1. Новые покупки Показать еще

    24.03.2017: [Нетология] Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение

    24.03.2017: Модуль "Мастерство общения" (Чарли Хуперт)

    24.03.2017: Убираем живот (Виталий Вильков)

    24.03.2017: Управление на основе данных (Тим Филлипс)

    24.03.2017: Тантрическая энергия изобилия (Константин Довлатов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

Открыто Конференция "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 12 фев 2013.

Цена:
5940р.
Взнос:
65р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 12 фев 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Конференция "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B"

      Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).
      [​IMG]



      Программа конференции


      Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
      Алексей Довжиков, эксперт по Интернет маркетингу и продажам eLama.ru/TRINET

      • Обзор основных инструментов продаж
      • Какие каналы продают в интернете (SEO, контекстная реклама, SMM и др.)
      • Практики повышения эффективности продающих каналов

      "Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга"
      Сергей Жуковский, эксперт по e-mail маркетингу.

      • Воронка продаж через e-mail рассылку в B2B
      • Почему Интернет продажи без грамотной e-mail рассылки это -50% прибыли?
      • Зачем нужна сегментация e-mail листов?
      • Как правильно создавать письма в e-mail маркетинге?
      • Треугольник e-mail маркетинга
      • Сколько стоит подписчик?
      • Кейсы e-mail маркетинга в B2B

      "Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса"
      Артем Тимофеев, эксперт по маркетингу и продажам.

      • Видео-ролики как инструмент B2B продаж
      • Формула продающего видео в корпоративной среде
      • Создание своей цифровой видео-студии с экономией в 200 000 рублей
      • Что влияет на количество клиентов после просмотра вашего видео
      • Пошаговая инструкция как вам за одну неделю начать производить качественные видео-ролики с минимальными вложениями


      "Влияние корпоративного блога на продажи компании"
      Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров.

      • Роль SMM и блогов в современном интернет-бизнесе
      • Стратегия продвижения в SMM и роль блога в ней
      • Феномен блога - почему именно блог и зачем?
      • Как завоевывать доверие с помощью блога? 5 шагов к успеху и правило трех третей
      • Как эффективно организовать работу по ведению блога внутри корпорации
      • Примеры и истории успеха по организации продаж с помощью корпоративного блога и SMM
      "Продвижение бизнеса в социальных медиа"
      Мария Питерская, евангелист, Мегаплан
      • Отличительные особенности социальных сетей
      • Покупки и продажи
      • Алгоритм действий

      "Стратегические коммуникации в Новых Медиа для рынка b2b"
      Илья Балахнин, управляющий партнер и генеральный директор New Media & Digital Agency Paper Planes, директора New Media Школы Idealogy, руководитель WebInCo Russia и вице-президент IABC/Russia по инновациям.
      • New Media как новая коммуникационная среда. Важность присутствия компании в Facebook, Vkontakte и Twitter
      • Современные виды коммуникаций в бизнесе, как способ решения задач b2b
      • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты
      • Эффективная работа мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ.
      • Разбор кейсов.

      "Вебинар, как средство маркетинговой коммуникации"
      Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI, эксперт по возможности использования системы вебинаров в современных бизнесе процессах.
      • Как получить обратную связь от потребителя?
      • Как узнать "Почему не покупают товар или услугу?
      • Какое место вебинары занимают на сайте продавца?
      • Как создать кампанию по продвижению продукции с использованием вебинаров?
      • Вау-эффект при проведении маркетингового вебинара
      • Примеры успешных кейсов использования вебинаров в макертинговых коммуникациях

      "Как правильно продавать товары и услуги на вебинарах и с помощью вебинаров"
      Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%".
      • 3 типа вебинаров и 2 стратегии продаж
      • Как продавать на вебинарах
      • От "мы" маркетинга к "вы"
      • Кейсы B2B продаж через вебинары
      • Пошаговая инструкция: как начать применять вебинары в своем бизнесе

      "Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах"
      Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
      • Почему online-инструменты не дают ожидаемых результатов в В2В?
      • Ограничения интернета для привлечения новых клиентов в В2В
      • Какие инструменты позволяют сократить издержки на продажи?
      • Нужен ли Вам e-mail-маркетинг?
      • Каким образом работать с партнерами в В2В?
      ПОДАРОК:

      12+ часовой видео тренинг-марафон от 3+ экспертов по B2B продажам и маркетингу в Интернет.


      [​IMG]

      Продажник:
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Самая мощная конференция по интернет-маркетингу[iFresh] -...

        Менеджер, 6 июл 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      2. Менеджер
        Открыто

        Закрытая конференция: бизнес в интернете,...

        Менеджер, 21 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        CPA Life 2016-Крупнейшая конференция по интернет-рекламе и...

        Менеджер, 7 апр 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Конференция Интернет-маркетинг по-взрослому (Vesna)

        Менеджер, 15 мар 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто

        CPALife 2016 – конференция по интернет-рекламе

        Менеджер, 13 мар 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. hp4s
      7. hp4s