1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: Миллион Интенсив 2.0 (Лилия Нилова)

    10.12.2017: Как открыть кофейню (Александр Воеводин)

    10.12.2017: Как открыть свой цветочный магазин ( Онега Дальгрен)(2016)

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    10.12.2017: Наслаждаюсь успехом! Синдром Самозванца: как преодолеть постоянные сомнения в себе (Юлия Пряхина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

    04.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    01.12.2017: Импульсная Выжимка - полная выжимка профита с форекса и бинарных опционов

    01.12.2017: Секретная стратегия форекс Nexus FX Cougar_FX

    01.12.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

    01.12.2017: Заработок на простых сайтах (Александр Новиков)

Открыто Конференция по контент-маркетингу

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 18 май 2015.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 18 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Конференция по контент-маркетингу

    От Андрея Парабеллума, присылали в рассылке некоторые статьи по теме - очень дельные, когда и что писать, что бесплатно, что платно, что заставляет людей становится фанатами и пр. Весь список спикеров на продажнике.

    Ключевые ошибки в контент-маркетинге:
    Непостоянство - Если вы создаете контент, в лучшем случае, пару раз в месяц и думаете, что все от этого без ума, то вы глубоко заблуждаетесь
    Однообразие
    - Это быстро надоедает даже самой лояльной к вам аудитории
    Создание откровенно скучного контента -Если вы не развлекаете ваших читателей и слушателей, то они гарантированно найдут того, кто это будет делать вместо вас



    Программа:

    • 20 способов как собрать базу подписчиков.
    • Пиар явный и скрытый
    • Контент как способ привлечения клиентов для нового продукта на примере ШЕФМАРКЕТ
    • Как увлекать аудиторию своими историями (в текстовом, видео и других форматах)
    • 2 классические стратегии в инфобизнесе, которые работаю ВСЕГДА
    • Раскрутка личного бренда в соц. сетях.
    • Контент-стратегия в соц. сетях
    • Пять слагаемых доверия к вашему контенту... и к вашим маркетинговым движениям
    • Контент vs SEO
    • Как «заставить» посетителей возвращаться на вашу страницу снова и снова.
    • Быстрое увеличение и монетизация базы подписчиков с помощью проведения массовых онлайн-мероприятий с небольшим стартовым бюджетом
    • Как с помощью контент маркетинга быстро создать себе статус эксперта
    • Стратегия привлечения тысяч новых клиентов в соц. сетях
    • Правильный контент в instogram который позволит сделать первые продажи уже через 2 недели.
    • Реально работающие инструменты маркетинга для молодой фирмы, работающей в сфере услуг
    • Индустрия развлечений и ресторанный бизнес.
    • Как извлечь полезные уроки для своего бизнеса на примере маркетинга мировых сетевых проектов?
    • Темная и светлая сторона контент маркетинга. Может ли хороший контент быть плохим.
    • Как с помощью контент-маркетинга генерировать трафик в оффлайн бизнесе
    • Как попасть на телевидение
    • Продвижение своего проекта с помощью уникального контента и известных личностей»
    • Инфобизнес в бизнесе
    • Продвижение событий в социальных сетях.
    • Захват внимания читателя: непривычно высокое качество статьи
    • Написание продающих историй: Как продавать продукт массово, создавая контент
    • Как успешно продвигать свой бизнес, не тратя бешеные деньги на рекламу
    • Как с помощью контент маркетинга быстро создать себе статус эксперта
    • Как значительно повысить лояльность целевой аудитории к вашему бренду
    • Как завести тысячи полезных знакомств, просто выкладывая в Интернет интересный вашей целевой аудитории контент
    • Как раскрутить youtube-канал с нуля до 100.000 подписчиков
    • Как с помощью паблика и группы во вконтакте вырастить целую армию последователей и сторонников ваших товаров и услуг
    • Как не давать вашим читателям скучать ни секунды
    • Как быстро генерировать по-настоящему качественный и полезный контент
    • Как мгновенно привлекать внимание посетителей ваших сайтов, пабликов в социальных сетях и т.д.
    • Как создавать по-настоящему крутые и эффективные страницы захвата
    • Как часто нужно «кормить» аудиторию контентом и как не «перекормить»
    • Как делать действительно яркие и запоминающиеся посты в соц. сетях
    • Как превратить рядовую новость о вашей компании – в увлекательный рассказ
    • Пошаговая технология продвижения в facebook и twitter
    • Как грамотно работать с комментариями под вашими постами
    • Как троллить троллей и тех, кто троллит троллей
    • Как «заставить» посетителей возвращаться на вашу страницу снова и снова
    • Как узнать все о вашей целевой аудитории, с помощью всего лишь одного действия
    • Как, используя инструменты контент маркетинга, громко заявить о себя даже в очень конкурентной нише
    • Как придумывать оригинальные идеи для контента, затрачивая на это минимум усилий
    • Как писать рецензии и обзоры, которые будут собирать максимальное количество лайков и репостов
    • Как вести корпоративный блог, который действительно интересно читать
    • Как увлекать аудиторию своими историями (в текстовом, видео и других форматах)
    • Как писать пресс-релизы
    • Как создать продающую видео-презентацию для вашего товара или услуги
    • Как продвигать свой бизнес с помощью интервью со знаменитостями
    • Как составлять по-настоящему убойные заголовки
    • Как подбирать для своих постов картинки, которые с легкостью превосходят тысячи самых красноречивых слов
    • Как собрать 1000 человек на вебинар и онлайн-конференцию
    • Как искусно применять интернет-мемы
    • Как организовывать на своих страницах опросы и голосования, которые привлекут максимальное внимание вашей целевой аудитории
    • Как использовать юмор для продвижения вашего бизнеса в Интернет
    • Как создать и разместить инфографику, которую запомнят навсегда
    • Как написать и издать деловой бестселлер
    • Когда аудио контент «решает», а видео - стоит в сторонке и не мешает
    • Как создавать видео-приглашения, после которых на ваши мероприятия придут даже конкуренты, чтобы искренне пожать вам руку в знак уважения
    • Как придумать и записать обучающий ролик с ярко выраженным вирусным эффектом
    • Как собрать и использовать видео-отзывы для продвижения вашего бренда
    • Как вести e-mail рассылку, которую будут с удовольствием читать и комментировать
    • Как быстро собрать внушительную базу подписчиков
    • Как продвигать себя и свой бизнес с помощью электронных книг
    • Как писать кейсы, снимающие все возражения потенциальных клиентов
    • Как гарантированно увеличить количество комментариев к вашим постам в соц. сетях
    • Как создавать мобильные приложения, от которых ваша целевая аудитория будет в восторге
    Продажник: (нужен орг!)
     

Участники складчины Конференция по контент-маркетингу смогут написать отзыв