1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Дорогой и чистый цвет (Артем Кондратенков)

    15.12.2017: Домашняя косметика. Подарки на любой случай (Ольга Сивек)

    15.12.2017: Начни с нуля. Первый понятный курс для фотографа (Александр Заморин)

    15.12.2017: Торт: Кулинарный детектив (Светлана Кесоян)

    15.12.2017: Автоматическая система продаж 2017 (Дмитрий Соловьев, Кир Уланов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Как удвоить продажи в магазине (9 ключевых шагов к...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 29 май 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 29 май 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как удвоить продажи в магазине (9 ключевых шагов к...

    Что должен знать абсолютно каждый руководитель магазина!
    Большинство руководителей слишком заняты работой в своем магазине, вместо того чтобы начать зарабатывать действительно серьезные деньги.



    Когда мы начинали свой розничный бизнес по продаже украшений в 2010 году у нас многое не получалось.

    Наши продавцы не умели продавать. Мы не знали, как их мотивировать, а все нововведения воспринимались с большим негативом.

    Мы не знали, как правильно писать рекламу, тратили огромные деньги, а должного результата не получали.

    Мы не знали, как привлекать клиентов, как с ними работать и что нужно сделать, чтобы они стали постоянными клиентами и покупали только в нашем магазине.

    На распродажи к нам приходило ровно столько же клиентов сколько в обычные дни.

    И каждый день мы не дополучали огромные деньги. Очень часто были ситуации, когда выручек практически не было, а платить по счетам необходимо регулярно. Это были самые тяжелые дни, о которых не очень хочется вспоминать. Мы совершали огромное количество ошибок, которые стоили нам больших денег.

    Но мы видели магазины, в которых стояли очереди из клиентов и у них были большие продажи.

    Однажды мы поставили себе цель – максимально разобраться в розничном бизнесе и стать профессионалом в этом деле.

    За время предпринимательской деятельности мы прошли огромное количество тренингов и семинаров по маркетингу, продажам и копирайтингу, управления персоналом и командообразованию, прочитали сотни книг. Все это внедряли в свой бизнес. Что-то у нас совсем не получалось, а что-то давало огромный результат. Мы хотим поделиться с вами нашим опытом.



    9 ключевых шагов к большим продажам в магазине:

    80% скидка закончится через:
    Акция закончится через... 01 дн. 12 ч. 42мин. и 53 сек.
    Мы хотим пригласить вас на самый объемный онлайн семинар по рознице:

    «Как удвоить продажи магазина»

    [​IMG]

    Продолжительность: 6 часов практической информации.



    Вам КРИТИЧЕСКИ необходим этот семинар, если:

    • Ваш бизнес ощущает постоянную нехватку средств.
    • Клиентов с каждым днем становится все меньше и меньше.
    • Оклад + процент с продаж Ваших продавцов практически не мотивирует, и они сидят без дела большую часть дня?
    • Продажи - слабое звено вашего бизнеса.
    • Ваши сотрудники не умеют и не хотят учиться продавать.
    • Вы устали платить за дорогую и неэффективную рекламу. Или вообще боитесь вкладывать в нее деньги, потому что у вас был негативный опыт.
    • В магазине нет дисциплины, сотрудники опаздывают и в ваше отсутствие занимаются своими делами.
    • Вы устали от того, что работать с каждым днем приходится все больше и больше, а денег от этого не прибавляется.
    • Конкуренты постоянно снижают цены.
    • Рядом с вами открылся
    • Ваши клиенты делают выбор о покупке только по цене.
    • Вам нужны деньги на личные цели, но затраты бизнеса съедают все выручки.


    Программа комплексного увеличения продаж в рознице.
    Краткая программа семинара:

    Раздел № 1. Как выстроить систему продаж в розничном магазине.

    [​IMG]

    1. Воронка продаж
    2. Как правильно замерять показатели
    3. Маркетинг как инвестиции
    4. Откуда на самом деле берется прибыль. Формула продаж.


    Раздел №2. Как перестать конкурировать по цене и начать продавать свои товары дорого.

    [​IMG]

    1. Почему снижение цен это путь в тупик
    2. Ценообразование
    3. Как обосновать повышение цены
    4. Нишевание
    5. Тестирование цен


    Раздел №3. Как продавать больше товаров каждому.

    [​IMG]

    1. Ваши клиенты могут оставлять на кассе намного больше денег
    2. Как продавать более дорогой товар
    3. Как продавать дополнительные товары
    4. Самые распространенные ошибки продаж в магазине
    5. Набор приемов и примеров увеличения среднего чека


    Раздел №4. Как заинтересованных прохожих превращать в реальных покупателей.

    [​IMG]

    1. Как прохожий становится вашим клиентом
    2. Продающие таблички – оружие продавца
    3. Продающие витрины.
    4. Серия из 7 касаний.
    5. 3 фактора покупки.
    6. Увеличение продаж за счет гарантий и отзывов.
    7. Возможность купить прямо сейчас.
    8. Продавец – человек №1 в конверсии.


    Раздел № 5. Продавцы, которые приносят деньги!

    [​IMG]

    1. Как выстроить систему мотивации.
    2. Как найти «золотого» продавца.
    3. Как выстроить конвейер входящих резюме.
    4. Как провести конкурс.
    5. Как выставить планы продаж.
    6. Как написать скрипт продаж.
    7. Инструкции, листы депримирования, мотивационныя доска.
    8. Управление, контроль и отчетность продавцов.


    Раздел №6. Как делать больше повторных продаж.

    [​IMG]

    1. Клиентская база – золотая жила вашего магазина
    2. Как собирать клиентскую базу
    3. Система повторных продаж текущим клиентам
    4. Разбудите спящего клиента
    5. Как использовать дисконтные и бонусные программы


    Раздел №7. Как проводить прибыльные распродажи.

    [​IMG]

    1. Условия, предложение, срок, допродажи, примеры.
    2. Как продавать на двухдневной распродаже на месячную выручку.


    Раздел №8. Как привлечь огромный поток новых клиентов.

    [​IMG]

    1. Почему реклама перестала работать
    2. Система неизбежных продаж.
    3. Двухшаговые продажи.
    4. Товар локомотив.
    5. Какая ассортиментная линейка товаров должна быть в вашем магазине.
    6. Карта торговой территории.
    7. Привлечение клиентов за счет партнерской программы.
    8. Сарафанное радио – как его стимулировать.
    9. Халява — двигатель торговли. Лотерея.


    Раздел №9. Как писать продающую рекламу.

    [​IMG]

    1. Главные ошибки в рекламе
    2. Реклама, которая продает
    3. 15 ключевых рекламных «фишек»
    4. Оффер, дедлан, призыв к действию.
    5. Как замерять эффективность рекламы
    6. Продающий флаер, продающий баннер, продающая витрина.


    Раздел №10. Как увеличить продажи магазина с помощью интернета.

    [​IMG]

    1. Генератор клиентов из интернета
    2. Самый быстрый способ привлечения клиентов через интернет
    3. Как с помощью социальных сетей выстроить поток клиентов
    4. Что делать, если сайта нет
    5. Бесплатные методы продвижения через интернет


    Карта этого семинара (нажмите для увеличения).

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    *Вы также ее получите вместе с записями семинара. Плюс вы получите все слайды.



    Эти методики проверены на разных розничных магазинах:

    • Ювелирные магазины
    • Магазины одежды
    • Магазины мебели
    • Магазины товаров для отдыха
    • Цветочные магазины
    • И многие другие.







    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     

Участники складчины Как удвоить продажи в магазине (9 ключевых шагов к... смогут написать отзыв