1. Новые покупки Показать еще

    23.07.2017: Сефиры (Борис Моносов)

    23.07.2017: Женский клуб (Элена Санчес-Саражина)

    23.07.2017: Cтратегия на волейбол (Николай Кобзарь)

    23.07.2017: Торговая система форекс FX GAL

    23.07.2017: Все секреты выгодного проживания в путешествии (Кристина Эндлесс)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Женщина Королева (Александр Давыдов)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    14.07.2017: 4 трендовых индикатора форекс без перерисовки для MetaTrader 4

Открыто

Культурные основы обучения: Восток и Запад

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 2 июл 2016.

Цена:
330р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 2 июл 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Культурные основы обучения: Восток и Запад

      Культурные основы обучения: восток и запад
      Цзинь Ли
      [​IMG]

      Пер. с англ. под науч. ред. Филоновича С.Р.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Изд. дом Высшей школы экономики, 2015
      Количество страниц: 464

      Восток и Запад имеют принципиально различные представления об обучении, которые влияют на отношение к детям и образованию. Рассматривая результаты многих лет исследований, Цзинь Ли показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит перед собой целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию. Прослеживая культурные истоки этих двух крупных интеллектуальных традиций, автор подробно показывает, как эти модели проявляются в психологии образовательного процесса, сказываются на результате обучения, отношении к другим обучающимся, выражении того, что знает человек, направляющих усилиях родителей и т.д. Несмотря на ускорение в наши дни культурного обмена, эти модели образовательного процесса не ослабевают, но выдерживают проверку временем.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      • 1. ФАУСТ И РОЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ
      • Встреча c Фаустом
      • Американский шок
      • Рыба находит воду
      • Китайская культура — и снова Фауст
      • 2. УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ И ИЗМЕНЯТЬ СЕБЯ
      • Западная интеллектуальная традиция
      • Конфуцианская образовательная традиция
      • 3. ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
      • Изменение учебных планов и возросшая конкуренция
      • Экзаменационный ад
      • Объяснение успеха азиатских студентов в более ранних исследованиях
      • Парадоксальный китайский учащийся
      • Дальнейшие исследования: углубляясь в культурные установки относительно учебы
      • Убеждения культурного уровня против убеждений личного уровня
      • 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РАЗУМ, И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДОБРОДЕТЕЛЬ
      • Типы образования
      • Образовательные процессы в западной и китайской культурах
      • 5. ЛЮБОПЫТСТВО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ИССЛЕДОВАНИЕ, А СЕРДЦЕ РОЖДАЕТ САМООТВЕРЖЕННОСТЬ
      • Общее понятие эмоции
      • Культурные вариации связанных с обучением аффектов
      • 6. АД И ПРИБЕЖИЩЕ УМНИКА
      • Западный учащийся глазами сверстников
      • Восточноазиатские учащиеся в глазах сверстников
      • 7. СОКРАТИЧЕСКИЕ И КОНФУЦИАНСКИЕ НАСТАВНИКИ НА ДОМУ
      • Наиболее усердные и эффективные исполнители культурных предписаний
      • Поймать поток социализации
      • Господствующие и эффективные сократические и конфуцианские домашние наставники
      • 8. АДВОКАТ ДЬЯВОЛА И ОРАТОР ПОНЕВОЛЕ
      • Давние западные традиции ораторского искусства
      • Западный стиль устной речи
      • Классный дискурс и социализация на Западе
      • Воспитание «адвоката дьявола»
      • Недоверие к устной речи в восточной культуре
      • Обязанность оратора
      • Восточноазиатский стиль устной речи
      • Классный дискурс и социализация в Восточной Азии
      • Воспитание оратора поневоле
      • 9. ВЫВОДЫ ДЛЯ МЕНЯЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАНДШАФТА
      • Массовая миграция в глобальном масштабе
      • Неизбежное культурное смешение
      • Отличия сохраняются, несмотря на углубляющийся культурный обмен
      • Учебные установки как часть идентичности человека
      • Проблемы в сфере детского развития и образования в Восточной Азии
      • Проблемы детского развития и образования иммигрантов из Восточной Азии
      • Необходимость понять различия между культурными образовательными моделями
       

Участники складчины Культурные основы обучения: Восток и Запад смогут написать отзыв