1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто Конференция MasterInfoBiz-2013

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 15 ноя 2015.

Цена:
9900р.
Взнос:
308р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/35
  1. 15 ноя 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Конференция MasterInfoBiz-2013

    В этом году конференции MasterInfoBiz исполняется 5 лет. Когда мы собирали первую конференцию, мы даже не представляли, каким будет инфобизнес в 2013. Да что там — никто не представлял! 5 лет для интернета — это слишком много, чтобы строить прогнозы. Всё меняется гораздо быстрее.
    Первый MasterInfoBiz — это проект компании "Акинцев и Партнёры"
    Пятый MasterInfoBiz — это уже наш с вами общий проект
    • Мы создали все условия, чтобы конференция проходила в комфортной обстановке, пригласили спикеров;
    • Десятки самых крутых инфо-бизнесменов Рунета откликнулись на наше приглашение. Их доклады стали основной «фишкой» конференции, наполнили её уникальным материалом и эксклюзивной информацией;
    • Участники конференции все эти годы давали отличную обратную связь, активно внедряли новые методы и технологии в своих проектах. Они получали прибыль, а идеи MasterInfoBiz — новое развитие.
    Цены разные и они будут меняться. Ставлю пока базовый и vip

    В юбилейной конференции MasterInfoBiz-2013 будет реализовано всё то, чего хотели участники предыдущих конференций
    В первую очередь — новая структура
    6 тематических блоков, в которых информация подаётся последовательно и воспринимается гораздо проще:
    • Е-mail маркетинг — о том, как делать рассылки, на которые люди откликаются, которые приводят вам клиентов;
    • Копирайтинг — о текстах, которые реально работают;
    • Соц. Сети: с чем их едят и как их готовить;
    • Трафик и конверсия — источники получения лидов, которые приведут клиентов сегодня, а не позавчера или через десять лет;
    • Активные продажи — как самый стабильный и дешёвый маркетинговый метод, в котором всё на 100% зависит от вас;
    • Тематический калейдоскоп.
    Плюс 7-й блок - VIP-день - Формирование команды в инфобизнесе
    Спикеры не всегда соглашаются подгонять свои доклады под структуру конференции. Обычно одна и та же программа читается на разных мероприятиях — в неё укладывается всё, что спикер хотел рассказать. Но не на MasterInfoBiz. Для него даже самые именитые спикеры готовят отдельную программу.Вторая «фишка» юбилейной конференции — разбор конкретных вопросов, наиболее часто поднимавшихся участниками MasterInfoBizУ каждого из 6 блоков конференции есть свой главный вопрос:
    • Как сделать рассылку эффективнее? Конкретные методы с примерами и кейсами;
    • Разбор классических и новейших приёмов в копирайтинге. Для каждого приёма — актуальная статистика по его применению на практике;
    • Быстрое развитие бизнеса с помощью партнёрской программы;
    • Практика SMM и её применение в инфобизнесе: как сделать из своего имени бренд?
    • Как работают с «холодными» звонками профи активных продаж?
    Третья «фишка» — для тех, кто чувствует, что перерос роль независимого одиночки, и пора строить свою интернет-империюТаких среди участников MasterInfoBiz много. Для некоторых MasterInfoBiz стал первым шагом в инфо-бизнесе. А сейчас они уже создают собственную команду.

     

Участники складчины Конференция MasterInfoBiz-2013 смогут написать отзыв