1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: [Школа моды FashionSchoolOnline] Скетчбук. Курс на развитие креативности (Гульнара Вахитова)

    16.12.2017: Профессиональная Food-съемка. Искусственный свет (Родион Ковенькин)

    16.12.2017: Английский За 6 Месяцев. Самостоятельно и Не Выходя из Дома!

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Конференция "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B"

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 12 фев 2013.

Цена:
5940р.
Взнос:
65р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 12 фев 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Конференция "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B"

    Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).
    [​IMG]

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Программа конференции


    Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
    Алексей Довжиков, эксперт по Интернет маркетингу и продажам eLama.ru/TRINET

    • Обзор основных инструментов продаж
    • Какие каналы продают в интернете (SEO, контекстная реклама, SMM и др.)
    • Практики повышения эффективности продающих каналов

    "Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга"
    Сергей Жуковский, эксперт по e-mail маркетингу.

    • Воронка продаж через e-mail рассылку в B2B
    • Почему Интернет продажи без грамотной e-mail рассылки это -50% прибыли?
    • Зачем нужна сегментация e-mail листов?
    • Как правильно создавать письма в e-mail маркетинге?
    • Треугольник e-mail маркетинга
    • Сколько стоит подписчик?
    • Кейсы e-mail маркетинга в B2B

    "Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса"
    Артем Тимофеев, эксперт по маркетингу и продажам.

    • Видео-ролики как инструмент B2B продаж
    • Формула продающего видео в корпоративной среде
    • Создание своей цифровой видео-студии с экономией в 200 000 рублей
    • Что влияет на количество клиентов после просмотра вашего видео
    • Пошаговая инструкция как вам за одну неделю начать производить качественные видео-ролики с минимальными вложениями


    "Влияние корпоративного блога на продажи компании"
    Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров.

    • Роль SMM и блогов в современном интернет-бизнесе
    • Стратегия продвижения в SMM и роль блога в ней
    • Феномен блога - почему именно блог и зачем?
    • Как завоевывать доверие с помощью блога? 5 шагов к успеху и правило трех третей
    • Как эффективно организовать работу по ведению блога внутри корпорации
    • Примеры и истории успеха по организации продаж с помощью корпоративного блога и SMM
    "Продвижение бизнеса в социальных медиа"
    Мария Питерская, евангелист, Мегаплан
    • Отличительные особенности социальных сетей
    • Покупки и продажи
    • Алгоритм действий

    "Стратегические коммуникации в Новых Медиа для рынка b2b"
    Илья Балахнин, управляющий партнер и генеральный директор New Media & Digital Agency Paper Planes, директора New Media Школы Idealogy, руководитель WebInCo Russia и вице-президент IABC/Russia по инновациям.
    • New Media как новая коммуникационная среда. Важность присутствия компании в Facebook, Vkontakte и Twitter
    • Современные виды коммуникаций в бизнесе, как способ решения задач b2b
    • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты
    • Эффективная работа мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ.
    • Разбор кейсов.

    "Вебинар, как средство маркетинговой коммуникации"
    Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI, эксперт по возможности использования системы вебинаров в современных бизнесе процессах.
    • Как получить обратную связь от потребителя?
    • Как узнать "Почему не покупают товар или услугу?
    • Какое место вебинары занимают на сайте продавца?
    • Как создать кампанию по продвижению продукции с использованием вебинаров?
    • Вау-эффект при проведении маркетингового вебинара
    • Примеры успешных кейсов использования вебинаров в макертинговых коммуникациях

    "Как правильно продавать товары и услуги на вебинарах и с помощью вебинаров"
    Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%".
    • 3 типа вебинаров и 2 стратегии продаж
    • Как продавать на вебинарах
    • От "мы" маркетинга к "вы"
    • Кейсы B2B продаж через вебинары
    • Пошаговая инструкция: как начать применять вебинары в своем бизнесе

    "Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах"
    Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
    • Почему online-инструменты не дают ожидаемых результатов в В2В?
    • Ограничения интернета для привлечения новых клиентов в В2В
    • Какие инструменты позволяют сократить издержки на продажи?
    • Нужен ли Вам e-mail-маркетинг?
    • Каким образом работать с партнерами в В2В?
    ПОДАРОК:

    12+ часовой видео тренинг-марафон от 3+ экспертов по B2B продажам и маркетингу в Интернет.


    [​IMG]

    Продажник:
     

Участники складчины Конференция "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B" смогут написать отзыв