1. Новые покупки Показать еще

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    19.01.2017: Создание Музыки на Компьютере с Нуля

    18.01.2017: Профессиональный курс по созданию интернет-магазина на CMS OpenCart от А до Я

    18.01.2017: 7 моделей онлайн бизнеса (Юрий Черников, Виталий Кузнецов)

    18.01.2017: Специалист по таргетированной рекламе (Владимир Калаев, Николай Смирнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    16.01.2017: Революционный метод продвижения партнерок без вложений в рекламу

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

Открыто Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 1 окт 2015.

Цена:
931р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и...

      Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов
      Авторы: Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп


      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры.

      О чем книга:
      Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
      Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

      Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.





      Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
      Автор: Колтер Рапай


      Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.

      О чем книга:
      Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
      Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.
      Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.




      Цена (без учета стоимости доставки): 493+438=931 рубл.
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        ЦРУ и мир искусств. Культурный фронт холодной войны

        Менеджер, 22 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        Пермакультурный оазис в теплицах и парниках

        Менеджер, 28 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Пермакультурный сад превосходящий...

        Менеджер, 13 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      4. Сталин
        Куплено

        Пермакультурный сад превосходящий органический

        Сталин, 7 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Пермакультурный сад превосходящий...

        Менеджер, 20 июл 2015, в разделе: Сад и огород
      6. Менеджер
        Куплено

        Пермакультурный сад превосходящий органический

        Менеджер, 1 июл 2015, в разделе: Сад и огород
      7. Сергей1986
        Открыто

        Магазин цифровых товаров RUSSIANWMSHOP v2.0 открытый код

        Сергей1986, 8 янв 2017, в разделе: Скрипты и программы