1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

    17.12.2017: Творческие эксперименты со светом в семейной фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Доступно Клиентомания (Игорь Манн)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем hp4s, 1 апр 2016.

Цена:
20000р.
Взнос:
363р.

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/60
Оценить эту складчину: /5,
  1. 1 апр 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    Клиентомания (Игорь Манн)

    [​IMG]
    • Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
    • Повысите лояльность ваших клиентов
    • Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
    • Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
    • Получите весомое конкурентное преимущество
    • Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    • Определение клиентоориентированности
    • Способы удержать клиента
      • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
      • Борьба с оттоком
      • Программы
    • Основные результаты внедрения клиентоориентированности
    • Составляющие клинтоориентированности
      • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
      • Клиентоориентированный продукт или услуга
      • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
        • Точки контакта
        • Клиентоориентированные техника и технологии
      • Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
    • Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
      • Мотивация
      • Обучение
      • Контроль
      • Найм правильных сотрудников
    • Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
      • Каких клиентов надо «увольнять»
      • Жалоба как подарок
      • Обратная связь
      • Что делать с жалобами и замечаниями
    • Лучшие зарубежные и отечественные практики
    • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
    • Короткий обзор лучших книг по теме
    • Подробный план внедрения
     

Участники складчины Клиентомания (Игорь Манн) смогут написать отзыв