1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер)

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер)

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Как создать прибыльную веб-студию (мастер-класс)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 24 ноя 2015.

Цена:
13000р.
Взнос:
142р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 24 ноя 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как создать прибыльную веб-студию (мастер-класс)

    Как создать прибыльную веб-студию
    Мастер-класс для владельцев бизнеса, аккаунт-директоров и тех, кто собирается открыть веб-студию. А также для тех, кто круглосуточно живет на работе, а хочет начать жить и зарабатывать, или стал заложником дружбы со своими сотрудниками и не знает теперь, как ими управлять.
    Вы освоите ключевые навыки создания успешной веб-студии, управления продажами, клиентами и командой.

    В первый день мы поговорим об оптимизации внутренних процессов компании и о том, как получить максимальную прибыль, рассмотрим процесс продажи от создания коммерческого предложения до подписания контракта, варианты проектной документации, а так же юридические вопросы отношений с клиентами.
    За два дня вы узнаете, как правильно общаться с клиентами, выстраивать долгосрочные отношения и продавать проекты не за 50–100 тысяч рублей, а работать с большими чеками и длинными контрактами, что позволит вам планировать бюджет.

    Мы расскажем:
    • Сколько может зарабатывать веб-студия?
    • Как увеличить прибыль и маржинальность?
    • Как разработать эффективную стратегию продаж?
    • Как учитывать трудозатраты?
    • Как искать сотрудников и кого брать на работу?
    • Как мотивировать менеджеров, программистов?
    • Сколько тратить на рекламу?
    • Как выигрывать в тендерах?
    • Как обойти конкурентов?
    Ведущие:
    Тачат Игитян
    • Генеральный директор консалтингового агентства IT/BS, NETteller Russia and CIS.
    • Партнер Digital Business School и консалтингового агентства АГ-АТ.
    • Создатель сервиса tranzaptor.com.
    • Главный редактор digitalmanagers.ru.
    • Входит в Тор-25 самых влиятельных людей рынка веб-разработки России по версии Tagline.
    • Экс-исполнительный директор и совладелец бизнес-школы РИК.
    • Экс-аккаунт-директор и совладелец консалтингового агентства «Команда-А».
    • Экс-директор направления интерактивных коммуникаций «РБК Софт».
    • Экс-владелец агентства Epsilon Interactive.
    Андрей Воропаев
    • Генеральный директор компании «ТриЛан».
    • Основатель и руководитель компании со штатом более 100 сотрудников и офисами в нескольких городах СНГ.
      «ТриЛан» входит в ТОП-5 SEO-компаний России в рейтингах SEOnews (2013 – Рейтинг глазами клиентов),
      а также в ТОП-10 лидеров Рейтинга веб-студий рунета.
    • Экс-руководитель отдела маркетинга в КЦ «Портком».
    • Экс-креативный директор в компании «Лит-Телеком».
    Андрей Терехов
    • CEO и основатель Ruward.
    • Руководитель компании Inforza.
    • Входит в совет директоров Cossa.ru.
    • Партнер консалтингового агентства АГ-АТ.
    • Работал в компаниях Мегаплан, ADV/web-engineering, Группа Тэглайн, Usability Lab, Panasonic (CIS).
    • Вел и курировал отношения с компаниями в области развития интернет-проектов:,
      Panasonic, Лукойл, Газпром-Медиа, РОСНО/Allianz, Honda, Whirlpool, Связь-Банк, Банк Петрокоммерц, Алроса и др.
    Павел Шинкаренко
    • SENESCHAL INTERNATIONAL / FOUNDER
    • Специалист в области интернет-права
    • Преподаватель курса “Право для интернет бизнеса” (ГУУ, РМА, Школа новых медиа)
    • Основатель юридической компании SENESCHAL INTERNATIONAL
    • Основатель интернет сервиса SOLAR STAFF
    • Эксперт РАЭК (комиссии по электронной коммерции)
    Андрей Анищенко
    • Генеральный директор, digital агентство Possible (группа компаний Grape)
    • В 2002 основал и с успехом развивал свое агентство, которое в 2005 году вошло в состав РБК СОФТ, где Андрей возглавил департамент интернет-проектов, осуществлявший заказную разработку интернет-проектов для ведущих компаний.
    • В 2008 году возглавил GRAPE и за 4 года компания стала ведущим полносервисным интерактивным агентством, встав на один уровень с независимыми международными компаниями
    • В 2012 году Grape вошел в состав международной сети Possible (часть WPP)
    • C 2015 года Андрей возглавляет Possible Moscow
    ПРОГРАММА
    Программа
    1 день

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]
    1. Правовые особенности договора на разработку сайта или мобильного приложения
    – Техническое задание, когда, в какой форме и зачем оно нужно
    – Ограничение ответственности исполнителя в договоре, что можно, а что нет
    – Разработка – услуга или работа? В чем разница?
    – Оформляем сдачу-приемку результатов правильно.
    – Оговорки об интеллектуальных правах в договоре на разработку (какие бывают, зачем нужны)
    – Выделение лицензионного платежа из стоимости работ/услуг веб-студии, зачем это нужно? Роялти на ПО и НДС.
    – Свободное ПО – последствия его использования, как использовать без последствий для студии и для заказчика?
    – Техническая поддержка или предоставление обновлений ПО, в чем разница?
    – Дополнительные услуги в рамках договора на разработку, оформляем правильно.
    – Объекты авторских прав в составе интернет сайта/мобильного приложени

    2. Интеллектуальные права в веб-студии
    – Для каких целей и на что следует оформлять права
    – Права на собственные разработки и их лицензирование
    – Сайт веб-студии – зачем на него оформлять права? Оформление прав на сайт веб-студии как минимизация рисков исключения маркетинговых расходов из состава валовых затрат и способ повышения капитализации компании.
    – Коммерческая тайна, конфиденциальная информация и Know-how, или как охранять свои секреты.

    3. Особенности взаимоотношений студии со штатным и внештатным персоналом
    – Как компании действительно получить права на служебные произведения, создаваемые ее штатным персоналом и не попасть впросак.
    – Внештатный персонал – удаленщики фрилансеры, особенности правового регулирования, разумные методы налогового планирования расходов на внештатный персонал.
    – Как забрать интеллектуальные права на результаты работ у фрилансера. Электронные системы постановки задач – как придать юридической значимости онлайн системе обмена сообщениями и задачами?

    4. Внешнеэкономическая деятельность студий и использование нерезидентных компаний для взаимоотношений с иностранными контрагентами
    – Валютный контроль, паспорт сделки, налоговое агентирование контрагентов (удержание налогов у источника выплаты)
    – Использование нерезидентных компаний. Оншоры, оффшоры.
    – Контролируемые иностранныенные компании, как не стать такой компанией.
    – Деоффшоризация и раскрытие банковской тайны – к чему все идет?

    Павел Шинкаренко
    2 день

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]
    Создание здоровой атмосферы в команде. Стратегия развития отдела продаж от создания студии до её выхода в топ. Работа сразными типами продаж – холодные и теплые продажи, тендеры. Проектная документация: бриф, смета, rate card. Базовая юридическая грамотность (основные моменты в договорах, акты промежуточные, бухгалтерские акты и др.). Развитие клиента и апсейлинг. Управление клиентом.
    Тачат Игитян

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]
    Впервые, Андрей расскажет подробно о шагах быстрого роста и выхода на международный рынок агентства. Поделится своим опытом в управлении, а так же общении с крупными рекламными холдингами!
    Андрей Анищенко

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]
    Полный рассказ о ситуации вокруг компании Трилан и о "недобросовестном" отношении компании и Андрея Воропаева к своим сотрудникам. Ответы на любые вопросы.
    Андрей Воропаев

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]
    1. Как понять, стоит участвовать в тендере или нет – чек-лист.
    Основные точки приложения усилий, которые позволят обойти конкурентов. Конкурентная разведка как основа успеха. Топ-5 приемов, которые работают в высоком ценовой сегменте. «Приемов» – не в плане размахивания руками и НЛП, а в плане создания для клиента добавленной ценности еще на пресейле.

    2. Интерактивная экономическая игра "digital-рынок" - авторская методика Андрея Терехова, проводится в первые!
    Прямо в рамках нашего мастер-класса мы проведем игровой пошаговый симулятор участия агентства в тендере и посмотрим, какие механики и решения влияют на победу в условиях серьезной конкуренции.
    Андрей Терехов
    Продажник:


    Стоимость = 13 000 руб
     
    Другие складчины раздела

Участники складчины Как создать прибыльную веб-студию (мастер-класс) смогут написать отзыв