1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Компьютерная академия] Java - Создаем игру "Танки"

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 3 мар 2015.

Цена:
28000р.
Взнос:
305р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 мар 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Компьютерная академия] Java - Создаем игру "Танки"

      Пять месяцев интенсивного обучения Java

      Ваша цель - создать компьютерную игру "Танки"


      [​IMG]


      1. основы программирования - целые и дробные числа
      - целочисленное деление
      - работа с переменными
      - простые типы данных int, long, double и т.д.
      - как они храняться в памяти компьютера
      - как правильно давать имена переменным
      - как согласовать типы между собой
      - работа со строками
      - поиск символов в строке
      - поиск и замена подстроки
      - сложение строк
      - вывод данных в консоль
      3. структуры данных - что такое массив
      - как инициализировать массив
      - как выглядит массив в памяти компьютера
      - массив как параметр
      - как читать и записывать массив
      - цикл for
      - цикл for each
      - как сортировать массивы
      - как объединить массивы
      - что многомерные массивы
      - как использовать многомерные массивы
      4. основы объектно ориентированного программирования - какие файлы создавать и где
      - компиляция
      - как проходит запуст приложения
      - пакеты
      - java архивы
      - запускаемые java архивы
      - что такое класс
      - что такое объект
      - танк как объект
      - переменные класса
      - поведение объекта
      - конструкторы
      - уровни доступа
      - объект как параметр
      - массивы объектов
      - объектные типы данных
      - перекрёстные ссылки
      - перечисления enum
      - инкапсуляция
      - какие имена давать объектам
      - объектная модель данных
      7. коллекции - что такое список (list)
      - как работать со списком
      - сравнение объектов в списке
      - создаём свою реализацию списка
      - внутренние классы
      - шаблон итератор (iterator)
      - интерфейс Comparable
      - отсортированные коллекции
      - три основные структуры в коллекциях
      - множество (set)
      - карта (map)
      - как устроена HashMap
      - что такое hash-код
      - hash-код в комплексных объектах
      - интерфейс NavigableSet
      - как правильно подобрать коллекцию
      - утилиты для работы с коллекциями 2. управление ходом выполнения программы - что такое метод
      - как создавать и вызывать методы
      - как передаются параметры
      - области видимости переменных и методов
      - что такое ссылк. Где они храняться в памяти
      - что такое null
      - как принимать решения в программе
      - логический тип boolean
      - как правильно сравнивать строки
      - как работает оператор if
      - логическое И, ИЛИ
      - комментарии и документация
      - цикл while
      - прерывание и продолжение работы цикла
      5. отношения между объектами - наследование
      - переписывание методов
      - обращение к родителю
      - приведение типов, upcasting
      - ключевое слово instanceof
      - делегирование
      - константы и оператор final
      - статические переменные и методы
      - уровень доступа protected
      - классы обвёртки
      - автобоксинг
      6. полиморфизм и обработка исключительных ситуаций - что такое exception
      - отлавливаем исключительные ситуации
      - try - catch - finally блок
      - обработка исключительных ситуацих
      - создаём собственный exception
      - наследуем exception
      - что такое полиморфизм
      - полиморфное поведение объектов
      - переписываем приватные переменные
      - переписываем статику
      - конструкторы и полиморфизм
      - абстрактные классы
      - интерфейсы
      - переменные в интерфейсах
      - маркет интерфейсы
      - интерфейс против абстрактного класса
      8. интерфейс пользователя, календарь - даты и календарь
      - awt и swing
      - как создать окно
      - внутренности JFrame
      - как происходит отрисовка окна программы
      - что такое панель и как с ней работать
      - текст на понели
      - отображение картинок, фотографий
      - обработка событий
      9. основные архитектурные шаблоны - шаблон Adapter
      - шаблон Adapter в jdk
      - модель подписки на события (publish / subscribe)
      - шаблон Observer
      - шаблон Observer в jdk
      - шаблон mvc
      - splash screen

      Ссылка
       

Участники складчины [Компьютерная академия] Java - Создаем игру "Танки" смогут написать отзыв