1. Новые покупки Показать еще

    20.07.2017: 10 шагов к удвоению продаж в магазине (Алексей Еланцев)

    20.07.2017: Запуск Вашего успешного фотопроекта за 15 дней (Ласло Габани, Булат Алеев, Ирина Зеленкова)

    19.07.2017: Волейбол-17 (от Хочу прогноз)

    19.07.2017: Осваиваем грамматику (Алиса Новикова)

    19.07.2017: Кодекс свиданий (Вадим Лесников, Вик Орлов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

    14.07.2017: Софт для массовой рассылки What's app, Viber.

    11.07.2017: Альфа перезагрузка за 21 день

    11.07.2017: 2-й курс Академии прикладной кинезиологии (Людмила Васильева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Теория и практика использования метода Вайкоффа. Полный курс (Станислав Дудков)

    14.07.2017: Торговый индикатор qMACD

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 22 май 2016.

Цена:
19500р.
Взнос:
213р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 май 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в...

      Ильдар Галимов

      1. Видеокурс для администраторов «Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику» (5.5 часов видео)

      2. Видеокурс для руководителей администраторов и колл-центра по эффективному управлению (4 часа видео)

      Основные темы:
      • Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
      • Методика составления регламентов, проведения обучения, ведения контроля. Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
      • Доработка шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону исходя из специфики МЦ.
      • Регламенты и шаблоны ответов (скрипты) администраторов (текстовый файл).
      • Простой и пошаговый план мероприятий для руководителя (текстовый файл).
      По опыту большого количества клиник и МЦ этого достаточно для эффективной работы администраторов и колл-центра по обеспечению высокого качества сервиса и высокой записи первичных пациентов на прием, независимо от размера МЦ.
      Видеокурс для администраторов
      «Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику»

      Продолжительность: 5.5 часов


      Часть 1. «Клиентоориентированный сервис»
      Именно качество сервиса формирует у пациента впечатление о клинике, и повышает или понижает доверие пациента к врачу.
      Отзыв пациента:«К сожалению осталось очень неблагоприятное впечатление после посещения. Очень нелюбезный персонал, обслуживание – на уровне районной поликлиники. По любому вопросу регистраторов приходиться вызывать откуда-то из их кабинета. На вопросы – постоянно раздраженные ответы. Очень жаль. Клиентам не нужны карточки на бумаге хорошего качества, им бы лучше поменять отношение персонала на более теплое и заинтересованное.
      Все это производит настолько неприятное впечатление, что поначалу, даже к врачам относишься с недоверием. Регистратор – «лицо» клиники, а здесь, лицо настолько отталкивающее своим плохо завуалированным хамством.»

      Цели и задачи фильма — семинара:
      • Повышение объемов продаж.
      • Повышение доверия пациента к клинике и врачу.
      • Повышение удовлетворенности пациентов полученными услугами.
      • Ориентация пациента на максимальный комплекс услуг.
      Основные темы:
      • Клиентоориетированный сервис в клинике, непосредственное влияние качества сервиса на доход клиники;
      • Понятие «сервис», необходимый и достаточный для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы.
      • Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента;
      • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
      Часть 2. «Повышение записи в клинику»
      Всего лишь повышение записи первичных пациентов на 10% позволяет поднять объем продаж клиники на те же 10%. Оптимальной можно считать запись на уровне 80-90% от всех первичных обращений пациентов по телефону. На сегодня, в среднем по клиникам, запись на уровне 50%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись.

      Цели и задачи фильма — семинара:
      • Повышение объемов продаж.
      • Повышение записи пациентов в клинику по телефону.
      • Обеспечение 100% загрузки врачей.
      • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и удовлетворенность полученными услугами.
      Основные темы:
      • Быстрое и эффективное общение с пациентами по телефону:
      • Техники общения с учетом ограниченного времени общения
      • Примеры ответов администраторов на вопросы пациентов
      • Готовые шаблоны (скрипты) ответов на 15 сложных вопросов пациентов, после которых раньше, как правило, не было записи. Правильные ответы выверены и проверены в большом количестве клиник. Так, например, вопрос «Сколько стоит лечение…?» отрабатывался в ряде клиник в течение 6 месяцев, и был определен вариант с наименьшими потерями пациентов.
      • Конструирование наиболее эффективных моделей общения и шаблонов ответов на звонки.
      • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
       

Участники складчины Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в... смогут написать отзыв