1. Новые покупки Показать еще

    25.07.2017: Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    25.07.2017: Amazon FBA Coaching Courses, Andrei Kreicberg (2016)

    25.07.2017: VILKIPRO. 100-200т.р/месяц

    25.07.2017: Десять недель для ленивых скетчеров (Марина Трушникова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.07.2017: Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    25.07.2017: Ясновидение от ведьмы

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

Клиенты для детского центра из Интернета (Пошаговый...

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 4 сен 2015.

Цена:
599р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 4 сен 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Клиенты для детского центра из Интернета (Пошаговый...

      Уважаемые коллеги!

      Я профессионально занимаюсь настройкой и продвижением компаний в сети Интернет, продвигаю 3 собственных проекта, занимаюсь арбитражем трафика. В недавнем времени я руководил сетью детских центров. Теперь максимум что меня связывает с детскими центрами, это настройка подобных систем и индивидуальный консалтинг по привлечению клиентов в детские центры.

      Недавнее время назад я предлагал вашему вниманию авторскую складчину - Чек-лист детского центра. Проверяющие оценили данный материал положительно. Однако обратили внимание, что большая часть информации, особенно по рекламе в сети Интернет оказалась малопонятной и специфической.
      Поэтому я решил восполнить данный пробел и взять на себя ответственность подготовить подробный Видеокурс по настройке Системы привлечения клиентов в детский центр из социальной сети Вконтакте через таргетированную рекламу.

      В данном курсе я пошагово объясняю все тонкости создания правильных подписных страниц, покупки домена и хостинга. Большой упор я делаю на эффективную настройку таргетированной рекламы.

      В данном курсе мы с вами пройдем по шагам все этапы создания такой системы от начала и до конца.

      Почему именно Система?
      Наверняка у многих из вас есть сайты детских центров и у многих есть группы Вконтакте. У некоторых даже настроены какие-либо рекламные кампании. Однако данные инструменты не могут работать эффективно по отдельности. Исходя из собственного опыта по настройке и продвижению именно в сегменте детских центров я считаю, что самый эффективный метод генерации клиентов это Создание простой подписной страницы и правильной настройки таргетированной рекламы на неё. В некоторых рекламных кампаниях конверсия такой связки у меня достигала 15-25 руб за заявку. Заявка это человек, который хочет к вам в клуб и оставляет свое имя и телефон на подписной странице.

      В чем плюсы:
      - конкурентов в данной нише практически нет (только очень продвинутые центры делают правильную рекламу в Интернете, тем более в Таргете, единственное, что я видел, это таргет, который ведет на сайт, который мало что может сконвертировать в заявку. Соответственно это просто слив рекламного бюджета)
      - вы сами можете настроить какое количество заявок вам нужно в месяц/неделю, просто включая показы объявлений

      Краткий ликбез:
      Таргетированная реклама Вконтакте: Вид рекламы (отображается под левым меню Вконтакте), которую можно настроить очень четко под свою аудиторию. Например: Можно сделать так чтобы реклама показывалась только женщинам от 25 лет, проживающим в вашем городе, которые замужем, и состоят в некоторых группах по развитию детей.
      В курсе я буду рассказывать на какую целевую аудиторию лучше настраивать рекламу и как не сливать бюджеты.

      Подписная страница - это короткий сайт, цель которого получить контакт человека (имя и телефон мамочки в нашем случае), который заходит на него. На сайте должны быть расположены всего несколько зон, каждая из которых выполняет свою функцию. В курсе буду рассказывать как создавать заголовок, который должен зацепить вашу целевую аудиторию. Также расскажу какую информацию нужно размещать на данной странице и какую не нужно.

      Создание такой системы это достаточно непростая работа, на изучение которой может уйти несколько месяцев тестирования. Я вам предлагаю узнать как делать это лучше всего в одном пошаговом курсе + поддержка в привате.

      Из чего состоит данный продукт:
      - Пошаговый Видео-курс по регистрации домена,хостинга, создания подписной страницы, настройки таргетированной рекламы
      - Шаблоны-конструкторы подписных страниц
      - Шаблон текста подписной страницы для разных услуг детского центра
      - Алгоритм и тонкости настройки и тестирования рекламных объявлений
      - Примеры реальных рекламных объявлений с CTR более 0,1
      - Картинки к рекламным объявлениям по тематике детских центров
      - Сборник заголовков рекламных объявлений
      - Сборник текстов рекламных объявлений
      - Поддержка в привате

      Доп. бонус при количестве участников более 100
      - подключение в эту систему Яндекс.Директ

      Мы будем идти по следующему плану:
      1. Введение.
      2. Подбор и регистрация доменного имени
      3. Регистрация хостинга
      4. Изменение шаблона подписной страницы
      5. Подключение аналитики
      6. Создание рекламного кабинета Вконтакте
      7. Настройка рекламной кампании
      8. Аналитика и корректировка


      Результат после прохождения курса:
      вы будете разбираться в тонкостях настройки создания рекламных кампаний, создания эффективных подписных страниц
      вы сможете настроить такую рекламную кампанию у себя
      вы сможете оценивать правильность настройки рекламной кампании своего клуба сторонними специалистами
      вам не придется проходить другие курсы по таргетированной рекламе
      вам не придется заказывать рекламу у "недоспециалистов"

      Сразу скажу по ориентировочным числовым результатам, которые вы сможете достичь внедрив данный курс:
      Средняя стоимость заявки (Имя мамочки и телефон) от 50 до 100 руб, у кого то может быть чуть лучше, у кого то чуть хуже. Последняя моя кампания собранная по быстрому за 2 дня дала результат 58 руб за заявку.
      Много это или мало, зависит от того как вы будете закрывать эти заявки. Если проработать хорошие скрипты, то закрытие данных заявок составит 90-99%. А далее уже когда человек придет к вам в клуб, нужно закрывать его на абонементы и другие услуги. Т.е. если система продаж выстроена, то данная цена это просто шоколад.

      Чего не будет:
      - Гарантий CTR (потому как чтобы давать какие-либо гарантии нужно тестировать самому)
      - Гарантий конверсии страницы (потому как вы будете сами придумывать заголовки и тексты)
      - Различных чудо-штук (типа нажал на кнопку и клиенты придут бесплатно, что-то подобное в моей https://www.skladchik.biz/threads/К...-КЛИЕНТОВ-из-ВК-Автоматизация-методика.86190/)

      Окупаемость курса:
      Мои услуги по настройке подобных систем начинаются от 7000 рублей за одно направление (тестовый рекламный бюджет оплачивается отдельно). И это на самом деле не дорого. Стоимость данного курса всего 599 руб на за человека!!!, соответственно вы сэкономите в любом случае.

      Применимость схемы:
      - лучше применять, если у вас город хотя бы от 500 т.человек населения (если меньше заявки будут, но меньше)

      Также данная тема может подойти для людей, которые хотят заниматься продвижением компаний в Инетернете. Детские центры это очень приятные в работе клиенты и вот почему, почти всегда они не разбираются в данной теме (даже те, кто покупали франшизу). Детских центров только в России более 15000 и им всем нужны клиенты. И главное, они готовы платить такие деньги за настройку систем привлечения клиентов.

      Данному курсу есть альтернатива:
      Или вы покупаете и внедряете Данный курс или вам придется купить и проделать следующий комплекс: мануал по созданию сайта и выкладыванию его в интернете + мануал по созданию продающих подписных страниц + мануал по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте + Долгое тестирование данных комбинаций.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины Клиенты для детского центра из Интернета (Пошаговый... смогут написать отзыв