1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Благородный зеленый (Татьяна Тетерева)

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: [Школа моды FashionSchoolOnline] Скетчбук. Курс на развитие креативности (Гульнара Вахитова)

    16.12.2017: Профессиональная Food-съемка. Искусственный свет (Родион Ковенькин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 16 окт 2015.

Цена:
1500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 16 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2)

    Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2)
    Автор: Антон Ельницкий
    [​IMG]

    Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
    Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.

    Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.

    Во второй части мастер-класса дается подробное описание этапов, через которые Вы должны пройти.

    Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

    Какие задачи Вы сможете решить?
    Вы сможете грамотно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков и повысить свои продажи. Мастер-класс поможет Вам решить следующие задачи:
    • Правильно написать объявление для поиска фрилансера.
    • Выбрать подрядчиков для успешного сотрудничества.
    • Провести переговоры с рекламным агентством.
    • Подготовить список ключевых слов.
    • Пройти модерацию контекстной рекламы.
    • Грамотно вести отчетность.
    Для кого предназначен мастер-класс?
    Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.

    Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

    Список рассмотренных вопросов
    1. Поиск и выбор подрядчика.
    2. Написание объявления на фрилансе.
    3. Работа с рекламным агентством в качестве подрядчика.
    4. Подготовка списка ключевых слов.
    5. Подготовка текстов объявлений.
    6. Проблемы модерации.
    7. Ведение отчетности по контекстной рекламе.
    8. Отключение или расширение рекламной кампании.
     

Участники складчины Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2) смогут написать отзыв