1. Новые покупки Показать еще

    23.08.2017: ШОК! "Бизнес под Ключ" с выходом на доход от 150$ до 300$ в сутки! (Алексей Соров)

    23.08.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 15 поток (Алексей Князев)

    23.08.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток (Алексей Князев)

    23.08.2017: Фотоналожения 100+ Painted Leaf Photo Overlays (Kimladesigns)

    22.08.2017: Три урока по восстановлению памяти Я Есмь. (Ольга Николаева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Как заработать в "буржунете" от 40 долларов за час. (Алексей Белов)

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

Как заставить новости компании работать на продажи

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем hp4s, 19 авг 2016.

Цена:
2100р.
Взнос:
109р.
Записаться

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/21
    1. 19 авг 2016
      #1
      hp4s
      hp4s Организатор Организатор

      Как заставить новости компании работать на продажи

      Как заставить новости компании работать на продажи?

      Факт:
      Первый в мире пресс-релиз был опубликован в 1906 году.
      Прошло 60 лет, изменился мир и бизнес, а пресс-релизы все еще пишутся по правилам, созданным в 1950 году. А именно:
      * Для журналистов
      * Сухо, сжато
      * Без интриги



      Проблема пресс-релиза 21 века – сделать так, чтобы новость прочитали
      Раньше проблема была – как попасть в газету или журнал. Другими словами, как сделать так, чтобы журналист взял пресс-релиз и сделал из него интересную новость. Прошли годы – ситуация изменилась. Появились десятки новых каналов коммуникации с клиентами: корпоративный сайт, блоги, социальные сети, сообщества, прямая почтовая рассылка и многие другие каналы доставки информации от компании к клиентам.

      Вы можете опубликовать новость как платно, так и бесплатно и она точно попадет на глаза потенциальному клиенту. Но прочитает ли он ее? Заинтересует ли его скучный заголовок про «рейтинг корпоративного управления»? Проблема пресс-релиза 21 века – сделать так, чтобы новость прочитал клиент.

      Как? Писать для него – для читателя. Интересно, увлекательно, легко, с интригой. Да-да. В моих словах нет ошибок или опечаток. К пресс-релизам нужно подходить, как к рекламным текстам, конечно, с определенными оговорками. Какими? Об этом в курсе “Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи”

      [​IMG]

      Создан специально для PR-менеджеров и маркетологов, которые вынуждены регулярно готовить новости.

      В чем особенности курса?
      • 8 лекций в которых рассматривается цикл подготовки новости внутри компании от поиска новостного повода до оценки эффективности канала распространения.
      • Пошаговая система поиска новостных поводов. Босс дал план – выпускать по 1 новости в неделю? Вы просто не представляете, что делать? Где взять столько новостей? «Пресс-релиз» ставит систему – вы понимаете, как и где искать поводы, как их обрабатывать, как готовить новости.
      • Шаблоны создания новостей. Как писать новость о выпуске нового товара или услуги? Как писать новость, если компания принимает участие в выставке? Как писать новость, если компания выполнила заказ для клиента? Как писать новость, если событий в компании нет? Что делать, если новостной повод устарел? Вы беретеготовый шаблон, выполняете инструкцию и новость готова.
      • Объясняет, как новостями повысить продажи и привлечь новых клиентов. Новости могут и должны работать на продажи.
      • Помогает создавать новости для продвижения в социальных сетях. Пресс-релизы, написанные по новой схеме, отлично вписываются в социальные сети. У вас уже не просто новости, а интересные истории.
      За счет чего достигается результат?
      Простота подачи информации, пошаговый алгоритм, наглядные примеры. Курс создан мной – Дмитрием Котом, мастером продающих текстов, ведущим копирайтером Рунета. В курсе изложен мой опыт, знания, приемы, в эффективности которых я уверен.

      Я несколько лет проработал PR-менеджером в крупной IT-компании. Я написал более сотни пресс-релизов. Я прошел через 7 кругов ада корпоративного PR-менеджера и знаю, как действительно попадают в газеты и на ТВ. Я подготовил пресс-релизы для многих компаний, среди них:
      * Группа «Ангстрем» – первый и крупнейший российский производитель качественных фасованных круп.
      * Компания МобилМани Телеком – первый в России международный текстовый (SMS) оператор.
      * Компания Bercut – глобальный поставщик VAS-решений для телекоммуникационных холдингов
      * Агентство Affect, специализирующееся на «вирусном» продвижении брендов.




       
      Последнее редактирование: 20 авг 2016

Участники складчины Как заставить новости компании работать на продажи смогут написать отзыв