1. Новые покупки Показать еще

    31.03.2017: [Insta Women]Instagram от A до Z для бизнес-леди(Галия Бердникова,Дмитрий Кудряшов и Евгений Козлов)

    30.03.2017: [Нетология] Брендинг: от стратегии до брендбука

    30.03.2017: Энергия тонкого тела и сознание (Анатолий Турбин)

    30.03.2017: [profileschool] Съёмка города в режимное время: интенсив (Сергей Дегтярёв)

    30.03.2017: [profileschool] Кто есть кто в монтажном процессе (Дмитрий Ларионов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    30.03.2017: Мастер - класс «Здоровая поясница» (Алена Мазур)

    29.03.2017: Стратегия Фолы и Карточки (Валерий Малышев)

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

  4. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Мелкое производство на примере лазерного станка

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

Открыто Курс «Маркетолог-аналитик»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 8 апр 2014.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 апр 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Курс «Маркетолог-аналитик»

      Курс «Маркетолог-аналитик»


      Цель:

      Формирование практических навыков сбора, анализа и интерпретации данных о рынке, конкурентах, клиентах / покупателях компании

      Целевая аудитория:

      Маркетологи-аналитики, маркетологи, начальники отделов маркетинга

      Содержание:

      в течение тренинга участникам предоставляются практические авторские методики и алгоритмы:

      1. сбора, анализа и интерпретации данных,
      2. постановке системы задач, решаемых маркетинговой информацией,
      3. настройка комплексной системы сбора и анализа данных, позволяющей экономить время и деньги
      4. утверждения алгоритма сбора и анализа данных, форм отчетности и представления результатов
      1 этап: Обзор и составление списка каналов постоянного получения маркетинговой информации


      - Вторичная информация
      - Первичная информация
      - Каналы получения информации


      2 этап: Составление и утверждение форм отчетности для сбора маркетинговой информации
      - документооборот для организации сбора маркетинговой информации



      - способы получения и формы анализа информации из внешних источников:

      • Государственная статистика
      • Новостные и информационные сайты
      • Сайты конкурентов
      • Сайты партнеров
      • Аналитические сайты
      • Сайты исследовательских компаний
      • Анализ информации с корпоративного сайта
      • Программа 1С Торговля и Бухгалтерия
      - маркетинговые исследования собственными силами (программа, порядок и реализация)

      3 этап: Проведение анализа продаж компании


      1. ABC-XYZ анализ. Использование на 100%
      2. Анализ оборачиваемости продукции и эффективности закупок

      4 этап: Систематизация аналитической информации


      Блок 1: общий анализ компании
      Блок 2: анализ продаж каждого продукта по ассортиментному ряду
      Блок 3: анализ клиентов компании (для В2В сектора) и покупателей (для В2С сектора)
      Блок 4: анализ рынка и отрасли
      Блок 5: анализ конкурентов

      5 этап: Систематизация автоматического процесса сбора информации

      6 этап: Внедрение и тестирование модели
      1 Этап: внедрение системы сбора, получение первых результатов
      2 Этап: анализ результатов
      3 Этап: проведение корректировки системы в случае выявления проблемных зон
      4 Этап: автоматическая настройка получения информации

      7 этап: Настройка ежемесячного получения аналитической информации


      Составляем качественные сводные аналитические материалы:
      - обзор отрасли и рынка: тенденции, основные игроки
      - обзор положения компании
      - обзор конкурентов: тенденции развития, нововведения, опасности и угрозы
      - анализ компании: финансовые и маркетинговые показатели
      - клиенты / покупатели: показатели развития, отношения


      8 этап: Как использовать информацию в тактическом и стратегическом планировании деятельности компании

      9. Подведение итогов. Обратная связь.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто

        Курсы французского языка

        Сталин, 30 мар 2017 в 23:14, в разделе: Иностранные языки
      2. Сталин
      3. Сталин
        Открыто

        Курс «Покори свою мечту»

        Сталин, 30 мар 2017 в 23:07, в разделе: Курсы по психологии
      4. Сталин
        Открыто

        Мини-курс "Знакомство с девушкой. Алхимия Уверенности"

        Сталин, 30 мар 2017 в 22:25, в разделе: Курсы по соблазнению
      5. Сталин
      6. Сталин
        Куплено

        Видеокурс "Как накопить на старость"

        Сталин, 30 мар 2017 в 08:19, в разделе: Форекс и инвестиции
      7. Сталин
        Куплено

        Профессиональный курс по созданию Landing Page с нуля 2.0 (2014)

        Сталин, 29 мар 2017 в 19:03, в разделе: Курсы по бизнесу