1. Новые покупки Показать еще

    20.02.2017: Изобильная Я (Катрин Форс)

    19.02.2017: (повтор) Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

    19.02.2017: Торговая система Evolution (Mark X)

    19.02.2017: Высокоурожайное Выращивание Томатов + Огурцы + Картофель (Владимир Матвеев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.02.2017: (повтор) Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

    18.02.2017: ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПАРТНЕРА "ВЫДАЧА ИПОТЕК" - 15 ВИДЕО УРОКОВ, ССЫЛКИ НА НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    17.02.2017: ТОЧНЫЕ ПЛАТНЫЕ ПРОГНОЗЫ НА СПОРТ

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    16.02.2017: Вебинар "Как раскрепостить клиента?" (Lena Mint)

    14.02.2017: Дивидендный трейдинг. Базовый курс (Лариса Морозова)

    14.02.2017: Интенсив по раскрутке инстаграм

    11.02.2017: [profileschool] Секреты современного искусства: Сальвадор Дали (Алексей Шадрин)

Открыто Курс для администраторов салонов красоты "Администратор предприятия индустрии красоты XXI века"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 22 ноя 2013.

Цена:
7500р.
Взнос:
82р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 ноя 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Курс для администраторов салонов красоты "Администратор предприятия индустрии красоты XXI века"

      Курс для администраторов салонов красоты "Администратор предприятия индустрии красоты XXI века"
      Новый взгляд на профессию администратора.


      [​IMG] [​IMG] Лекции читают:

      Сергеев Максим Юрьевич,
      Кузнецова Ирина Нпиколаевна,
      Мелешко Николай Иванович
      В программе:
      [​IMG]Качество обслуживания клиентов салона;
      [​IMG]Создание позитивного контакта с клиентом;
      [​IMG]Умение ориентироваться в сложных ситуациях;
      [​IMG]Отработка навыка эффективной продажи услуги;
      [​IMG]Получение навыка работы с возражениями при продаже услуги;
      [​IMG]Правильная аргументация стоимости услуги;
      [​IMG]Выигрышная презентация услуги и т.д.

      Расписание лекций.

      Время

      Название лекции

      Преподаватель

      в записи 1. Сбор и анализ необходимой информации (подготовка разведчика)- блок "Индустрия"
      - бенчмаркинг администратора на выставках
      - блок "Предприятие"
      - блок "Помещение" - блок "Услуги" - блок "Персонал" - виды влияния на специалистов
      - прием "женский треп" - признаки появления наркомании в коллективе
      - правила поведения администратора при внезапных проверках Сергеев М.Ю.
      в записи
      2. Стандарты личного сервиса (часть 1)

      - стандарты встречи клиента
      - стандарты знакомства
      - приемы активного слушания
      - стандарты гардероба Сергеев М.Ю.

      в записи 3.Стандарты личного сервиса (часть 2)
      -стандарты зоны отдыха - предложение клиенту напитков
      -стандарты заключительного этапа (функции специалиста, прием денег от клиента, борьба с мошенниками, прощание с клиентом)


      Сергеев М.Ю.


      в записи
      4.Стандарты телефонного сервиса.

      - правила оснащения телефонного узла
      - стандарты ответа на звонок
      - стандарты работы с провокациями - стандарты работы со списками абонентов - стандарты работы со списками абонентов - стандарты переадресации звонка руководству - стандарты последней фразы

      Сергеев М.Ю.


      в записи
      5. Стандарты и правила ведения записи клиентов.

      -Право записи
      -Норма рабочего времени на услуги
      -Рабочий интервал в записи
      -Стандарты записи ХОКЛов и СЛОКов
      -Схема профилактики опозданий
      -Схема работы при дополнительных услугах
      -Схема борьбы со злоупотреблениями и воровством

      Сергеев М.Ю.

      в записи
      6. Типология клиентов салона. Дифференцированный подход как основа продажи услуг.

      Главные заблуждения клиентоориентированного бизнеса:
      а) клиент всегда прав;
      б) существует одна эффективная форма общения сотрудника с клиентом;
      в) если клиент «сорвался» - виноват сотрудник. Мелешко Н.И.

      в записи
      7. Межличностные конфликты (клиент-сотрудник, сотрудник-сотрудник, руководитель-сотрудник). Как выиграть?

      Почему возникают конфликты между людьми? Пять возможных линий поведения в межличностном конфликте: когда и какую выбрать? Психогигиена как основа а) предупреждения межличностного конфликта б) победы в нем. Специфика межличностного конфликта в салоне красоты.
      Мелешко Н.И.


      в записи
      8. Прейскурант
      - Философия прейскуранта - Стратегия прейскуранта - Правила классического прейскуранта

      Сергеев М.Ю.

      в записи

      9. Книга отзывов и корпоративный альбом

      - Структура - Общие правила работы с корпоративным альбомом

      Сергеев М.Ю.

      в записи

      10. Приемы активных продаж администратора.

      -Вступление в контакт.
      -Бумеранг.
      -Клиент-эксперт.
      -Цифры.
      -Ссылка на правила и нормы.
      -Сдвиг в прошлое.
      -Сдвиг в будущее.
      -Метод Бенджамина Франклина.
      -Метод Штирлица.
      -Метод интриги.

      Сергеев М.Ю.

      в записи

      11. "Уйти нельзя остаться или почему уходят клиенты?"

      -Причины ухода клиентов
      -Портрет клиента
      -Способы возврата

      Кузнецова И.Н.

      в записи

      12. "Оставайся мальчик с нами будешь нашим королем"

      -Понятие "лояльный" клиент
      -Превращение "клиента обычного" в "клиента лояльного"
      -WOW-сервис!

      Кузнецова И.Н.

      в записи

      13. "Секреты успешных продаж в индустрии красоты"

      -Что продает салон красоты?
      -Что хочет купить клиент?
      -Алгоритм эффективных продаж.
      -Секреты успешного бизнеса.

      Кузнецова И.Н.

      в записи

      14. "Сколько вешать в граммах или как понять, что хочет клиент?"

      -Способы выявления потребностей клиента.
      -Покупательские мотивы клиента.
      -Формула успешного предложения "ХПВ"

      Кузнецова И.Н.

      в записи

      15. «Пинг-понг опасен или Грамотно работаем с возражением и недовольством клиента»

      Техники работы с возражениями. Работа с недовольными клиентами. Эффективные способы завершения продажи

      Кузнецова И.Н.

      в записи

      16. Подарите людям солнце!

      - Солярий: вчера-сегодня-завтра. - Здоровый загар в вашем салоне. - Оборудование, лампы, косметика.

      Сергеев М.Ю.

      в записи

      17. "Продажи услуги загара в салоне красоты."

      - Продвижение других услуг салона с помощью услуги загара. - Продажа косметики и аксессуаров

      Кузнецова И.Н.

      в записи 18. Внутренний документооборот.
      -Блок "Управление финансами" (лист ежедневного отчета администратора, индивидуальная карта клиента)
      -Блок "Управление расходными материалами" (журнал заявок на расходные материалы, журнал поступлений расходных материалов, наряд работ)
      -Журнал передачи дежурств
      -Контрольные документы
      Сергеев М.Ю..

      Цена 14400 руб

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто

        Пошаговый видео-курс для Новичков. Новичок 1.0

        Сталин, 12 фев 2017, в разделе: Схемы заработка
      2. Сталин
      3. AleksZand
      4. Злата
      5. Сталин
        Открыто

        Онлайн-видеокурс Веб-аналитика для бизнеса (Алексей Иванов)

        Сталин, 16 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Воин
        Куплено

        Курс тренировок для мужчин (Юрий Спасокукоцкий)

        Воин, 5 янв 2017, в разделе: Курсы по здоровью
      7. Сталин
        Открыто

        Базовый курс для начинающих переводчиков

        Сталин, 1 янв 2017, в разделе: Иностранные языки