1. Новые покупки Показать еще

    22.08.2017: Цветкор в Premiere. Практика 2 (Александр Амбалов)

    22.08.2017: Профессия визажист (Наталья Шик)

    22.08.2017: [mintpro.ru] Успешный визажист (Евгения Хахаева)

    22.08.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    21.08.2017: Крайний Эдем. Сказания ТерриТории (Сергей Емельянов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

Клиентоориентированный сервис

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2014.

Цена:
14400р.
Взнос:
157р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июл 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Клиентоориентированный сервис

      "Бизнес-модель "Успешная клиника" Клиентоориентированный сервис"
      Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

      "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

      Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.

      Именно качество сервиса формирует у пациента впечатление о клинике, и повышает или понижает доверие пациента к врачу. Отзыв пациента:

      "К сожалению осталось очень неблагоприятное впечатление после посещения. Очень нелюбезный персонал, обслуживание – на уровне районной поликлиники. По любому вопросу регистраторов приходиться вызывать откуда-то из их кабинета. На вопросы – постоянно раздраженные ответы. Очень жаль. Клиентам не нужны карточки на бумаге хорошего качества, им бы лучше поменять отношение персонала на более теплое и заинтересованное.

      Все это производит настолько неприятное впечатление, что поначалу, даже к врачам относишься с недоверием. Регистратор – «лицо» клиники, а здесь, лицо настолько отталкивающее своим плохо завуалированным хамством."

      Цели и задачи фильма - семинара:




        • Повышение объемов продаж.
        • Повышение доверия пациента к клинике и врачу.
        • Повышение удовлетворенности пациентов полученными услугами.
        • Ориентация пациента на максимальный комплекс услуг.
      Основные темы:



        • Клиентоориетированный сервис в клинике, непосредственное влияние качества сервиса на доход клиники;
        • Понятие «сервис», необходимый и достаточный для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы.
        • Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента;
        • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
      Часть 2. «Повышение записи в клинику»

      Всего лишь повышение записи первичных пациентов на 10% позволяет поднять объем продаж клиники на те же 10%. Оптимальной можно считать запись на уровне 80-90% от всех первичных обращений пациентов по телефону. На сегодня, в среднем по клиникам, запись на уровне 50%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись.

      Цели и задачи фильма - семинара:




        • Повышение объемов продаж.
        • Повышение записи пациентов в клинику по телефону.
        • Обеспечение 100% загрузки врачей.
        • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и удовлетворенность полученными услугами.
      Основные темы:



        • Быстрое и эффективное общение с пациентами по телефону:
        • Увеличение записи на входящих звонках.
        • Техники общения с учетом ограниченного времени общения.
        • Примеры ответов администраторов на вопросы пациентов
        • Готовые шаблоны (скрипты) ответов на 15 сложных вопросов пациентов, после которых раньше, как правило, не было записи. Правильные ответы выверены и проверены в большом количестве клиник. Так, например, вопрос «Сколько стоит лечение...?» отрабатывался в ряде клиник в течение 6 месяцев, и был определен вариант с наименьшими потерями пациентов.
        • Конструирование наиболее эффективных моделей общения и шаблонов ответов на звонки.
        • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
      5,5 часов информативного видео
       
    2. Похожие складчины
      1. Сталин
      2. Менеджер
        Открыто Сервис вилок
        Менеджер, 27 мар 2016, в разделе: Покер, ставки, казино
      3. Менеджер
      4. Менеджер
        Менеджер, 3 май 2015, в разделе: Спортивные события
      5. Менеджер
        Менеджер, 30 сен 2015, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины Клиентоориентированный сервис смогут написать отзыв