1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума (Найджел Латта)

    24.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    24.11.2017: Разработка стратегии при помощи Ци Мен Дун Цзя. Модуль 1 (Инна Волкова)

    23.11.2017: Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать (Евгений Карасюк)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Коммерческий аудит сайта

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 16 сен 2014.

Цена:
970р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 16 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Коммерческий аудит сайта

    Коммерческий аудит сайта
    С вами Иван Севостьянов.

    Я 13 лет работаю в сфере продвижения сайтов и интернет-маркетинга.

    И вот какой парадокс я часто наблюдаю: «Высокие позиции и трафик для продвигаемого сайта не гарантируют того, что Клиент останется доволен и не разорвет с вами отношения».

    Наверняка, вы сталкивались с ситуацией, когда вроде бы все идет хорошо, у Клиента есть результаты, есть посещаемость и звонки, но он все-равно не доволен и уходит.

    Кому это знакомо? Почему так происходит?

    У меня в практике тоже были такие случаи. Я посчитал, что, в среднем, из-за этого теряется около 100 000 рублей. Причем как со стороны специалиста, так и со стороны Клиента.

    Проблема состоит в том, что сайт и бизнес вашего Клиента должны быть готовы к привлечению новых заказов. Моя практика показывает, что в 90% случаев это не так и начинать нужно именно с подготовки бизнеса к новым Клиентам.

    Я называю этот процесс – коммерческий аудит сайта. Не путать с коммерческими факторами ранжирования!


    Что входит в курс


    • Что такое коммерческий аудит сайта?
    • Почему 90% бизнесов не готовы продвигаться
    • Как застраховать риски оптимизатора
    • Почему виноват всегда оптимизатор
    • Чек-лист по коммерческому аудиту
    • Услуга "тайный покупатель"
    • Какие параметры надо отладить внутри бизнеса клиента
    • Как быстро настроить замеры лидов с сайта
    • Что такое "внутренний маркетинг"
    • Как заставить работать отдел продаж клиента
     

Участники складчины Коммерческий аудит сайта смогут написать отзыв