1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Университет Делай. Деньги (3 поток) (Леонид Малолетов, Михаил Син)(2016)

    08.12.2016: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    08.12.2016: Как взломать Английский (Айше Борсеитова)

    08.12.2016: Быстрый набор подписной базы (Евгений Вергус)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Секреты соло на электрогитаре (Иван Селиванов)

Открыто Конференция «Женский маркетинг или почему она...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 15 окт 2014.

Цена:
4000р.
Взнос:
44р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 окт 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Конференция «Женский маркетинг или почему она...

      25 октября 2014
      Высшая Школа Экономики

      О чем конференция?
      О том, как бизнесу завоевать любовь и уважение женщин т.е. как повысить лояльность, средний чек, конверсию и повторные продажи, если большинство ваших покупателей — женщины


      Для кого?
      [​IMG]
      Что будет?

      [​IMG]

      Результат
      Что будет, если Вы внедрите все советы и используете полученные знания в своей практике?
      [​IMG]

      Благодаря чему?

      Более привлекательные тексты и описания для женской аудитории
      Более понятная реклама для женской аудитории
      Более эффективные скрипты продаж
      Более ценные конкурентные преимущества
      Передовая практика продвижения для женской аудитории



      [​IMG]

      Николас Коро

      Главный куратор
      (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД», член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ.

      Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга и нейромаркетинга, неоднократно признавался лучшим автором мастер-классов по версиям «Marketing PRO» и Академии Маркетинга. Соавтор и участник авторских коллективов восьми книг по маркетингу, включая «Маркетинг. Толковый словарь» и бестселлер «Успешный стиль ведения бизнеса». Автор курса по брендингу в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшей Школе Экономики, РЭА им. Г.В.Плеханова.

      [​IMG]

      Вова Лифанов

      Арт-директор
      , творец в


      Известный эксцентричный российский дизайнер, лауреат многочисленных премий: Award of exellence, ADCRussia, Whire square, Честный фестиваль «Чеснок», Идея, Rating runeta, Выбор ADME.RU, КМРФ, ММФР, BRANDINGSERVED.

      [​IMG]

      Анна Шарлай

      http://annasharlay.com/, психолог и писательница. Анна сотрудничает с Первым каналом и журналами “Индустрия моды”, “Open club”, “International Textiles”, “Однако” и “ELLE”.Создавала коллекции для компаний Tom Farr (Россия и Китай), Baon (Россия), O’Stin (Россия), Depeche Mode (Россия и Индия).

      [​IMG]

      Екатерина Крупецкая

      Генеральный директор консалтинговой компании
      , активно развивается на рынке услуг интернет маркетинга, имеет собственное digital агентство, кандидат социологических наук. В настоящее время является преподавателем магистратуры по маркетингу ФГУ МГУ, автор курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии».


      [​IMG]

      Людмила Ростова

      Cовладелец
      . Занимается разработкой и реализацией специальных финансовых программ, а также решений в стиле fun insurance (креативные страховые продукты).


      Окончила факультет журналистики МГУ. В течение последних пяти лет развивает собственные проекты, в том числе 1forWomen — первый страховой брокер для женщин. До 2006 года занимала руководящие позиции в области маркетинга и PR в различных компаниях страхового и банковского сектора, работала в агентствах Publicity PR и ГК «Деловая лига», Московской рекламной гильдии при МТПП.

      [​IMG]

      Екатерина Курочкина

      Генеральный директор исследовательской компании
      , которая занимается сбором и обработкой статистических данных (Big Data) и исследованиями потребительских предпочтений. В портфеле компании есть несколько женских брендов, именно поэтому выводы Екатерины будут особенно интересными.


      [​IMG]

      Ярослав Тихомиров

      Генеральный директор Трубалидгена, главный маркетолог в Лекторий Эдра и директор по развитию в
      /
      .


       
      Последнее редактирование модератором: 28 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Сталин
        Открыто

        Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает»

        Сталин, 12 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Злата
      3. hp4s
      4. hp4s
        Открыто

        Большая SMM конференция

        hp4s, 3 окт 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто

        Конференция по кинезиологии.

        Менеджер, 1 окт 2016, в разделе: Курсы по психологии
      6. hp4s
      7. Менеджер
        Открыто

        Конференция маркетологов - Affiliate World Asia 2016

        Менеджер, 15 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу