем, от 95 до 97% аудитории, которая заходит на Ваш сайт
      (если он у Вас есть), - они уходят, не сделав целевого действия. Печально, правда?

      Лид-магнит - это некий элемент захвата, который позволят «ловить» уходящую
      аудиторию и предлагать им ценность взамен на заявку или контакт. Дальше они
      попадают в автосерию. После чего часто покупки могут происходить даже без
      Вашего участия.

      Маленький бонус на сессии -
      чек-лист по созданию лид-магнита:

      Каким Должен Быть Современный Сайт,
      Чтобы Продавал.

      В этом модуле мы разберемся с 2-мя главными вещами:

      - Какой сайт нужен Вам (зависит от того, что Вы продаете или планируете продавать)
      - Каким его сделать, чтобы он по-настоящему продавал

      Сессию будет вести мой партнер, который отвечает за все техническое
      обеспечение нашего проекта GeniusMarketing и других наших бизнесов.

      Вы также получите конкретные макеты, по которым сможете вносить
      правки в Ваши существующие сайты или создавать новые эффективными,
      и не допускать популярных ошибок.


      Создание Виртуальных Отношений, Любви
      и Вовлечения. E-mail Маркетинг.

      Сегодня - самые успешные компании в мире, типа Apple или Google, на полную
      используют email-маркетинг для продвижения. Даже один из президентов США
      получил большой % поддержки за счет того, что использовал Email-продвижение.

      Иногда бывает так, что добавив только сильную авторассылку… Можно чуть ли
      не удвоить продажи, просто начав дорабатывать с аудиторией.

      Мы разберемся, что использовать для Email-маркетинга (сервисы) и как создать
      Email-маркетинг-компанию, которая по-настоящему вовлекает и побуждает к
      действию.

      День 3

      Упаковка Вашего Продукта и Первые Продажи
      Идем дальше. Все, что мы прорабатываем до этого - фундамент, на котором можно
      строить что-то по-настоящему весомое. Теперь нужно научиться продавать в интернет.

      Упаковать свое предложение так, чтобы Вы получали наибольший отклик
      от потенциальных клиентов.

      В этом модуле я дам чек-лист из 23 пунктов по упаковке платного предложения,
      и Вы сможете использовать главные для Вас, в зависимости от того, продаете
      ли Вы услуги… физ.товары… экспертность и т.п.

      Виды и Упаковки Платных Продуктов
      В этом модуле мы разберем все тонкости, от того, как продукты Вы можете упаковывать
      (например, если Вы учите йоге… это могут быть оффлайн-классы, онлайн-курсы, 1х1,
      выездные события, закрытые группы и т.п.). Мы разберем разные.

      Вы также узнаете больше о концепции «2-ух форматов ценности» и за счет чего можно
      поднимать стоимость своих продуктов.

      Кроме того, я расскажу о «продукте включателе», и как всего лишь одно изменение в
      Вашем бизнесе может существенно увеличить продажи. Оно касается психологии.
      Покупателя.

      Откуда Взять Лавину Целевой
      Аудитории на Ваших Сайтах

      Когда все готово - теперь Вам нужны целевые посещения (ключевое слово, целевые).
      Ведь если никто не увидит Ваш сайт, как Вы думаете делать продажи?

      Ваши страницы/сайты могут быть самыми «крутыми», но без аудитории у Вас не будет
      продаж.

      В этом модуле разберемся с тем, какие есть бесплатные и платные виды привлечения
      целевой аудитории и как их использовать.

      У нас также будет отдельный модуль по органическому продвижению сайта в ТОП
      поисковых сетей (рассказывать буду не я).

      Вы так же получите чек-лист:

      Формирование команды и
      Масштабирование Проекта

      Самому можно зарабатывать доста точно приличные суммы в интернет-бизнесе.
      Например, у меня получалось делать (я это пишу, поскольку
      декларирую все свои доходы). Но чтобы пойти дальше нужна команда.

      Сегодня в нашем проекте GeniusMarketing работает более 19 человек.

      Мы покажем все: как мы строили (и как делают это наши ученики) нашу команду с нуля,
      и как лучше это делать, этап за этапом.

      Хотите масштаб? Вам нужны люди, которые будут делать нужные Вам действия лучше Вас.
      Какие действия - мы это разберем.
      Цена:
      До 4 июля - 5000 рублей
      После 4 июля - 7500 рублей
      Продающая страница:
       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. hp4s
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины Как создать поток клиентов через интернет смогут написать отзыв