1. Новые складчины Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    21.11.2017: Цикл «Архетипы»

    21.11.2017: Классическая стилистика (Анна Шарлай)

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели [повтор]

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 2 май 2013.

Цена:
250р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 май 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели [повтор]

    Клиентология
    Чего на самом деле хотят ваши покупатели
    Филип Грейвс


    [​IMG]
    Оглавление:
    О чем эта книга

    В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.
    Для кого эта книга

    Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам.
    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что ее написал Филип Грейвс, один из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны.
    Фишки книги

    «Клиентология» очень хорошо написана. Она получила восторженные отзывы специалистов. В частности, Кевин Хоган, известный американский психолог, автор книг «Психология убеждения» и «Психология влияния», утверждает, что эта книга — «превосходное руководство, помогающее понять, чего люди хотят и чего не хотят и почему...»
    В 2010 году «Клиентология» вошла в десятку лучших деловых книг Amazon.
    Хороший перевод.
    Покупаться будет в эл. виде тут:


    Стоимость: 250 р.
     

Участники складчины Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели [повтор] смогут написать отзыв