1. Новые покупки Показать еще

    25.06.2017: Автоматическая Коробка Писем - стабильно от 50000 руб в месяц. (Дмитрий Чернышов)

    25.06.2017: Кратчайшая история времени (Стивен Хокинг, Леонард Млодинов)

    25.06.2017: H2H: человек для человека. Альтернатива B2B и B2C (Брайан Кремер)

    25.06.2017: Заработок на музыке от 600$ в месяц! (Максим Маркушевский)

    25.06.2017: 40+ Видео-Уроков в Тренинге "МОЙ INSTAGRAM"

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.06.2017: Заработок на музыке от 600$ в месяц! (Максим Маркушевский)

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Инвестиции в криптовалюты

    20.06.2017: Стратегия 5 minute binary mechanical advantage

Открыто

Копирайтинг-Манипуляции

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 29 апр 2014.

Цена:
470р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 29 апр 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Копирайтинг-Манипуляции

      [​IMG]
      Авторы книги: Дмитрий Коренко | Александр Балыков

      Часть №1:

      Как писать заголовки с “перцем”?
      Вы узнаете какие виды заголовков улучшают открываемость писем в рассылке. В книге рассмотрено 5 типов заголовков с более 10-ю примерами. Уже после первой главы, Вы сможете кардинально усилить свои заголовки в письмах.

      Техника БЕЗ/ДЛЯ
      Из простой, житейской истории, Вы узнаете: как маркетологи применяют технику без/для. И почему эта техника на все 100% важна для Вашего рекламного послания.

      Почему булиты решают ВСЁ?
      Как заинтриговать читателя прочитать Ваше предложение целиком? В этой главе Вы узнаете: как сделать МОЩНЫЕ булиты чтобы Ваше предложение прочитывали от корки до корки.

      Из каких блоков должен состоять продающий одностраничник?
      Многие жалуются на скудные продажи своих инфопродуктов. А задавались ли Вы вопросом - “Правильно ли составлен мой одностраничник?” В этой обширной главе Вы узнаете: как быстро и правильно собрать одностраничник по принципу LEGO. Теперь Вы не упустите ни единой “детальки”.

      Как составить портрет клиента?

      Хотите действительно больших продаж? Тогда Вам просто необходимо знать портрет Вашего клиента, который Вы сами и пропишите. Не знаете как? Берёте пример с книги и применяете.



      Часть №2:
      Интервью двух экспертов: Простые примеры написания текстов в деталях


      • На что следует сделать особый упор в освоении копирайтинга практикам инфобизнеса, которые дорожат своим временем?
      • Какая должна быть структура письма в рассылке, чтобы читатель выполнил необходимое целевое действие?
      • Какой должен быть объём письма?
      • Как сделать заголовки для статей максимально магнетическими?Что лучше для заголовков в подписной странице - обещать золотые горы или давать содержание продукта?
      • Что должно быть в легенде автора?
      • Нужен ли талант, чтобы писать притягательные тексты, или всё приходит с практикой?

      • 3 бонусных совета от автора книги.
      [​IMG]




       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 6 май 2014, в разделе: Курсы по бизнесу

Участники складчины Копирайтинг-Манипуляции смогут написать отзыв