1. Новые покупки Показать еще

    23.09.2017: Заработок в telegram льем траф

    22.09.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    22.09.2017: Волшебство летних фотографий (Жанна Майорова) 2015

    22.09.2017: Аэродизайн. Все секреты бизнеса на воздушных шарах (Анатолий Пиксаев)

    22.09.2017: деньги

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Схема стабильного дохода от "300-600" руб. в день | Июль 2017 | Версия 4.0 + предыдущие версии

Открыто Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 22 май 2016.

Цена:
19500р.
Взнос:
213р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 май 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в...

      Ильдар Галимов

      1. Видеокурс для администраторов «Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику» (5.5 часов видео)

      2. Видеокурс для руководителей администраторов и колл-центра по эффективному управлению (4 часа видео)

      Основные темы:
      • Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
      • Методика составления регламентов, проведения обучения, ведения контроля. Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
      • Доработка шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону исходя из специфики МЦ.
      • Регламенты и шаблоны ответов (скрипты) администраторов (текстовый файл).
      • Простой и пошаговый план мероприятий для руководителя (текстовый файл).
      По опыту большого количества клиник и МЦ этого достаточно для эффективной работы администраторов и колл-центра по обеспечению высокого качества сервиса и высокой записи первичных пациентов на прием, независимо от размера МЦ.
      Видеокурс для администраторов
      «Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику»

      Продолжительность: 5.5 часов


      Часть 1. «Клиентоориентированный сервис»
      Именно качество сервиса формирует у пациента впечатление о клинике, и повышает или понижает доверие пациента к врачу.
      Отзыв пациента:«К сожалению осталось очень неблагоприятное впечатление после посещения. Очень нелюбезный персонал, обслуживание – на уровне районной поликлиники. По любому вопросу регистраторов приходиться вызывать откуда-то из их кабинета. На вопросы – постоянно раздраженные ответы. Очень жаль. Клиентам не нужны карточки на бумаге хорошего качества, им бы лучше поменять отношение персонала на более теплое и заинтересованное.
      Все это производит настолько неприятное впечатление, что поначалу, даже к врачам относишься с недоверием. Регистратор – «лицо» клиники, а здесь, лицо настолько отталкивающее своим плохо завуалированным хамством.»

      Цели и задачи фильма — семинара:
      • Повышение объемов продаж.
      • Повышение доверия пациента к клинике и врачу.
      • Повышение удовлетворенности пациентов полученными услугами.
      • Ориентация пациента на максимальный комплекс услуг.
      Основные темы:
      • Клиентоориетированный сервис в клинике, непосредственное влияние качества сервиса на доход клиники;
      • Понятие «сервис», необходимый и достаточный для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы.
      • Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента;
      • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
      Часть 2. «Повышение записи в клинику»
      Всего лишь повышение записи первичных пациентов на 10% позволяет поднять объем продаж клиники на те же 10%. Оптимальной можно считать запись на уровне 80-90% от всех первичных обращений пациентов по телефону. На сегодня, в среднем по клиникам, запись на уровне 50%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись.

      Цели и задачи фильма — семинара:
      • Повышение объемов продаж.
      • Повышение записи пациентов в клинику по телефону.
      • Обеспечение 100% загрузки врачей.
      • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и удовлетворенность полученными услугами.
      Основные темы:
      • Быстрое и эффективное общение с пациентами по телефону:
      • Техники общения с учетом ограниченного времени общения
      • Примеры ответов администраторов на вопросы пациентов
      • Готовые шаблоны (скрипты) ответов на 15 сложных вопросов пациентов, после которых раньше, как правило, не было записи. Правильные ответы выверены и проверены в большом количестве клиник. Так, например, вопрос «Сколько стоит лечение…?» отрабатывался в ряде клиник в течение 6 месяцев, и был определен вариант с наименьшими потерями пациентов.
      • Конструирование наиболее эффективных моделей общения и шаблонов ответов на звонки.
      • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
       

Участники складчины Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в... смогут написать отзыв