1. Новые покупки Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    25.05.2017: "Хозяин времени" - Курс по тайм-менеджменту от...

    25.05.2017: Администратор Вконтакте. Зарабатывайте от 30000 в месяц, общаясь в соц сетях

    25.05.2017: Индикатор Magnificent для БО

    25.05.2017: Как Снимать Девушек в Вк

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    14.05.2017: [SalesHub] Интенсив по запуску книжного бизнеса на Amazon 2017 (Дмитрий Кустов)

Открыто

Клиенты для детского центра из Интернета (Пошаговый...

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 4 сен 2015.

Цена:
599р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 4 сен 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Клиенты для детского центра из Интернета (Пошаговый...

      Уважаемые коллеги!

      Я профессионально занимаюсь настройкой и продвижением компаний в сети Интернет, продвигаю 3 собственных проекта, занимаюсь арбитражем трафика. В недавнем времени я руководил сетью детских центров. Теперь максимум что меня связывает с детскими центрами, это настройка подобных систем и индивидуальный консалтинг по привлечению клиентов в детские центры.

      Недавнее время назад я предлагал вашему вниманию авторскую складчину - Чек-лист детского центра. Проверяющие оценили данный материал положительно. Однако обратили внимание, что большая часть информации, особенно по рекламе в сети Интернет оказалась малопонятной и специфической.
      Поэтому я решил восполнить данный пробел и взять на себя ответственность подготовить подробный Видеокурс по настройке Системы привлечения клиентов в детский центр из социальной сети Вконтакте через таргетированную рекламу.

      В данном курсе я пошагово объясняю все тонкости создания правильных подписных страниц, покупки домена и хостинга. Большой упор я делаю на эффективную настройку таргетированной рекламы.

      В данном курсе мы с вами пройдем по шагам все этапы создания такой системы от начала и до конца.

      Почему именно Система?
      Наверняка у многих из вас есть сайты детских центров и у многих есть группы Вконтакте. У некоторых даже настроены какие-либо рекламные кампании. Однако данные инструменты не могут работать эффективно по отдельности. Исходя из собственного опыта по настройке и продвижению именно в сегменте детских центров я считаю, что самый эффективный метод генерации клиентов это Создание простой подписной страницы и правильной настройки таргетированной рекламы на неё. В некоторых рекламных кампаниях конверсия такой связки у меня достигала 15-25 руб за заявку. Заявка это человек, который хочет к вам в клуб и оставляет свое имя и телефон на подписной странице.

      В чем плюсы:
      - конкурентов в данной нише практически нет (только очень продвинутые центры делают правильную рекламу в Интернете, тем более в Таргете, единственное, что я видел, это таргет, который ведет на сайт, который мало что может сконвертировать в заявку. Соответственно это просто слив рекламного бюджета)
      - вы сами можете настроить какое количество заявок вам нужно в месяц/неделю, просто включая показы объявлений

      Краткий ликбез:
      Таргетированная реклама Вконтакте: Вид рекламы (отображается под левым меню Вконтакте), которую можно настроить очень четко под свою аудиторию. Например: Можно сделать так чтобы реклама показывалась только женщинам от 25 лет, проживающим в вашем городе, которые замужем, и состоят в некоторых группах по развитию детей.
      В курсе я буду рассказывать на какую целевую аудиторию лучше настраивать рекламу и как не сливать бюджеты.

      Подписная страница - это короткий сайт, цель которого получить контакт человека (имя и телефон мамочки в нашем случае), который заходит на него. На сайте должны быть расположены всего несколько зон, каждая из которых выполняет свою функцию. В курсе буду рассказывать как создавать заголовок, который должен зацепить вашу целевую аудиторию. Также расскажу какую информацию нужно размещать на данной странице и какую не нужно.

      Создание такой системы это достаточно непростая работа, на изучение которой может уйти несколько месяцев тестирования. Я вам предлагаю узнать как делать это лучше всего в одном пошаговом курсе + поддержка в привате.

      Из чего состоит данный продукт:
      - Пошаговый Видео-курс по регистрации домена,хостинга, создания подписной страницы, настройки таргетированной рекламы
      - Шаблоны-конструкторы подписных страниц
      - Шаблон текста подписной страницы для разных услуг детского центра
      - Алгоритм и тонкости настройки и тестирования рекламных объявлений
      - Примеры реальных рекламных объявлений с CTR более 0,1
      - Картинки к рекламным объявлениям по тематике детских центров
      - Сборник заголовков рекламных объявлений
      - Сборник текстов рекламных объявлений
      - Поддержка в привате

      Доп. бонус при количестве участников более 100
      - подключение в эту систему Яндекс.Директ

      Мы будем идти по следующему плану:
      1. Введение.
      2. Подбор и регистрация доменного имени
      3. Регистрация хостинга
      4. Изменение шаблона подписной страницы
      5. Подключение аналитики
      6. Создание рекламного кабинета Вконтакте
      7. Настройка рекламной кампании
      8. Аналитика и корректировка


      Результат после прохождения курса:
      вы будете разбираться в тонкостях настройки создания рекламных кампаний, создания эффективных подписных страниц
      вы сможете настроить такую рекламную кампанию у себя
      вы сможете оценивать правильность настройки рекламной кампании своего клуба сторонними специалистами
      вам не придется проходить другие курсы по таргетированной рекламе
      вам не придется заказывать рекламу у "недоспециалистов"

      Сразу скажу по ориентировочным числовым результатам, которые вы сможете достичь внедрив данный курс:
      Средняя стоимость заявки (Имя мамочки и телефон) от 50 до 100 руб, у кого то может быть чуть лучше, у кого то чуть хуже. Последняя моя кампания собранная по быстрому за 2 дня дала результат 58 руб за заявку.
      Много это или мало, зависит от того как вы будете закрывать эти заявки. Если проработать хорошие скрипты, то закрытие данных заявок составит 90-99%. А далее уже когда человек придет к вам в клуб, нужно закрывать его на абонементы и другие услуги. Т.е. если система продаж выстроена, то данная цена это просто шоколад.

      Чего не будет:
      - Гарантий CTR (потому как чтобы давать какие-либо гарантии нужно тестировать самому)
      - Гарантий конверсии страницы (потому как вы будете сами придумывать заголовки и тексты)
      - Различных чудо-штук (типа нажал на кнопку и клиенты придут бесплатно, что-то подобное в моей https://www.skladchik.biz/threads/К...-КЛИЕНТОВ-из-ВК-Автоматизация-методика.86190/)

      Окупаемость курса:
      Мои услуги по настройке подобных систем начинаются от 7000 рублей за одно направление (тестовый рекламный бюджет оплачивается отдельно). И это на самом деле не дорого. Стоимость данного курса всего 599 руб на за человека!!!, соответственно вы сэкономите в любом случае.

      Применимость схемы:
      - лучше применять, если у вас город хотя бы от 500 т.человек населения (если меньше заявки будут, но меньше)

      Также данная тема может подойти для людей, которые хотят заниматься продвижением компаний в Инетернете. Детские центры это очень приятные в работе клиенты и вот почему, почти всегда они не разбираются в данной теме (даже те, кто покупали франшизу). Детских центров только в России более 15000 и им всем нужны клиенты. И главное, они готовы платить такие деньги за настройку систем привлечения клиентов.

      Данному курсу есть альтернатива:
      Или вы покупаете и внедряете Данный курс или вам придется купить и проделать следующий комплекс: мануал по созданию сайта и выкладыванию его в интернете + мануал по созданию продающих подписных страниц + мануал по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте + Долгое тестирование данных комбинаций.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
      2. hp4s
      3. Менеджер
        Открыто

        Бесплатные целевые клиенты для фрилансера на автомате...

        Менеджер, 11 авг 2016, в разделе: Авторские складчины
      4. Менеджер
        Открыто

        Клиенты на консультации на автомате! Автоворонка для...

        Менеджер, 28 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        Воронка продаж и клиенты для астролога

        Менеджер, 27 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Для руководителей ДК - клиенты

        Менеджер, 10 сен 2015, в разделе: Дети и родители
      7. Менеджер
        Открыто

        Интенсив Клиенты для веб-дизайнера

        Менеджер, 8 июл 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM