1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Женский год: измени Судьбу (Ирина Юр)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто Компетенции коучинга ICF

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Менеджер, 17 сен 2015.

Цена:
20000р.
Взнос:
218р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 сен 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Компетенции коучинга ICF

      0

      0


      A. Создание фундамента
      1. Соответствие этическим нормам и профессиональным стандартам
      2. Заключение коучингового соглашения

      B. Совместное создание отношений
      3. Установление доверительных отношений с клиентом
      4. Коучинговое присутствие

      C. Эффективная коммуникация
      5. Активное слушание
      6. Постановка «сильных» вопросов
      7. Прямое общение

      D. Фасилитация обучения и достижения результатов
      8. Стимулирование осознания
      9. Проектирование действий
      10. Планирование и постановка целей
      11. Управление прогрессом и ответственностью

      Компетенция № 1

      Соответствие этическим нормам и профессиональным стандартам – Понимание этических норм и стандартов коучинга, а также способность адекватно применять их во всех ситуациях, возникающих при коучинге клиента.

      1. Понимает и следует в своём поведении Нормам Поведения Международной Федерации Коучинга. (см. cписок, часть III Этического Кодекса ICF);
      2. Понимает и неукоснительно соблюдает Этические Нормы Международной Федерации Коучинга. (см. список);
      3. Ясно различает коучинг, консультирование, психотерапию и иные методы профессиональной помощи клиентам;
      4. При необходимости, рекомендует обратиться к соответствующему специалисту, умеет определить, когда это необходимо и каковы имеющиеся ресурсы.



      Компетенция № 2

      Заключение Коучингового Соглашения – Способность понять, что требуется при каждом конкретном взаимодействии с клиентом во время коучинга, и установить соглашение с возможным и новым клиентом о процессе проведения коучинга и ваших взаимоотношениях.

      1. Понимает и эффективно обсуждает с клиентом правила и конкретные параметры взаимоотношений в коучинге (например, логистику, оплату занятий, расписание, подключение третьих лиц, если это целесообразно и приемлемо);
      2. Достигает соглашения о том, что приемлемо в этих отношениях, а что нет, что предлагается, а что не предлагается, о зонах ответственности коуча и клиента;
      3. Определяет, есть ли соответствие между его/её методами коучинга и потребностями возможного клиента, которое обеспечит эффективность коучинга.



      Компетенция № 3

      Установление доверительных отношений с клиентом – умение создать обстановку безопасности и поддержки, обеспечивающую постоянное взаимное уважение и доверие

      1. Выказывает истинную заботу о благополучии и будущем клиента;
      2. Постоянно демонстрирует свою собственную целостность, честность и искренность;
      3. Заключает ясные соглашения и выполняет обещания;
      4. Демонстрирует уважение к восприятию клиента, его стилю обучения и к личности клиента;
      5. Обеспечивает постоянную поддержку и поддерживает новые модели поведения и действия, включая те из них, что касаются принятия риска и боязни неудачи;
      6. Спрашивает разрешения клиента на проведение коучинга в новых, ещё непривычных «чувствительных» для клиента областях.

      Компетенция № 4

      Коучинговое Присутствие — Способность быть полностью осознанным и создавать непринужденные отношения с клиентом, демонстрируя открытую, гибкую и уверенную манеру поведения.

      1. Осознанно взаимодействует и остаётся гибким в процессе коучинга, «танцуя» в текущем моменте;
      2. Находится в контакте с собственной интуицией и доверяет внутреннему знанию другого — «слушает внутренний голос»;
      3. Открыт к неведению и принимает риски;
      4. Видит много способов работы с клиентом и в каждый момент выбирает наиболее эффективный;
      5. Эффективно использует юмор, создавая ощущение лёгкости и энергии;
      6. Уверенно меняет перспективы и экспериментирует с новыми возможностями в собственных действиях;
      7. Демонстрирует уверенность в работе с сильными эмоциями, способен управлять собой, не позволяя эмоциям клиента доминировать и запутывать себя.



      Компетенция № 5

      Активное слушание — Умение полностью сконцентрироваться на том, что говорит и о чём умалчивает клиент, понять смысл сказанного в контексте желаний клиента и поддержать процесс высказывания клиентом своих чувств и мыслей.

      1. Концентрирует внимание на клиенте и его планах, а не на своих планах, составленных для клиента;
      2. Слышит, что заботит клиента и вызывает у него сомнения, каковы его цели, ценности и убеждения о том, что возможно, а что нет;
      3. Проводит различие между словами, интонацией и языком тела;
      4. Обобщает, перефразирует, повторяет и отзеркаливает сказанное клиентом, чтобы убедиться в чёткости и правильности понимания;
      5. Поддерживает и вдохновляет, принимает, изучает и способствует усилению выражения клиентом его чувств, восприятия, озабоченности, убеждений, предположений и т.д.;
      6. Интегрирует и строит процесс, исходя из идей и предложений клиента;
      7. Резюмирует или понимает суть того, что говорит клиент, и помогает ему достичь своей цели, а не увлекаться длинными описаниями;
      8. Позволяет клиенту «выпустить пар» или «разъяснить» ситуацию, не вынося суждений, не принимая какую-либо сторону, чтобы перейти к следующим шагам.



      Компетенция № 6

      Постановка «сильных» вопросов — способность задавать такие вопросы, которые раскрывают информацию, необходимую для получения клиентом максимальной пользы от взаимодействия с коучем, и способствуют коучинговым отношениям.

      1. Задаёт вопросы, отражающие активное слушание и понимание взгляда клиента;
      2. Задаёт вопросы, провоцирующие совершение открытий, озарение, пробуждающие целеустремлённость и активность (например, такие, которые бросают вызов предположениям клиента);
      3. Задаёт открытые вопросы, порождающие большую ясность, новые возможности или знания;
      4. Задаёт вопросы, продвигающие клиента по направлению к желаемому, а не требующие от клиента находить доказательства или оглядываться назад.

      Компетенция № 7

      Прямое общение — Способность эффективно общаться на протяжении сессий коучинга и пользоваться тем языком, который производит наибольшее позитивное воздействие на клиента.

      1. Делясь чем-либо и давая обратную связь, изъясняется ясно, чётко и прямо;
      2. Четко формулирует и переформулирует, проводит рефрейминг, чтобы помочь клиенту понять, разобраться в том, чего он хочет, или в том, в чем он не уверен, взглянув с иной перспективы;
      3. Ясно излагает цели коучинга, программу сессии, цель использования техник, методов или упражнений;
      4. Использует подходящий и уважительный по отношению к клиенту язык (например, избегает в языке дискриминации по полу, расе, не использует специфических технических терминов, жаргонизмов);
      5. Пользуется метафорами и аналогиями, чтобы помочь проиллюстрировать важную мысль или создать словесную картину.



      Компетенция № 8

      Стимулирование Осознания — Способность интегрировать и точно оценивать многочисленные источники информации, и интерпретировать её таким образом, чтобы помочь клиенту осознать происходящее и тем самым достичь оговоренных результатов.

      1. Рассматривая и оценивая вопросы и дела клиента, выходит за рамки сказанного, не позволяет себе «попасться на крючок» описания, данного клиентом;
      2. Расспрашивает с целью добиться более глубокого понимания, осознания и ясности;
      3. Определяет и раскрывает для клиента его/ ее лежащие в основе темы и заботы, типичные и постоянные способы восприятия себя самого и окружающего мира, различия между фактами и их интерпретацией, несоответствие между мыслями, чувствами и действиями;
      4. Помогает клиентам открывать новые для себя мысли, убеждения, ощущения, эмоции, настроения и т.д., усиливающие их способность предпринимать активные действия и достигать того, что для них важно;
      5. Раскрывает перед клиентами более широкие перспективы и вдохновляет их на смену точки зрения и нахождение новых возможностей для действий;
      6. Помогает клиентам увидеть разные, взаимосвязанные факторы, влияющие на них и на их поведение (например, мысли, эмоции, тело, фон, окружение);
      7. Делится инсайтами с клиентами так, чтобы они были полезны и имели смысл для клиента;
      8. Определяет наиболее сильные стороны и основные области обучения и роста, а также то, на что наиболее важно обратить внимание во время коучинга;
      9. Просит клиента проводить различие между заурядными и значимыми вопросами, ситуативным и повторяющимся поведением, когда обнаруживает несоответствие между декларируемым и действиями.

      Компетенция № 9

      Проектирование действий — Умение создать совместно с клиентом возможности для непрерывного обучения во время коучинга и в жизни / на работе, и для того, чтобы предпринимать новые действия, которые наиболее эффективно приведут к оговоренным результатам коучинга.
      1. Организует мозговые штурмы и помогает клиенту определить те действия, которые позволят ему продемонстрировать, отработать и углубить новые знания;
      2. Помогает клиенту сконцентрироваться и систематически изучать наиболее существенные для достижения оговоренных целей коучинга конкретные проблемы и возможности;
      3. Вовлекает клиента в исследование альтернативных идей и решений, оценку вариантов и принятие соответствующих решений;
      4. Поддерживает активные эксперименты и самопознание, где клиент сразу же пробует то, что было предметом обсуждения и изучения во время сессии, в своей работе и жизни;
      5. Отмечает успехи и способности клиента, способствуя их дальнейшему росту;
      6. Бросает вызов предположениям и точкам зрения клиента, провоцируя появление новых идей и находя новые возможности для действий;
      7. Поддерживает или выдвигает точки зрения, соответствующие целям клиента, и, не симпатизируя ни одной из них, убеждает клиента рассмотреть их;
      8. Помогает клиенту «Сделать Это Прямо Сейчас», во время сессии коучинга, обеспечивая немедленную поддержку;
      9. Поддерживает рабочее напряжение, «растяжку», поощряет постановку сложных задач, но вместе с тем поддерживает комфортный темп обучения.



      Компетенция № 10

      Планирование и постановка целей — Умение разработать эффективный план коучинга с клиентом и соблюдать его.

      1. Обобщает собранную информацию и определяет с клиентом план коучинга и цели развития, затрагивающие проблемы и главные области, требующие изучения и развития;
      2. Формирует план, предполагающий получение достижимых, измеримых, конкретных результатов и содержит сроки достижения;
      3. Вносит в план изменения, если это требуется в процесса коучинга и при изменении ситуации;
      4. Помогает клиенту отыскать и получить доступ к другим ресурсам в целях обучения (например, к книгам, к другим специалистам);
      5. Определяет и намечает первые значимые для клиента успехи



      Компетенция № 11

      Управление прогрессом и ответственностью — Умение удерживать внимание на том, что важно клиенту, и оставлять ответственность клиенту совершать действия.

      1. Чётко запрашивает от клиента действия, которые продвинут его вперёд к его поставленным целям;
      2. Отслеживает происходящее, спрашивая у клиента о тех действиях, за которые клиент взял на себя обязательство на предыдущих сессиях;
      3. Узнает, что клиенту удалось сделать, что не удалось, чему он научился, что осознал со времени проведения предыдущей сессии или сессий;
      4. Эффективно подготавливает, организует и просматривает совместно с клиентом информацию, полученную в ходе сессий;
      5. Не даёт клиенту сбиться с пути между сессиями, концентрируя внимание на плане и намеченных результатах коучинга, оговоренному плану действий и темах для следующей сессии (сессий),
      6. Фокусируется на плане коучинга, но остаётся открытым для корректировки поведения и действий на основании самого процесса коучинга и изменений направления в ходе сессий,
      7. Способен переключаться между масштабной картиной того, к чему движется клиент, созданием контекста обсуждаемой темы и тем, куда клиент хочет попасть;
      8. Активизирует самодисциплину клиента и заставляет клиента отвечать за то, что, по его словам, он собирается предпринять, за результаты запланированных действий и конкретный план с определенным временным форматом;
      9. Развивает способность клиента принимать решения, работать с ключевыми вопросами и развиваться (получать обратную связь, устанавливать приоритеты и темп обучения, рефлексировать и учиться на опыте);
      10. Позитивно бросает клиенту вызов, обращая внимание на факт, когда тот не предпринял оговоренных действий.
      0
      20 000
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [MBS] Персонал - должностные компетенции

        Менеджер, 20 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Менеджер, 25 авг 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Менеджер, 27 апр 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      4. Злата
      5. Менеджер
        Открыто

        Программа запуска личного коучинга и продаж (Курилов)

        Менеджер, 15 июн 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Иллюзия жизни. Истории коучинга (Филиппов, Мироненко)

        Менеджер, 8 июн 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        Базовые навыки коучинга в бизнесе.

        Менеджер, 4 июн 2016, в разделе: Курсы по бизнесу