1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    20.10.2017: Видеокурс БОГАТЫЙ Рефовод ( от 5 000 рублей в день на автомате) (Светлана Михеева)

    20.10.2017: BEST IMAGE VIDEO - Быстрое создание видео с говорящими 2D и 3D персонажами из фотографий и картинок

    20.10.2017: Дзэн-медитация. Базовые практики (Джон Буксбазен)

    20.10.2017: Точка ноль, или Квинтэссенция иллюзорности (Сергей Федорчук)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Конференция «Женский маркетинг или почему она...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 15 окт 2014.

Цена:
4000р.
Взнос:
44р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 окт 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Конференция «Женский маркетинг или почему она...

      25 октября 2014
      Высшая Школа Экономики

      О чем конференция?
      О том, как бизнесу завоевать любовь и уважение женщин т.е. как повысить лояльность, средний чек, конверсию и повторные продажи, если большинство ваших покупателей — женщины


      Для кого?
      [​IMG]
      Что будет?

      [​IMG]

      Результат
      Что будет, если Вы внедрите все советы и используете полученные знания в своей практике?
      [​IMG]

      Благодаря чему?

      Более привлекательные тексты и описания для женской аудитории
      Более понятная реклама для женской аудитории
      Более эффективные скрипты продаж
      Более ценные конкурентные преимущества
      Передовая практика продвижения для женской аудитории



      [​IMG]

      Николас Коро

      Главный куратор
      (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД», член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ.

      Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга и нейромаркетинга, неоднократно признавался лучшим автором мастер-классов по версиям «Marketing PRO» и Академии Маркетинга. Соавтор и участник авторских коллективов восьми книг по маркетингу, включая «Маркетинг. Толковый словарь» и бестселлер «Успешный стиль ведения бизнеса». Автор курса по брендингу в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшей Школе Экономики, РЭА им. Г.В.Плеханова.

      [​IMG]

      Вова Лифанов

      Арт-директор
      , творец в


      Известный эксцентричный российский дизайнер, лауреат многочисленных премий: Award of exellence, ADCRussia, Whire square, Честный фестиваль «Чеснок», Идея, Rating runeta, Выбор ADME.RU, КМРФ, ММФР, BRANDINGSERVED.

      [​IMG]

      Анна Шарлай

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      , психолог и писательница. Анна сотрудничает с Первым каналом и журналами “Индустрия моды”, “Open club”, “International Textiles”, “Однако” и “ELLE”.Создавала коллекции для компаний Tom Farr (Россия и Китай), Baon (Россия), O’Stin (Россия), Depeche Mode (Россия и Индия).


      [​IMG]

      Екатерина Крупецкая

      Генеральный директор консалтинговой компании
      , активно развивается на рынке услуг интернет маркетинга, имеет собственное digital агентство, кандидат социологических наук. В настоящее время является преподавателем магистратуры по маркетингу ФГУ МГУ, автор курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии».


      [​IMG]

      Людмила Ростова

      Cовладелец
      . Занимается разработкой и реализацией специальных финансовых программ, а также решений в стиле fun insurance (креативные страховые продукты).


      Окончила факультет журналистики МГУ. В течение последних пяти лет развивает собственные проекты, в том числе 1forWomen — первый страховой брокер для женщин. До 2006 года занимала руководящие позиции в области маркетинга и PR в различных компаниях страхового и банковского сектора, работала в агентствах Publicity PR и ГК «Деловая лига», Московской рекламной гильдии при МТПП.

      [​IMG]

      Екатерина Курочкина

      Генеральный директор исследовательской компании

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      , которая занимается сбором и обработкой статистических данных (Big Data) и исследованиями потребительских предпочтений. В портфеле компании есть несколько женских брендов, именно поэтому выводы Екатерины будут особенно интересными.


      [​IMG]

      Ярослав Тихомиров

      Генеральный директор Трубалидгена, главный маркетолог в Лекторий Эдра и директор по развитию в

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      .


       
      Последнее редактирование модератором: 28 янв 2016

Участники складчины Конференция «Женский маркетинг или почему она... смогут написать отзыв