1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Построение брюк (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Практика фотографии (Валентин Блох)

    21.10.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Конференция MasterInfoBiz-2013

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Юлик, 15 ноя 2015.

Цена:
9900р.
Взнос:
308р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/35
    1. 15 ноя 2015
      #1
      Юлик
      Юлик Организатор Организатор

      Конференция MasterInfoBiz-2013

      В этом году конференции MasterInfoBiz исполняется 5 лет. Когда мы собирали первую конференцию, мы даже не представляли, каким будет инфобизнес в 2013. Да что там — никто не представлял! 5 лет для интернета — это слишком много, чтобы строить прогнозы. Всё меняется гораздо быстрее.
      Первый MasterInfoBiz — это проект компании "Акинцев и Партнёры"
      Пятый MasterInfoBiz — это уже наш с вами общий проект
      • Мы создали все условия, чтобы конференция проходила в комфортной обстановке, пригласили спикеров;
      • Десятки самых крутых инфо-бизнесменов Рунета откликнулись на наше приглашение. Их доклады стали основной «фишкой» конференции, наполнили её уникальным материалом и эксклюзивной информацией;
      • Участники конференции все эти годы давали отличную обратную связь, активно внедряли новые методы и технологии в своих проектах. Они получали прибыль, а идеи MasterInfoBiz — новое развитие.
      Цены разные и они будут меняться. Ставлю пока базовый и vip

      В юбилейной конференции MasterInfoBiz-2013 будет реализовано всё то, чего хотели участники предыдущих конференций
      В первую очередь — новая структура
      6 тематических блоков, в которых информация подаётся последовательно и воспринимается гораздо проще:
      • Е-mail маркетинг — о том, как делать рассылки, на которые люди откликаются, которые приводят вам клиентов;
      • Копирайтинг — о текстах, которые реально работают;
      • Соц. Сети: с чем их едят и как их готовить;
      • Трафик и конверсия — источники получения лидов, которые приведут клиентов сегодня, а не позавчера или через десять лет;
      • Активные продажи — как самый стабильный и дешёвый маркетинговый метод, в котором всё на 100% зависит от вас;
      • Тематический калейдоскоп.
      Плюс 7-й блок - VIP-день - Формирование команды в инфобизнесе
      Спикеры не всегда соглашаются подгонять свои доклады под структуру конференции. Обычно одна и та же программа читается на разных мероприятиях — в неё укладывается всё, что спикер хотел рассказать. Но не на MasterInfoBiz. Для него даже самые именитые спикеры готовят отдельную программу.Вторая «фишка» юбилейной конференции — разбор конкретных вопросов, наиболее часто поднимавшихся участниками MasterInfoBizУ каждого из 6 блоков конференции есть свой главный вопрос:
      • Как сделать рассылку эффективнее? Конкретные методы с примерами и кейсами;
      • Разбор классических и новейших приёмов в копирайтинге. Для каждого приёма — актуальная статистика по его применению на практике;
      • Быстрое развитие бизнеса с помощью партнёрской программы;
      • Практика SMM и её применение в инфобизнесе: как сделать из своего имени бренд?
      • Как работают с «холодными» звонками профи активных продаж?
      Третья «фишка» — для тех, кто чувствует, что перерос роль независимого одиночки, и пора строить свою интернет-империюТаких среди участников MasterInfoBiz много. Для некоторых MasterInfoBiz стал первым шагом в инфо-бизнесе. А сейчас они уже создают собственную команду.

       

Участники складчины Конференция MasterInfoBiz-2013 смогут написать отзыв