1. Новые покупки Показать еще

    24.05.2017: Буровая установка Родник (Владимир Почеевский)

    24.05.2017: Надоел диабет? Есть решение (Роман Никольский)

    24.05.2017: Затейники. Грибы (Марина Суздалева)

    24.05.2017: Трижды восемь (Алексей Глазичев) + Заговоры Жемины

    23.05.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

    14.05.2017: ВИДЕО-КУРС СКЕТЧИНГА (Ольга Сорокина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    17.05.2017: Тотальная конверсия инфомаркетинга. Убойная автоворонка продаж по шагам (Дмитрий Зверев)

Открыто

Копирайтинг для интернет-магазинов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 окт 2013.

Цена:
2799р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 окт 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Копирайтинг для интернет-магазинов

      Пётр Пономарёв - Копирайтинг для интернет-магазинов.[/B]
      + Мастер-класс по email-копирайтингу.
      + очень много ценных бонусов от организатора складчины.

      От автора:

      Я отдаю единственный в Рунете курс "копирайтинг для интернет-магазинов" в котором я рассказываю и показываю как работать с текстами в интернет-магазинах практически даром.


      Краткое описание:
      Как создавать тексты, которые будут увеличивать конверсию Вашего магазина.

      Где необходимо использовать копирайтинг в Вашем магазине и как это сделать наиболее эффективно.
      • Как можно повысить доверие к магазину при помощи текстов
      • Как сделать так, чтобы люди Ваши тексты читали от начала и до конца
      • Как сделать так, чтобы люди покупали сразу после прочтения текста
      • Как сделать так, что Ваш сайт стал для посетителя особенным.
      • Как правильно работать с копирайтером.
      • Как значительно повысить конверсию только за счет текстов магазина.
      • Как экономить на написании большого количества текстов.
      • И кое-что еще...
      Главное, вы получите принципиально новый подход к продажам, к которому не привыкли, но который даст Вам действительно большие результаты.

      Полное описание с сайта автора:
      Тренинг в записи.

      Занятие 1
      • Какие тексты и зачем нужны в интернет-магазине. Типы и виды текстов.
      • Варианты стратегиий работы с текстами в интернет-магазине.
      • Типы копирайтинга: рекламный, информационный, директ-респонс. Отличия и способы перехода их одного в другой.
      • Характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
      • Как люди читают тексты. Основные модели чтения.
      • Основные критерии и усилители продающего текста
      • Формулы копирайтинга и успешные модели продающих текстов.
      • Структура и основные блоки продающего текста.
      Занятие 2
      • Описание товара - эффективные подходы.
      • Заголовки и подзаголовки. Значение и способы работы. Формулы составления эффективных заголовков для разных типов контента.
      • Способы усиления анонса
      • Презенационный подход к описанию товара.
      • Информационный подход. Методики усиления информационного подхода.
      • Акционный подход к описанию товара - особенности. Модель концетрации выгод.
      • Способы продажи цены. Модели обоснования покупки прямо сейчас.
      • Call to Action - убойный финал.
      Занятие 3
      • Способы масштабирования работ по копирайтингу в больших проектах. Модель делегирования копирайтинга, которая не работает, но которая сильно пригодиться.
      • 4 работающих способа создавать заголовки для акций, которые гарантированно заставят посетителей прочесть Ваше предложение…
      • Структура описания акции/специального предложения… Как создавать тексты акций, который будут запоминаться? О которых будут рассказывать?
      • Почему 85% спецпредложений работают только в случае с низкой ценой. Как сделать Ваше предложение интересным для покупателя, в не зависимости от цены…
      • 7 способов усилить результаты акции только за счет текста.
      • Виды гарантий и способы их описания
      Занятие 4
      • Структура текста о преимуществах магазина
      • Способы создания уникальности магазина. Быстрые способы. И долгосрочные стратегии.
      • Сквозная модель использования заголовков
      • Модели построения текста "О магазине"
      • Особенности при использовании текста "О доставке" , "Оплата" и других служебных текстов.
      • Модель написания служебных и транзакционных писем.
      Занятие 5
      • Каталог товаров. Какие тексты в разделе каталога могут увеличить продажи…
      • Прохождение заказа и корзина. Хитрости копирайтинга. 5 работающих способов увеличить процент завершенных заказов только при помощи текстов…
      • Social Proof - виды, модели, усилители. Где в магазине и как можно и нужно использовать.
      Занятие 6
      Директ-мэйл на пальцах
      • Основные существующие модели директ-мэйла и их отличия
      • Что обязательно должно быть в директ-мэйле.
      • Типы писем и особенности
      • Продающая серия - акция
      • Продающая серия - upsell
      • Серия получения отзыва
      • Серия "закрытия" брошенных корзин.
      • Основные ошибки при построении директ-мэйл системы
      • Быстрая формула запуска директ-мэйла
      • Подходы к написанию темы письма и работающие модели.
      Бонусы от организатора:
      1. Создание инфопродуктов при продаже физических товаров.
      2. Самые частые ошибки при построении email-рассылок.
      3. Реанимация подписной базы.
      4. Работа с премиум-сегментом.
      5. Партнерство и партнерские отношения.
      6. Об экстренных продажах. Или что делать когда срочно нужны деньги.
      7. Новые технологии увеличения продаж для интернет-магазинов с использованием социальной сети Вконтакте..
      8. Неочевидные email триггеры.
      9. Найм персонала.
      10. как увеличить эффективность распродажи в несколько раз, за счет использования системы множественных касаний и автосегментации в email рассылке.
      11. Как правильно нанимать фрилансеров. Как управлять ими и как ставить задачи.
      12. Как повысить доверие к магазину Нетривиальные решения.
      13. Как операторы на телефоне могут поднимать продажи.
      14. Внедрение системы email маркетинга в интернет-магазин кейс.
      15. Акции через рассылку.
      16. Техника делегирования в интернет-магазине.
      Ссылка на продажник:
       
      Последнее редактирование модератором: 2 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
      2. Менеджер
        Открыто

        Копирайтинг не для всех-4

        Менеджер, 25 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Копирайтинг не для всех-3

        Менеджер, 27 июн 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Копирайтинг не для всех-2

        Менеджер, 16 июн 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        Копирайтинг не для всех

        Менеджер, 7 июн 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Готовый копирайтинг - удобный кейс для начинающего...

        Менеджер, 13 апр 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Сталин
        Куплено

        Копирайтинг для Рукодельниц

        Сталин, 21 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу