1. Новые покупки Показать еще

    25.04.2017: Конспекты занятий по курсу «Школа экспериментов» для детей 5-9 лет (1 полгода)

    25.04.2017: Практический видеокурс «Ароматы Здоровья» (Елена Леднёва)

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    25.04.2017: Книга Тайна воды (Галина Соболевская)

    25.04.2017: Магия в вопросах и ответах. Встреча 20 (Ксения Меньшикова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

    23.04.2017: Большой альбом по развитию малыша от 2 до 4 лет (Анна Матвеева)

    22.04.2017: База для программы XNEOLINKS (2 018 статей и 936 профилей)

    22.04.2017: Императорские упражнения для мужчин

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    15.04.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

Открыто Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 1 окт 2015.

Цена:
931р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и...

      Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов
      Авторы:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      ,

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры.

      О чем книга:
      Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
      Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

      Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.





      Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
      Автор: Колтер Рапай


      Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.

      О чем книга:
      Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
      Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.
      Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.




      Цена (без учета стоимости доставки): 493+438=931 рубл.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        ЦРУ и мир искусств. Культурный фронт холодной войны

        Менеджер, 22 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        Пермакультурный оазис в теплицах и парниках

        Менеджер, 28 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Пермакультурный сад превосходящий...

        Менеджер, 13 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      4. Сталин
        Куплено

        Пермакультурный сад превосходящий органический

        Сталин, 7 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Пермакультурный сад превосходящий...

        Менеджер, 20 июл 2015, в разделе: Сад и огород
      6. Менеджер
        Куплено

        Пермакультурный сад превосходящий органический

        Менеджер, 1 июл 2015, в разделе: Сад и огород
      7. Сталин
        Открыто

        Уголовный кодекс для чайников (Дмитрий Усольцев)

        Сталин, 23 апр 2017 в 11:09, в разделе: Электронные книги