1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Дорогой и чистый цвет (Артем Кондратенков)

    15.12.2017: Домашняя косметика. Подарки на любой случай (Ольга Сивек)

    15.12.2017: Начни с нуля. Первый понятный курс для фотографа (Александр Заморин)

    15.12.2017: Торт: Кулинарный детектив (Светлана Кесоян)

    15.12.2017: Автоматическая система продаж 2017 (Дмитрий Соловьев, Кир Уланов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 4 апр 2016.

Цена:
338р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 4 апр 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс)

    Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

    [​IMG]
    Цитата "Если нет звона монет, то и маркетинга нет." Джеффри Джеймс Фокс О чем книга О том, как стать профессиональным маркетологом, приобретающим все больше клиентов и избегающим ненужных трат на бессмысленную рекламу из бюджета компании. "Никогда не экономьте сыр, который кладете в пиццу" - призывает автор. Вы должны предлагать клиентам больше, а не меньше. Почему книга достойна прочтения За счет чего всегда выигрывают компании-суперзвезды? Клиенты каждый день "увольняют" работников компаний: почему это происходит? "Подходящий клиент" и "неподходящий клиент". Полезная сегментация. Как правильно продать пользу, которую можно получить от продукции? Удержание клиентов. Ни один товар не может "сам себя продавать": степень риска при продаже. Суперзвезда маркетинга любит бренд: как быть хранителем бренда? Легкий живой авторский язык. Для кого...

     

Участники складчины Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс) смогут написать отзыв