1. Новые покупки Показать еще

    22.05.2017: [Шитье] Пошив юбки "карандаш" (Светлана Пояркова)

    22.05.2017: Тайные методы убеждения: Способы применения тайных технологий убеждения - 1 (Майкл Пейс) на русском

    22.05.2017: Большая тетрадь заданий по обводке и письму (Елена Нефедова, Ольга Узорова)

    22.05.2017: Нейромаркетинг: Визуализация эмоций (Арндт Трайндл)

    22.05.2017: [MUZBIZNES] Ближе к Spire (Алексей Погорелов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

    14.05.2017: ВИДЕО-КУРС СКЕТЧИНГА (Ольга Сорокина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    17.05.2017: Тотальная конверсия инфомаркетинга. Убойная автоворонка продаж по шагам (Дмитрий Зверев)

Открыто

Курс «Маркетолог-аналитик»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 8 апр 2014.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.
Записаться

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 апр 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Курс «Маркетолог-аналитик»

      Курс «Маркетолог-аналитик»


      Цель:

      Формирование практических навыков сбора, анализа и интерпретации данных о рынке, конкурентах, клиентах / покупателях компании

      Целевая аудитория:

      Маркетологи-аналитики, маркетологи, начальники отделов маркетинга

      Содержание:

      в течение тренинга участникам предоставляются практические авторские методики и алгоритмы:

      1. сбора, анализа и интерпретации данных,
      2. постановке системы задач, решаемых маркетинговой информацией,
      3. настройка комплексной системы сбора и анализа данных, позволяющей экономить время и деньги
      4. утверждения алгоритма сбора и анализа данных, форм отчетности и представления результатов
      1 этап: Обзор и составление списка каналов постоянного получения маркетинговой информации


      - Вторичная информация
      - Первичная информация
      - Каналы получения информации


      2 этап: Составление и утверждение форм отчетности для сбора маркетинговой информации
      - документооборот для организации сбора маркетинговой информации



      - способы получения и формы анализа информации из внешних источников:

      • Государственная статистика
      • Новостные и информационные сайты
      • Сайты конкурентов
      • Сайты партнеров
      • Аналитические сайты
      • Сайты исследовательских компаний
      • Анализ информации с корпоративного сайта
      • Программа 1С Торговля и Бухгалтерия
      - маркетинговые исследования собственными силами (программа, порядок и реализация)

      3 этап: Проведение анализа продаж компании


      1. ABC-XYZ анализ. Использование на 100%
      2. Анализ оборачиваемости продукции и эффективности закупок

      4 этап: Систематизация аналитической информации


      Блок 1: общий анализ компании
      Блок 2: анализ продаж каждого продукта по ассортиментному ряду
      Блок 3: анализ клиентов компании (для В2В сектора) и покупателей (для В2С сектора)
      Блок 4: анализ рынка и отрасли
      Блок 5: анализ конкурентов

      5 этап: Систематизация автоматического процесса сбора информации

      6 этап: Внедрение и тестирование модели
      1 Этап: внедрение системы сбора, получение первых результатов
      2 Этап: анализ результатов
      3 Этап: проведение корректировки системы в случае выявления проблемных зон
      4 Этап: автоматическая настройка получения информации

      7 этап: Настройка ежемесячного получения аналитической информации


      Составляем качественные сводные аналитические материалы:
      - обзор отрасли и рынка: тенденции, основные игроки
      - обзор положения компании
      - обзор конкурентов: тенденции развития, нововведения, опасности и угрозы
      - анализ компании: финансовые и маркетинговые показатели
      - клиенты / покупатели: показатели развития, отношения


      8 этап: Как использовать информацию в тактическом и стратегическом планировании деятельности компании

      9. Подведение итогов. Обратная связь.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Eugenia 91
      2. Eugenia 91
        Открыто

        Курс про Telegram от известного автора

        Eugenia 91, 22 май 2017 в 16:39, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. hp4s
        Открыто

        Курс тайского массажа (Юрий Ульянов)

        hp4s, 20 май 2017 в 22:40, в разделе: Курсы по здоровью
      4. Сталин
      5. Сталин
      6. Сталин
        Открыто

        Курс "Как создать сайт с нуля" (Владимир Платон)

        Сталин, 20 май 2017 в 17:14, в разделе: Разные аудио и видеокурсы
      7. Злата