1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: Как открыть собственную фотостудию (Анна LeonaStage)

    13.12.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    13.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

    13.12.2017: Как привязать к себе мужчину?! Якорение (Екатерина Любимова)

    13.12.2017: Начальный курс Java (Антон Сабуров)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Как увеличить прибыль компании. Тотальная оптимизация воронки продаж. Система Джея Абрахама

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 23 янв 2014.

Цена:
19858р.
Взнос:
217р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 23 янв 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как увеличить прибыль компании. Тотальная оптимизация воронки продаж. Система Джея Абрахама

    Как увеличить прибыль компании
    Тотальная оптимизация воронки продаж. Система Джея Абрахама
    On-line тренинг для владельцев, руководителей бизнеса и предпринимателей

    В любом бизнесе при всем многообразии приемов и тактик есть всего
    3 пути роста бизнеса:
    - Больше клиентов;
    - Больше прибыли в одной продаже;
    - Более частые продажи.

    А так же 3 ключевых процесса в бизнесе:
    - Привлечение потенциальных клиентов (Лид Генерация)
    - Конверсия из потенциального покупателя в реального (Лид Конверсия)
    - Сопровождение клиента и повторные продажи

    Если объединить эти 2 подхода, то получится 5 основных задач для роста бизнеса
    • Как привлечь больше потенциальных клиентов
    • Превратить потенциального клиента в реального
    • Увеличить общую сумму одной продажи
    • Увеличить прибыль в продаже
    • Увеличить частоту продаж
    И 2 дополнительных вопроса

    - Как привлечь покупателей вас рекомендовать
    - Как уменьшить отток клиентов

    Программа Тотальная оптимизация воронки продаж.
    Система Джея Абрахамадает практические, проверенные решения этих ключевых вопросов

    Все рекомендации основаны на 30-летнем опыте практической работы Джея Абрахама с тысячами бизнесменами по всему миру.

    Результаты участников программ Школы Джея Абрахама в России, Украине, Белоруссии подтверждают эффективность программы на практике.

    Программа состоит из 5-ти основных модулей и 1-го бонусного блока.

    1. Полный обзор воронки продаж и концепция LifeTime Value

    - Концепция LifeTime Value

    - Система рычагов или практика оптимизации

    - Что дает более быстрый и надежный рост бизнеса и прибыли

    - Маркетинговые и бизнес-метрики как основа управляемого роста

    2. Как привлечь больше потенциальных клиентов

    - Профиль идеального клиента

    - Отстройка от конкурентов и позиционирование

    - Уникальное торговое предложение. Как сформулировать, как внедрить

    - Партнерства и маркетинговые альянсы

    3. Как превратить потенциального клиента в реального

    - Обучающий маркетинг и маркетинг на опережение

    - 2-х шаговая модель продаж Чета Холмса

    - Принцип 20/80 и стратегия миграции

    - Принцип реверса риска

    - Гамбитные решения на основе LifeTime Value

    4. Как увеличить сумму продажи и прибыль в продаже

    - Cross-sell и Up-Sell

    - DownSell

    - Пакетирование и специальные акции

    - Практические примеры и инструменты

    5. Как увеличить частоту покупок

    - простой прием увеличивающий вероятность последующих продаж

    - построение взаимоотношений с клиентом. Стратегия превосходства

    - Повторные продажи. Front-end - BackEnd

    6. Построение воронки продаж в Интернет

    - продающий сайт, LeadsPage, SellPage

    - трафик - покупной, поисковый, партнерский

    - E-mail маркетинг. Приемы и схемы

    - контент-маркетинг

    - вебинары, автовебинары, вебкасты

    - CRM и сегментация, автоматизация маркетинговых воронок

    - рабочие схемы лидгенерации, лидконверсии и сопровождения клиентов

    Как будет проходить программа

    Цикл интернет-семинаров с дополнительными рабочими материалами и заданиями для внедрения.

    Ехать никуда не нужно, достаточно иметь доступ в интернет.

    Если у вас не получается участвовать в прямом эфире, то Вам будут доступны записи, которые Вы можете просмотреть в удобное для себя время.

    Начало программы - 6 февраля 2014

    Занятия будут проходить он-лайн раз в неделю.

    Для того, что бы у каждого было время на практическое применение.

    Пройдите простую процедуру регистрации и получите предварительные материалы

    и бесплатный доступ к первому занятию.

    Бонусы программы

    1. "Стратегия превосходства по пунктам" Специальный доклад Джея Абрахама

    2. "Расширенная формула Стратегии Превосходства" Доклад Джея Абрахама

    3. "Самый важный вопрос бизнес-стратегии" - Джей Абрахам, Пол Лемберг

    4. "9 драйверов для роста бизнеса" - Джей Абрахам

    5. "93 системы привлечения клиентов по рекомендациям" Джей Абрахам

    И каждому участнику программы мы пришлем в подарок от издательства "Альпина Паблишер" - Книгу Чета Холмса "Совершенная машина продаж"

     

Участники складчины Как увеличить прибыль компании. Тотальная оптимизация воронки продаж. Система Джея Абрахама смогут написать отзыв