1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Instagram (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Facebook (Павел Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Конфликты с пациентами, противодействие...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2014.

Цена:
14400р.
Взнос:
157р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июл 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Конфликты с пациентами, противодействие...

      "Бизнес-модель "Успешная клиника" Конфликты с пациентами, противодействие потребительскому экстремизму в стоматологии"
      Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

      "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

      Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
      [​IMG]
      «...Не нужно быть экспертом, чтобы заметить, что количество конфликтных ситуаций в медицине за последние годы существенно возросло. Также очевидно, что связано это как с изменением социально-экономических условий и «ростом правового сознания населения», так и с увеличением доли дорогостоящих услуг и распространенностью пограничных психических расстройств у населения. Стоит отметить, что помимо увеличения количества споров между пациентом и клиникой, изменилось и их качество – конфликты стали переноситься из лечебных учреждений, системы здравоохранения в судебные инстанции. И это действительно так – по некоторым наблюдениям ежегодно в 3-4 раза возрастает количество судебных дел, связанных с недовольством пациентов при обращении в медицинские учреждения...»
      -- Алексеев Д.В., Генеральный директор Ассоциации юридической помощи стоматологическому бизнесу. Данный видеосеминар посвящен теме безопасной, бесконфликтной и беспроблемной работе клиники, он состоит из двух частей, обе части помещаются на одном диске.

      Часть 1 - ведущий Галимов Ильдар Ирекович:

      • Основы клиентоориентированного сервиса, реальные причины недовольства пациентов.
      • Анализ негативных отзывов пациентов на «живых» примерах, выявление реальных причин недовольства. Меры по предупреждению.
      • Необоснованные претензии, основные причины необоснованных претензий пациентов, проверенные на практике методы устранения причин.
      • Конфликт в клинике. Главная цель – не дать выплеснуться за пределы клиники.
      • Технологии решения конфликтных ситаций, эффективная «работа» с агрессивным пациентом, «заблуждающимся» пациентом («...А мне в другой влинике сказали, что Вы все неправильно сделали...»)
      • Методология работы с претензиями пациентов (психологические аспекты). Что сделать надо и чего ни в коем случае нельзя делать.
      • Регламентирование работы врачей и администраторов – превентивная стратегия предупреждения конфликтов с пациентами, в т.ч. обращений в суды и прочие инстанции.

      Часть 2 - ведущий Зальмунин Юрий Михайлович, специалист в области медицинского права:
      • «Проблемный» пациент или «потребитель-экстремист»?
      • Причины неправомерного поведения пациентов, к чему приводит, пути решения.
      • Пример реального решения суда по гражданскому делу по иску к стоматологической клинике.
      • Законодательство о медицинской деятельности и защите здоровья граждан.
      • Специфика правовых отношений «клиника-пациент» в сфере регулирования законодательства о защите прав потребителей (построение договорных отношений с пациентом, права и обязанности медицинской организации, клятва врача, права и обязанности пациента, правила предоставления пациенту информации о состоянии его здоровья).
      • Основные положения по предоставлению пациенту медицинских документов (копий медицинских документов). Соблюдение врачебной тайны.
      • Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство, обязательность его оформления, правильная фиксация воли и выбора пациента.
      • Отказ пациента от медицинского вмешательства, соблюдение письменной формы, алгоритм поведения медицинского персонала.
      • Документальное оформление факта окончания медицинской услуги.
      • Защита от необоснованных претензий пациента. Правила ведения претензионной работы с пациентом.
      • Законодательство о защите прав потребителя – как его использовать для защиты стоматолога и клиники.
      • Основные виды гражданско-правовой ответственности медицинской организации и врача.
      • Что считается нанесением вреда здоровью с правовой точки зрения.
      • Конфликты в стоматологии. Защита от необоснованных претензий пациента, правила ведения претензионной работы с пациентом, правила документирования событий и фактов.
      • Современная судебная практика конфликтов «клиника – пациент».
      7 часов информативного видео
       

Участники складчины Конфликты с пациентами, противодействие... смогут написать отзыв