1. Новые покупки Показать еще

    27.03.2017: Модуль “Рассказчик” (Чарли Хуперт)

    27.03.2017: Астрология здоровья (Павел Андреев)(2017)

    27.03.2017: Готовый микробизнес на 15.000 в неделю

    26.03.2017: Профессиональная форекс стратегия МДВ (Междневный взгляд)

    26.03.2017: Портреты цветов от А до Я. Практическое руководство по рисованию акварелью (Билли Шоуэлл)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Спецкурс по VSA (Мария Максимова)

    16.03.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

Открыто Клиентоориентированный сервис

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2014.

Цена:
14400р.
Взнос:
157р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июл 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Клиентоориентированный сервис

      "Бизнес-модель "Успешная клиника" Клиентоориентированный сервис"
      Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

      "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

      Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.

      Именно качество сервиса формирует у пациента впечатление о клинике, и повышает или понижает доверие пациента к врачу. Отзыв пациента:

      "К сожалению осталось очень неблагоприятное впечатление после посещения. Очень нелюбезный персонал, обслуживание – на уровне районной поликлиники. По любому вопросу регистраторов приходиться вызывать откуда-то из их кабинета. На вопросы – постоянно раздраженные ответы. Очень жаль. Клиентам не нужны карточки на бумаге хорошего качества, им бы лучше поменять отношение персонала на более теплое и заинтересованное.

      Все это производит настолько неприятное впечатление, что поначалу, даже к врачам относишься с недоверием. Регистратор – «лицо» клиники, а здесь, лицо настолько отталкивающее своим плохо завуалированным хамством."

      Цели и задачи фильма - семинара:




        • Повышение объемов продаж.
        • Повышение доверия пациента к клинике и врачу.
        • Повышение удовлетворенности пациентов полученными услугами.
        • Ориентация пациента на максимальный комплекс услуг.
      Основные темы:



        • Клиентоориетированный сервис в клинике, непосредственное влияние качества сервиса на доход клиники;
        • Понятие «сервис», необходимый и достаточный для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы.
        • Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента;
        • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
      Часть 2. «Повышение записи в клинику»

      Всего лишь повышение записи первичных пациентов на 10% позволяет поднять объем продаж клиники на те же 10%. Оптимальной можно считать запись на уровне 80-90% от всех первичных обращений пациентов по телефону. На сегодня, в среднем по клиникам, запись на уровне 50%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись.

      Цели и задачи фильма - семинара:




        • Повышение объемов продаж.
        • Повышение записи пациентов в клинику по телефону.
        • Обеспечение 100% загрузки врачей.
        • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и удовлетворенность полученными услугами.
      Основные темы:



        • Быстрое и эффективное общение с пациентами по телефону:
        • Увеличение записи на входящих звонках.
        • Техники общения с учетом ограниченного времени общения.
        • Примеры ответов администраторов на вопросы пациентов
        • Готовые шаблоны (скрипты) ответов на 15 сложных вопросов пациентов, после которых раньше, как правило, не было записи. Правильные ответы выверены и проверены в большом количестве клиник. Так, например, вопрос «Сколько стоит лечение...?» отрабатывался в ряде клиник в течение 6 месяцев, и был определен вариант с наименьшими потерями пациентов.
        • Конструирование наиболее эффективных моделей общения и шаблонов ответов на звонки.
        • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
      5,5 часов информативного видео
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в...

        Менеджер, 22 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
      3. hp4s
      4. Сталин
        Открыто

        От 1500 рублей в сутки с помощью 2-х сервисов (Иван Крылов)

        Сталин, 12 фев 2017, в разделе: Схемы заработка
      5. Сталин
        Открыто

        Собственный сервис рассылок за 1 вечер (Вячеслав Балашов)

        Сталин, 6 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Eugenia 91
      7. Сталин