1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

    06.12.2016: Комплект семинаров для самостоятельных путешествий (Юрий Федоров)

    06.12.2016: OSAGO-SISTEM заработок от 3000 рублей в день!

    06.12.2016: Получение Карты от Фонда Иванки Трамп

    06.12.2016: FutureTech ключ

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

Открыто Копирайтинг - 2014. 3-х недельный тренинг. Максим Крючков, Дмитрий Дёмин.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 16 дек 2013.

Цена:
19900р.
Взнос:
217р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 дек 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Копирайтинг - 2014. 3-х недельный тренинг. Максим Крючков, Дмитрий Дёмин.

      Старт - январь 2014г. Берем пакет Platinum (все 3 специализации)

      [​IMG]

      Ведущие:
      Максим Крючков


      Он уже почти 5 лет работает с нами, и за это время он прошел путь от менеджера по продукции до маркетера и тренера проекта infobusiness2.ru. Да-да, начинал он с того, что печатал и записывал диски:) Он участвовал во всех наших живых и онлайн-тренингах и рос выше.

      Лучший способ вырастить сотрудника и найти ему самую выгодную для бизнеса позицию- давать ему разносторонние задачи выше его уровня подготовки. Поэтому Максим и организовывал тренинги, и продавал их, и проводил. Вместе с Константином Бенко он вел Копирайтинг 2011, самостоятельно провел Живой тренинг по Копирайтингу 2, вместе с Алексеем Толкачевым провел Быстрые Деньги в Интернете 3, выступал на нашей конференции и играл основую роль в ее организации.

      Кстати, его опыт будет полезен тем, кто хочет продавать других тренеров, то есть заниматься продюссированием. В одном из его проектов - продюссировании инфобизнеса по макияжу - за 2 недели была набрана база в 2500 человек, а конверсия продающего текста составила 25,6%.

      Сейчас Максим ведет Мастер-Группу, организует еженедельные акции, и занимается маркетингом всех наших тренингов. Суммарно его вклад только за последний год принес проекту долларовый семизнак.

      Из рекордов - тренинг ФМ1.2 2012, который ведет Максим, он самостоятельно продал более, чем на 8 миллионов рублей.
      Дмитрий Дёмин

      Профессиональный копирайтер.

      Из-под его пера выходят тексты, которые приносят миллионы (пока ещё) рублей. Именно его тексты вы чаще всего можете наблюдать на страницах тренингов, в письмах и в рассылке.

      Меньше чем за год тексты Дмитрия принесли компании Инфобизнес2.ру более 12 миллионов рублей! Имеет профессиональное образование в области рекламы и связей с общественностью.

      Более 6 лет занимается рекламой и маркетингом в разных сферах, начиная с печати листовок, заканчивая миллионными запусками онлайн-тренингов.
      Программа тренинга:

      0. Примеры
      Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".


      1. Одиннадцать продающих блоков
      Костяк тренинга - одиннадцать продающих блоков. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Я проведу вас через каждый из этих блоков.


      2. Ключевые концепции копирайтинга
      Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.


      3. Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь
      Я также полностью раскрою тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Впервые я выдам эту тему в полном объеме.


      4. Самые частые ошибки в продающих текстах
      Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.


      5. Продающие тексты для b2b
      Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке. А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение... В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте.


      6. Доверие читателей
      Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления. В тренинге я расскажу из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.


      Никаких "идей" - каждая стратегия или техника проиллюстрирована живыми примерами.
      Бонусные темы:

      Параллельно основным занятиям тренинга я выдам огромное количество бонусных тем и инструментов:

      - Как сказать больше, потратив меньше: нетрадиционные форматы текстов, вкладыши, формы заказов.

      - Новые и измененные варианты рассылки директ-мейл, позволяющие сэкономить деньги на печати и доставке. Если вы отправляете письма достаточно часто - это отличный способ увеличить эффективность, сократив затраты.


      - Научитесь писать тексты быстро. Есть много фишек, вот одна из них: пишите на время, поставив перед собой часы с большим моргающим дисплеем. Например, скажите себе: "Я напишу текст за 19 минут или быстрее, а после пойду обедать. Поехали!" Еще способ - писать текст столько-то времени в одно и то же время суток каждый день. Такая тренировка приучит организм работать в это время исключительно продуктивно несмотря ни на какие внешние раздражители.


      - Пять формул написания открытых абзацев, которые захватят читателя "за горло" и не позволят "соскочить с текста". Непрочитанные тексты - зло, с которым можно бороться.


      - Почему, где и как длинный текст перестает читаться. И как этому противодействовать. Небольшой трюк, который постоянно использует Андрей Парабеллум, чтобы помочь читателю "продраться" сквозь длинный текст. Ведь короткий текст не всегда способен продать.


      - Как преодолеть страх чистого листа. Хотели ли вы когда-либо написать книгу? Много ли страниц написали? Начать сложно, не правда ли? Эту фишку придумал Андрей Парабеллум, когда запускал "книжный флешмоб".


      - Хитрые решения шести самых распространенных проблем рекламы и продающих текстов.


      - Как презентовать цену. Это чрезвычайно чувствительная и критичная часть любого продающего текста или рекламы - спросите любого продавца. Нужно правильно создать ценность продукта-сервиса у читателя, и затем показать цену так, чтобы читатель в нее поверил. Грамотно показав сравнительные достоинства, любая цена покажется просто смешной.


      - Что делать, если у вашего продукта или сервиса есть очевидный и существенный недостаток, изъян или другая серьезная проблема.


      - Где искать ответы, если маркетинговая кампания провалилась.


      - Конверты, конверты, конверты - в какой конверт засунуть текст, чтобы его было просто невозможно выбросить.


      - Десятки примеров полного процесса составления самых разных текстов поэтапно - сперва было написано вот это, потом вот это, затем вот это было переписано, а еще было решено добавить вот это...


      - Большая тройка - три секрета, обеспечивающих максимальный отклик, которые должны быть в любом продающем тексте - в письме, факсе, на сайте и т.д. Вы можете писать намного быстрее, если начинаете с этих элементов.


      - Секрет, который используют все самые-самые-самые маститые рекламисты и копирайтеры, чтобы поднять отклик на сообщение далеко-далеко над уровнем "стандартного".


      - Три источника маркетинговых и финансовых прорывов: что вы должны часто и с готовностью делать, что не делает большинство.


      - Психологическая формула создания у читателя ощущения крайней необходимости вашего продукта или сервиса. Результат - немедленный отклик.


      - Продажа незримого и/или очень дорогого продукта: как сформировать у читателя внутреннее согласие с необходимостью купить прямо сейчас.


      - Как аккуратно, красиво, чисто и вежливо дискредитировать конкурентов.


      - Двадцать вопросов для самодиагностики - для лучшего понимания целевой аудитории. Особенно полезно, если вы давно в этом бизнесе и взгляд несколько "замылился".


      - Как продать текстом товар, который неинтересен потенциальным клиентам, о пользе которого они даже не подозревают.


      - Как "повернуть" текст так, чтобы потенциальный клиент только лишь взглянув на него сразу подумал: "О! Это же про меня!"


      - Продающая верстка - как оформить текст и изображения правильно.


      - Рассылки и блоги - что туда писать, как часто и зачем это вообще нужно.


      - Решение проблемы "невскрываемости" писем: конверты и 3D-mail.


      - 350 отличных работающих заголовков. В двух версиях - на русском и английском языках.


      - Как писать тексты быстро. Есть несложные приемы, позволяющие сократить количество "изобретательской" работы и собрать отличный текст в течение одного-двух часов.


      - Примеры текстов из самых-самых разных бизнесов с прошлых потоков тренинга.


      - 40 готовых проверенных успешных текстов для привлечения, удержания и возврата клиентов, для партнерок, вирусного маркетинга и факсов, для благодарностей, распродаж и поздравлений, для b2b, b2c, онлайн и офлайн. И каждый из этих текстов представлен в нескольких вариантах на русском языке, адаптированных для совершенно разных индустрий, товаров и услуг. Так что их не 40, а несколько сотен. Можно просто брать и использовать!


      Вдогонку...

      Напоследок добавлю, что прямо сейчас, в этот момент ваша цель может быть на расстоянии всего лишь одного хорошего продающего текста.

      А финансовая свобода - на расстоянии всего одного умения. Ваш супруг или супруга будет думать, что замужем/женат на супергерое. А знакомые будут списывать ваш успех на удивительное везение.

      Это то самое умение, что позволяет Андрею Парабеллуму и Николаю Мрочковскому ежемесячно запускать интернет-тренинги с миллионными прибылями.

      Это то, что позволило Станиславу Орехову - простому дизайнеру - заработать за полгода хороший долларовый шестизнак на продаже курса по 3D-визуализации. Одному, без помощников!

      Это то самое ваше преимущество, которое оставит за бортом всех конкурентов в индустрии.

      Думаете, что сейчас все это не вовремя?

      Думаете, сейчас разгребете текущие дела и тогда найдете время на тренинг?
      Серьезно? :)

      Неужели вы не замечаете, что жизнь ускоряется, что времени становится все меньше и меньше?

      Сколько вы еще готовы потерять и денег в бессмысленном ожидании "лучших времен"?

      Хватит ждать, пока обстоятельства не сложатся оптимальным образом! Создавайте эти обстоятельства сами! Берите уже, наконец, свои жизнь и судьбу в собственные руки! Никто не сделает это за вас!

      P.S. Талант не нужен!

      В отличие от энергетических, духовных и прочих эзотерических практик - для успеха в написании продающих текстов вам вовсе необязательно верить в свои силы или обладать каким-то врожденным талантом.

      Копирайтинг - это технология, которая просто работает независимо от того, верите вы в нее или нет. Раз-два-три - результат.

      [​IMG]
      Продажник: Программёр не доглядел, отзывы на месте, а сам текст уехал вниз под отзывы, листайте ниже и смотрите. Думаю на днях подправят.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Куплено

        Копирайтинг-2014 + МК Kaплyнова (повтор)

        Менеджер, 6 апр 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Конференция КОПИРАЙТИНГ-2014 (Москва 25 мая)

        Менеджер, 10 апр 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. hp4s
        Сбор взносов

        Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

        hp4s, 9 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Сталин
      5. Сталин
      6. Gregory
      7. Воин
        Куплено

        Интенсив по копирайтингу от Webtrening

        Воин, 13 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM