1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    10.12.2016: Как открыть пекарню? Все шаги от А до Я (Федор Сокирянский)

    10.12.2016: Формула продажи знаний (Юрий Курилов)

    10.12.2016: Выгодно качать трафик и конверсию (Илья Балахнин, Сергей Цветаев)

    10.12.2016: Магия Photoshop - ретушь портрета (Басманов Максим)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто Копирайтинг-2013 (от Инфобизнес2.ру)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 мар 2013.

Цена:
14900р.
Взнос:
162р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 мар 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Копирайтинг-2013 (от Инфобизнес2.ру)

      Копирайтинг-2013. Написание продающих текстов

      Что такое Копирайтинг?


      У вас есть товар или услуга. Ксероксы, тренинги или самовары. Шкафы, стройматериалы или носки. Канцтовары, свадебная фотография или массаж. И как-то хочется это продать. Можно звонить, заказывать рекламу, продавать вживую, делать презентации, участвовать в выставках... А еще можно написать текст. Который будет сам продавать ваш товар или услугу. Такой текст называется продающим. А его написание - это и есть копирайтинг.
      Конечно, я слукавил - сам текст ничего не продаст. Вам нужно еще позаботиться о том, чтобы его кто-то увидел. Отправить его клиенту по факсу или почте, повесить на сайте, забросить в рассылку или использовать в рекламе. Правило "прочитанный текст продает лучше непрочитанного" никто не отменял.
      Смысл в том, что для того, чтобы продать товар или услугу - вам не обязательно быть хорошим продавцом. Не обязательно волноваться и готовиться к презентации. Не обязательно краснеть и бледнеть, на ходу пытаясь сообразить, как ответить на каверзный вопрос клиента. Не обязательно паниковать при виде телефона от мысли, что нужно снять трубку и обзвонить 500 потенциальных клиентов дрожащим голосом...
      Я не умею продавать "вживую" или по телефону. И у меня нет внешности и манер Джорджа Клуни. Я плохой, ужасный, волнующийся - никакой продавец. Наверное, потому я и увлекся копирайтингом. Потому и провожу этот тренинг. Потому что в тексте все это не имеет значения. Потому что текст все равно продает. А еще - потому что текст в состоянии провести 50 тысяч прекрасных презентаций вашего товара или услуги - в течение суток. Какой продавец способен на это?
      Три года назад нам пришла в голову идея сделать свой тренинг по копирайтингу, который:

      1. Работает и приносит реальные финансовые результаты участникам.
      2. Действительно практический - избавлен от тестовых, оторванных от реальности заданий
      3. Снабжен иммунитетом от раздолбайства участников.
      4. Понятен и не заумен - чтобы от участников не требовалось прежде изучить пятьсот книг по маркетингу и обладать восьмым даном по NLP.
      5. Максимально живой и веселый - с междусобойной тусовкой, взаимной поддержкой участников, с конкурсами, бонусами и прочими "ништяками".
      6. Продает себя сам - то есть, не нуждается в рекламе.
      Итогом стал трехнедельный интернет-тренинг, который мы проводим (каждый раз улучшая) уже несколько лет.

      Программа тренинга
      0. Примеры

      Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".
      1. Одиннадцать продающих блоков

      Костяк тренинга - одиннадцать продающих блоков. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Я проведу вас через каждый из этих блоков.
      2. Ключевые концепции копирайтинга

      Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.
      3. Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь

      Я также полностью раскрою тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Впервые я выдам эту тему в полном объеме.
      4. Самые частые ошибки в продающих текстах

      Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.
      5. Продающие тексты для b2b

      Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке. А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение... В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте.
      6. Доверие читателей

      Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления. В тренинге я расскажу из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.
      Никаких "идей" - каждая стратегия или техника проиллюстрирована живыми примерами.
      Начало тренинга: 15 апреля 2013 года.
      Стоимость тренинга: 14900 руб.
      Продающая страница: http://copywriting.infobusiness2.ru
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Воин
      2. Менеджер
        Открыто

        Готовимся к школе (от 5 лет)

        Менеджер, 27 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      3. Менеджер
        Открыто

        Сектантский маркетинг (от известного автора)

        Менеджер, 27 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Воин
        Куплено

        Улучшение качества сна (от BrainWave)

        Воин, 26 сен 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      5. Воин
        Куплено

        Бросить курить (от BrainWave)

        Воин, 26 сен 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      6. Менеджер
        Открыто

        Работа с информацией. Закрытая (от известного автора)

        Менеджер, 5 сен 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. hp4s
        Открыто

        О том, кем работают люди (от Умницы)

        hp4s, 1 сен 2016, в разделе: Дети и родители