1. Новые покупки Показать еще

    27.02.2017: http://newlink.site/du2i3/primiprocen

    27.02.2017: Необычные активации фен шуй (Ирина Маковецкая)

    27.02.2017: Обучение торговле компьютерными играми (Михаил Алтынин)

    27.02.2017: 4-х дневная кеш-машина (Андрей Цыганков)

    27.02.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.02.2017: http://newlink.site/du2i3/primiprocen

    27.02.2017: ПРОФЕССИЯ ВЕБ-МАСТЕР - 120 ДНЕЙ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИКИ

    27.02.2017: Скрипт агрегатора платёжных систем.

    27.02.2017: Эффективное соблазнение на сайтах.

    24.02.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

    21.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

Открыто Копирайтинг-Манипуляции

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 29 апр 2014.

Цена:
470р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 29 апр 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Копирайтинг-Манипуляции

      [​IMG]
      Авторы книги: Дмитрий Коренко | Александр Балыков

      Часть №1:

      Как писать заголовки с “перцем”?
      Вы узнаете какие виды заголовков улучшают открываемость писем в рассылке. В книге рассмотрено 5 типов заголовков с более 10-ю примерами. Уже после первой главы, Вы сможете кардинально усилить свои заголовки в письмах.

      Техника БЕЗ/ДЛЯ
      Из простой, житейской истории, Вы узнаете: как маркетологи применяют технику без/для. И почему эта техника на все 100% важна для Вашего рекламного послания.

      Почему булиты решают ВСЁ?
      Как заинтриговать читателя прочитать Ваше предложение целиком? В этой главе Вы узнаете: как сделать МОЩНЫЕ булиты чтобы Ваше предложение прочитывали от корки до корки.

      Из каких блоков должен состоять продающий одностраничник?
      Многие жалуются на скудные продажи своих инфопродуктов. А задавались ли Вы вопросом - “Правильно ли составлен мой одностраничник?” В этой обширной главе Вы узнаете: как быстро и правильно собрать одностраничник по принципу LEGO. Теперь Вы не упустите ни единой “детальки”.

      Как составить портрет клиента?

      Хотите действительно больших продаж? Тогда Вам просто необходимо знать портрет Вашего клиента, который Вы сами и пропишите. Не знаете как? Берёте пример с книги и применяете.



      Часть №2:
      Интервью двух экспертов: Простые примеры написания текстов в деталях


      • На что следует сделать особый упор в освоении копирайтинга практикам инфобизнеса, которые дорожат своим временем?
      • Какая должна быть структура письма в рассылке, чтобы читатель выполнил необходимое целевое действие?
      • Какой должен быть объём письма?
      • Как сделать заголовки для статей максимально магнетическими?Что лучше для заголовков в подписной странице - обещать золотые горы или давать содержание продукта?
      • Что должно быть в легенде автора?
      • Нужен ли талант, чтобы писать притягательные тексты, или всё приходит с практикой?

      • 3 бонусных совета от автора книги.
      [​IMG]




       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Копирайтинг-манипуляции Как мотивировать...

        Менеджер, 6 май 2014, в разделе: Курсы по бизнесу