1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    08.12.2016: «ReFace 2.0» (19 поток) (Этель Аданье)

    07.12.2016: Биоэнергетика (Е.В. Гильбо)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Курс для продвинутых свадебных фотографов

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто Как удвоить продажи Салона цветов - Mokselle (Дмитрий Крутов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 29 авг 2013.

Цена:
3900р.
Взнос:
43р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 29 авг 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Как удвоить продажи Салона цветов - Mokselle (Дмитрий Крутов)

      Как удвоить продажи Салона цветов - Mokselle (Дмитрий Крутов)

      Практический Видео Курс, Подготовленный Специально для Цветочного Бизнеса
      [​IMG]


      1. Вы увеличите продажи вашего магазина на 40% уже в первые два месяца.
      2. Без вложения дополнительных средств Вы увеличите поток клиентов в Ваш магазин в 1,5 раза уже в первые несколько месяцев.
      3. Вы сможете сформировать правильный бюджет на продвижение своего магазина и узнаете, где лучше рекламироваться для максимального результата.
      4. Сможете рассчитать, сколько вам принес каждый доллар, вложенный в рекламу.
      5. Маркетинг для вас перестанет быть просто дополнительной расходной статьей Вашего бюджета.
      6. Вы сможете эффективно работать с трудными клиентами.
      7. Вы наладите привлечение клиентов через клиентские рекомендации.
      8. Узнаете инструменты, как сделать так, чтобы о вашем магазине говорил весь город =)

      Книга «Салон цветов. С чего начать. Как преуспеть» - в подарок!


      Программа курса:
      1. Базовые принципы, без которых у Вас ничего не получится

      — Как быть выбранным, когда клиент «присматривается»
      — 6 ключевых вопросов при увеличении продаж салона цветов
      — Как измерить воронку продаж вашего магазина
      — Каковы 3 главных способа увеличения продаж салона цветов
      — По какому алгоритму надо удваивать продажи
      2. Как сделать так, чтобы Ваши продавцы продавали лучше и больше

      — 4 фактора успеха в продажах
      — Как внедрить систему Up-Sell (продажи сверху) в салоне цветов
      — Как узнать, насколько компетентны ваши продавцы: методика экспресс-проверки компетентности, знаний продукта и навыков продаж
      — Как стоит и не стоит контролировать ваших продавцов
      — Правила проведения ежедневного и ежемесячного контроля

      3. Система мотивации продавцов

      — Как использовать интерес, амбиции, страх и жадность для увеличения ваших продаж
      — Как не допустить спад продаж в ваше отсутствие
      — Почему классическая система мотивации (оклад + %) плохо работает
      — Как мотивировать не деньгами
      — Как сделать правильную мотивационную доску
      4. Определяем нишу, целевую аудиторию

      — Зачем и как правильно производить классификацию клиентов
      — Как правильно собирать информацию о покупателе для маркетингового плана
      — 5 способов получения информации о ваших покупателях
      — Как правильно проводить мероприятия по опросу посетителей
      — Как правильно производить общение с клиентом в торговом зале и что это дает

      5. Как сделать так, чтобы клиенты возвращались

      — Как узнать, насколько лояльны к вам покупатели
      — Способы формирования лояльности у клиентов
      — Как правильно проводить мероприятия для укрепления лояльности
      — Почему покупатель должен к вам вернуться
      — Как определить ожидания покупателей
      6. Местоположение вашего магазина

      — Как правильно оценивать место расположения магазина: методы измерения проходимости и прогноза покупательского потока
      — Как можно быстро увеличить осведомленность о магазине
      — Как определить, какой график работы магазина в будние дни будет более предпочтительным
      — Как магазин должен работать в выходные: различия между графиком в субботу и воскресенье
      — Особенности форматов (ТЦ, отдельно стоящий магазин, рыночный павильон)

      7. Оцениваем стандарты работы магазина. Определяем маркетинговые зоны магазина для особенного контроля

      — Внешний вид магазина и входная зона для объема продаж: формируем первое впечатление
      — Как стоит и не стоит оформлять торговый зал
      — Почему важно, как посетителя обслуживают на кассе
      — Собственная служба сервиса или аутсорсинг: за и против
      9. Увеличиваем продажи вашего магазина через интернет

      — 3 мифа продажи цветов через интернет
      — Особенности интернет-маркетинга салона цветов
      — 9 ошибок при разработке интернет-сайта салона цветов
      — Как должен выглядеть сайт, который продает. Секреты успеха лучших интернет-магазинов по продаже цветов
      — Какие есть способы правильно замерять эффективность денег, вложенных в интернет
      8. Привлекаем новых посетителей. Практические инструменты

      — Зачем нужна карта торговой территории и как она поможет вам увеличить продажи
      — Каковы секреты работы с уличной рекламой (виды, тонкости, местоположение и ошибки)
      — Стоит ли рекламироваться в СМИ, и как это правильно делать
      — Как правильно запустить «сарафанное радио»
      — Как рекламироваться в жилых домах с максимальным эффектом
      — Стоит ли использовать рекламу на станциях метро и ж/д, остановках транспорта, маршрутном такси
      — Особенности рекламы в фитнес-комплексах, SPA-салонах, гостиницах, ресторанах и на предприятиях услуг
      — С какой регулярностью и в каком количестве организовывать мероприятия в магазине, чтобы они были эффективными
      — Как рассчитать результат и эффективность каждой акции

      10. Как обеспечить максимальный охват разных категорий клиентов за счет правильной ассортиментной матрицы

      — Какой ассортимент товара рассчитывает найти покупатель. Сколько и каких товарных групп
      — Насколько глубоким должен быть ассортимент
      — Как выбрать эффективный портфель марок (марки-авторитеты, марки-поставщики прибыли, марки-поставщики клиентов)
      — Двухшаговые продажи. Товары-локомотивы
      — Внедряем услуги для увеличения продаж (услуги для статуса, для сервиса, для прибыли)
      — Как не потерять клиента? Используем товары-заменители
      — Увеличиваем средний чек с помощью товаров для продажи сверху
      11. Как стимулировать покупки с помощью эффективной экспозиции

      — Стратегии выкладки товара (товарные группы, цены, производители, готовые интерьеры)
      — Используем бесплатные образцы для экономии на закупках
      — Как правильно планировать освещение в вашем магазине

      12. Рост прибыли за счет эффективного ценообразования

      — Ценовую эластичность — достижение точки оптимума спроса и цены
      — Ведение ценовой статистики для определения оптимальной цены
      — Как правильно формировать цены на вашу продукцию в магазине. Подходы к ценообразованию (конкурентный, ценностный, статусный, комплексный)
      — Насколько широким должен быть разброс цен в магазине
      13. Стимуляторы продаж

      — Как сделать так, чтобы вашим продавцам было легче продавать: формируем Sales-Kit
      — Как поднять продажи Вашего магазина с помощью отзывов клиентов
      — Стимуляция покупки более дорогого товара через товарный срез
      — Используем информационные стенды для увеличения осведомленности посетителей и роста объема продаж
      — Как можно эффектно демонстрировать Ваши цветы и композиции
      — Как сделать так, чтобы товары в вашем магазине продавались без участия ваших продавцов: самопродающие ценники

      Стоимость - 3 900 руб.


       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Сталин
      2. Сталин
        Открыто

        Как удвоить бизнес (Ли Дункан)

        Сталин, 9 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        Мастер класс «Как быстро удвоить продажи в бизнесе, в...

        Менеджер, 14 дек 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Как удвоить прибыль салона красоты - скидка 76%!

        Менеджер, 25 сен 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        А.Яновский - как удвоить личный доход за 60 дней

        Менеджер, 27 авг 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Как удвоить продажи в магазине (9 ключевых шагов к...

        Менеджер, 29 май 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        Как открыть туристическое агентство и удвоить его...

        Менеджер, 27 май 2014, в разделе: Курсы по бизнесу