1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

    20.11.2017: [MUZBIZNES] Как услышать компрессию? (Арам Киракосян)

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Кейсы инфомаркетинга 2016

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 8 июн 2016.

Цена:
450р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Ju2
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 8 июн 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Кейсы инфомаркетинга 2016

    Кто не видит что внутри - не записывать. Реквизитов не получите - получите штрафника.



    Кейсы инфомаркетинга - трафик, конверсия, продажи, технические моменты
    Что вы получите из 114 страниц книги?
    Приведу один простой пример.
    Недавно я запустил автоворонку продаж и настроил на нее рекламу через Яндекс Директ. И она стала работать так, что окупалась почти в два раза сразу же после того, как человек подписывался на рассылку. Сразу же.
    То есть - уже не так важно, что там дальше, какие там письма и предложения! Уже сразу, с помощью механизма мгновенной продажи, автоворонка почти в два раза окупала расходы на трафик.
    Это именно то, к чему стремятся все интернет-предпиниматели - самоокупаемая воронка продаж, с помощью которой вы бесплатно (и даже с мгновенной прибылью!) получаете подписчиков и клиентов, с которыми можно выстраивать дальнейшие отношения и продавать более дорогие продукты.
    На страницах книги я расскажу вам, каким образом это получилось, покажу страницы и поделюсь классными работающими фишками.
    И это лишь один из кейсов.
    Всего в книге их около тридцати.
    Какие-то из них связаны с рекламой, какие-то с конверсией и продажами.
    Есть и те, которые помогут вам избежать проблем и существенно повысить эффективность деятельности.
    Цифры, примеры, результаты и конкретные вещи, которые вы можете смоделировать и внедрить у себя - это именно то, что вы найдете в этой книге.
    Это бесценная практическая информация.
    Ведь не стоит придумывать с нуля в надежде на то, что "выстрелит", "сработает" и так далее там, где можно уже выстрелившее и сработавшее и смоделировать у себя!

    Я являюсь участником нескольких закрытых мастер-майндов, на которых собираются 5-6 успешных инфопредпринимателей и делятся опытом - тем, что у них получилось и не получилось за последнее время.
    Заметьте - мы делимся не теорией, а тем что сработало и не сработало!
    И сейчас вы можете получить это в книге!


    Подробности на

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Цена 500 рублей (по акции)​
     

Участники складчины Кейсы инфомаркетинга 2016 смогут написать отзыв