1. Новые покупки Показать еще

    28.06.2017: Основы цифрового рисования (Катрин Лэш)

    28.06.2017: Эстрадный гипноз

    28.06.2017: MS Excel 2013, мастерский курс

    28.06.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    28.06.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.06.2017: Эстрадный гипноз

    26.06.2017: Как всего за 2,5 месяца запустить Бизнес по перепродаже товаров из Китая с прибылью 300% - 500%?

    25.06.2017: Черновед-Чёрная поступь. Трактат по некромантии.

    25.06.2017: Черный цветникъ. Языческое колдовство. Тетради Вещих. Книга 2

    24.06.2017: Реальный АВИТО

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Стратегия 5 minute binary mechanical advantage

Открыто

Клиентоориентированный сервис

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2014.

Цена:
14400р.
Взнос:
157р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июл 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Клиентоориентированный сервис

      "Бизнес-модель "Успешная клиника" Клиентоориентированный сервис"
      Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

      "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

      Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.

      Именно качество сервиса формирует у пациента впечатление о клинике, и повышает или понижает доверие пациента к врачу. Отзыв пациента:

      "К сожалению осталось очень неблагоприятное впечатление после посещения. Очень нелюбезный персонал, обслуживание – на уровне районной поликлиники. По любому вопросу регистраторов приходиться вызывать откуда-то из их кабинета. На вопросы – постоянно раздраженные ответы. Очень жаль. Клиентам не нужны карточки на бумаге хорошего качества, им бы лучше поменять отношение персонала на более теплое и заинтересованное.

      Все это производит настолько неприятное впечатление, что поначалу, даже к врачам относишься с недоверием. Регистратор – «лицо» клиники, а здесь, лицо настолько отталкивающее своим плохо завуалированным хамством."

      Цели и задачи фильма - семинара:




        • Повышение объемов продаж.
        • Повышение доверия пациента к клинике и врачу.
        • Повышение удовлетворенности пациентов полученными услугами.
        • Ориентация пациента на максимальный комплекс услуг.
      Основные темы:



        • Клиентоориетированный сервис в клинике, непосредственное влияние качества сервиса на доход клиники;
        • Понятие «сервис», необходимый и достаточный для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы.
        • Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента;
        • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
      Часть 2. «Повышение записи в клинику»

      Всего лишь повышение записи первичных пациентов на 10% позволяет поднять объем продаж клиники на те же 10%. Оптимальной можно считать запись на уровне 80-90% от всех первичных обращений пациентов по телефону. На сегодня, в среднем по клиникам, запись на уровне 50%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись.

      Цели и задачи фильма - семинара:




        • Повышение объемов продаж.
        • Повышение записи пациентов в клинику по телефону.
        • Обеспечение 100% загрузки врачей.
        • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и удовлетворенность полученными услугами.
      Основные темы:



        • Быстрое и эффективное общение с пациентами по телефону:
        • Увеличение записи на входящих звонках.
        • Техники общения с учетом ограниченного времени общения.
        • Примеры ответов администраторов на вопросы пациентов
        • Готовые шаблоны (скрипты) ответов на 15 сложных вопросов пациентов, после которых раньше, как правило, не было записи. Правильные ответы выверены и проверены в большом количестве клиник. Так, например, вопрос «Сколько стоит лечение...?» отрабатывался в ряде клиник в течение 6 месяцев, и был определен вариант с наименьшими потерями пациентов.
        • Конструирование наиболее эффективных моделей общения и шаблонов ответов на звонки.
        • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
      5,5 часов информативного видео
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 22 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
      3. Сталин
        Открыто
        Сталин, 8 май 2017, в разделе: Схемы заработка
      4. Сталин
      5. Сталин
      6. Сталин
        Куплено
        Сталин, 12 апр 2017, в разделе: Схемы заработка
      7. Воин
        Куплено
        Воин, 5 апр 2017, в разделе: Схемы заработка

Участники складчины Клиентоориентированный сервис смогут написать отзыв