1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    08.12.2016: «ReFace 2.0» (19 поток) (Этель Аданье)

    07.12.2016: Биоэнергетика (Е.В. Гильбо)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Курс для продвинутых свадебных фотографов

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто Курс «Маркетолог-аналитик»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 8 апр 2014.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 апр 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Курс «Маркетолог-аналитик»

      Курс «Маркетолог-аналитик»


      Цель:

      Формирование практических навыков сбора, анализа и интерпретации данных о рынке, конкурентах, клиентах / покупателях компании

      Целевая аудитория:

      Маркетологи-аналитики, маркетологи, начальники отделов маркетинга

      Содержание:

      в течение тренинга участникам предоставляются практические авторские методики и алгоритмы:

      1. сбора, анализа и интерпретации данных,
      2. постановке системы задач, решаемых маркетинговой информацией,
      3. настройка комплексной системы сбора и анализа данных, позволяющей экономить время и деньги
      4. утверждения алгоритма сбора и анализа данных, форм отчетности и представления результатов
      1 этап: Обзор и составление списка каналов постоянного получения маркетинговой информации


      - Вторичная информация
      - Первичная информация
      - Каналы получения информации


      2 этап: Составление и утверждение форм отчетности для сбора маркетинговой информации
      - документооборот для организации сбора маркетинговой информации



      - способы получения и формы анализа информации из внешних источников:

      • Государственная статистика
      • Новостные и информационные сайты
      • Сайты конкурентов
      • Сайты партнеров
      • Аналитические сайты
      • Сайты исследовательских компаний
      • Анализ информации с корпоративного сайта
      • Программа 1С Торговля и Бухгалтерия
      - маркетинговые исследования собственными силами (программа, порядок и реализация)

      3 этап: Проведение анализа продаж компании


      1. ABC-XYZ анализ. Использование на 100%
      2. Анализ оборачиваемости продукции и эффективности закупок

      4 этап: Систематизация аналитической информации


      Блок 1: общий анализ компании
      Блок 2: анализ продаж каждого продукта по ассортиментному ряду
      Блок 3: анализ клиентов компании (для В2В сектора) и покупателей (для В2С сектора)
      Блок 4: анализ рынка и отрасли
      Блок 5: анализ конкурентов

      5 этап: Систематизация автоматического процесса сбора информации

      6 этап: Внедрение и тестирование модели
      1 Этап: внедрение системы сбора, получение первых результатов
      2 Этап: анализ результатов
      3 Этап: проведение корректировки системы в случае выявления проблемных зон
      4 Этап: автоматическая настройка получения информации

      7 этап: Настройка ежемесячного получения аналитической информации


      Составляем качественные сводные аналитические материалы:
      - обзор отрасли и рынка: тенденции, основные игроки
      - обзор положения компании
      - обзор конкурентов: тенденции развития, нововведения, опасности и угрозы
      - анализ компании: финансовые и маркетинговые показатели
      - клиенты / покупатели: показатели развития, отношения


      8 этап: Как использовать информацию в тактическом и стратегическом планировании деятельности компании

      9. Подведение итогов. Обратная связь.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Злата
        Открыто

        Курс для продвинутых свадебных фотографов

        Злата, 7 дек 2016 в 21:12, в разделе: Курсы по фото и видео
      2. hp4s
        Открыто

        Мудрость любви. Курс по гармонизации отношений: Он+Я

        hp4s, 7 дек 2016 в 09:04, в разделе: Курсы по соблазнению
      3. Сталин
        Открыто

        Видео-курс: Заработок от 20 000 рублей в неделю!

        Сталин, 6 дек 2016 в 16:48, в разделе: Схемы заработка
      4. Сталин
        Открыто

        [ITVDN] Видео курс Введение в Project Management (Елена Петрова

        Сталин, 6 дек 2016 в 16:24, в разделе: Курсы по программированию
      5. Сталин
        Открыто

        Детокс курс (Лана Ши)

        Сталин, 6 дек 2016 в 14:54, в разделе: Курсы по здоровью
      6. Сталин
        Открыто

        Видеокурс «как сесть на шпагат» (Вячеслав Комах)

        Сталин, 6 дек 2016 в 14:37, в разделе: Курсы по здоровью
      7. Сталин
        Открыто

        Видео курс: "Работа онлайн - работа для всех"

        Сталин, 6 дек 2016 в 14:25, в разделе: Схемы заработка