1. Новые складчины Показать еще

    21.11.2017: Продвинутая работа с Google Analytics (Андрей Осипов)

    21.11.2017: Гидропоника для всех. Все о садоводстве на дому (Уильям Тексье)

    21.11.2017: Cоздание видео с говорящими персонажами (Сергей Панферов)

    21.11.2017: Hello World! Занимательное программирование (Уоррен Сэнд, Картер Сэнд)

    21.11.2017: Пошаговый курс по продаже товаров через одностраничные сайты (Роман Колесников)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Культурные основы обучения: Восток и Запад

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 2 июл 2016.

Цена:
330р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 июл 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Культурные основы обучения: Восток и Запад

    Культурные основы обучения: восток и запад
    Цзинь Ли
    [​IMG]

    Пер. с англ. под науч. ред. Филоновича С.Р.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Изд. дом Высшей школы экономики, 2015
    Количество страниц: 464

    Восток и Запад имеют принципиально различные представления об обучении, которые влияют на отношение к детям и образованию. Рассматривая результаты многих лет исследований, Цзинь Ли показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит перед собой целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию. Прослеживая культурные истоки этих двух крупных интеллектуальных традиций, автор подробно показывает, как эти модели проявляются в психологии образовательного процесса, сказываются на результате обучения, отношении к другим обучающимся, выражении того, что знает человек, направляющих усилиях родителей и т.д. Несмотря на ускорение в наши дни культурного обмена, эти модели образовательного процесса не ослабевают, но выдерживают проверку временем.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    • 1. ФАУСТ И РОЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ
    • Встреча c Фаустом
    • Американский шок
    • Рыба находит воду
    • Китайская культура — и снова Фауст
    • 2. УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ И ИЗМЕНЯТЬ СЕБЯ
    • Западная интеллектуальная традиция
    • Конфуцианская образовательная традиция
    • 3. ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
    • Изменение учебных планов и возросшая конкуренция
    • Экзаменационный ад
    • Объяснение успеха азиатских студентов в более ранних исследованиях
    • Парадоксальный китайский учащийся
    • Дальнейшие исследования: углубляясь в культурные установки относительно учебы
    • Убеждения культурного уровня против убеждений личного уровня
    • 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РАЗУМ, И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДОБРОДЕТЕЛЬ
    • Типы образования
    • Образовательные процессы в западной и китайской культурах
    • 5. ЛЮБОПЫТСТВО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ИССЛЕДОВАНИЕ, А СЕРДЦЕ РОЖДАЕТ САМООТВЕРЖЕННОСТЬ
    • Общее понятие эмоции
    • Культурные вариации связанных с обучением аффектов
    • 6. АД И ПРИБЕЖИЩЕ УМНИКА
    • Западный учащийся глазами сверстников
    • Восточноазиатские учащиеся в глазах сверстников
    • 7. СОКРАТИЧЕСКИЕ И КОНФУЦИАНСКИЕ НАСТАВНИКИ НА ДОМУ
    • Наиболее усердные и эффективные исполнители культурных предписаний
    • Поймать поток социализации
    • Господствующие и эффективные сократические и конфуцианские домашние наставники
    • 8. АДВОКАТ ДЬЯВОЛА И ОРАТОР ПОНЕВОЛЕ
    • Давние западные традиции ораторского искусства
    • Западный стиль устной речи
    • Классный дискурс и социализация на Западе
    • Воспитание «адвоката дьявола»
    • Недоверие к устной речи в восточной культуре
    • Обязанность оратора
    • Восточноазиатский стиль устной речи
    • Классный дискурс и социализация в Восточной Азии
    • Воспитание оратора поневоле
    • 9. ВЫВОДЫ ДЛЯ МЕНЯЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАНДШАФТА
    • Массовая миграция в глобальном масштабе
    • Неизбежное культурное смешение
    • Отличия сохраняются, несмотря на углубляющийся культурный обмен
    • Учебные установки как часть идентичности человека
    • Проблемы в сфере детского развития и образования в Восточной Азии
    • Проблемы детского развития и образования иммигрантов из Восточной Азии
    • Необходимость понять различия между культурными образовательными моделями
     

Участники складчины Культурные основы обучения: Восток и Запад смогут написать отзыв