1. Новые покупки Показать еще

    22.05.2017: Ощутите ценность себя и установите связь с большими деньгами (Светлана Морозова)

    22.05.2017: Как вернуть любимого – пошаговая технология (Ирина Ляхова)

    22.05.2017: [Шитье] Пошив юбки карандаш (Светлана Пояркова)

    22.05.2017: Тайные методы убеждения: Способы применения тайных технологий убеждения - 1 (Майкл Пейс) на русском

    22.05.2017: Большая тетрадь заданий по обводке и письму (Елена Нефедова, Ольга Узорова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

    14.05.2017: ВИДЕО-КУРС СКЕТЧИНГА (Ольга Сорокина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    17.05.2017: Тотальная конверсия инфомаркетинга. Убойная автоворонка продаж по шагам (Дмитрий Зверев)

Открыто

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 1 окт 2015.

Цена:
931р.
Взнос:
40р.
Записаться

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и...

      Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов
      Авторы:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      ,

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры.

      О чем книга:
      Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
      Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

      Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.





      Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
      Автор: Колтер Рапай


      Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.

      О чем книга:
      Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
      Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.
      Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.




      Цена (без учета стоимости доставки): 493+438=931 рубл.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        ЦРУ и мир искусств. Культурный фронт холодной войны

        Менеджер, 22 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        Пермакультурный оазис в теплицах и парниках

        Менеджер, 28 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Пермакультурный сад превосходящий...

        Менеджер, 13 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      4. Сталин
        Куплено

        Пермакультурный сад превосходящий органический

        Сталин, 7 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Пермакультурный сад превосходящий...

        Менеджер, 20 июл 2015, в разделе: Сад и огород
      6. Сталин
        Куплено

        Пермакультурный сад превосходящий органический

        Сталин, 1 июл 2015, в разделе: Сад и огород
      7. Сталин