1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Курс «Маркетолог-аналитик»

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 8 апр 2014.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 8 апр 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Курс «Маркетолог-аналитик»

    Курс «Маркетолог-аналитик»


    Цель:

    Формирование практических навыков сбора, анализа и интерпретации данных о рынке, конкурентах, клиентах / покупателях компании

    Целевая аудитория:

    Маркетологи-аналитики, маркетологи, начальники отделов маркетинга

    Содержание:

    в течение тренинга участникам предоставляются практические авторские методики и алгоритмы:

    1. сбора, анализа и интерпретации данных,
    2. постановке системы задач, решаемых маркетинговой информацией,
    3. настройка комплексной системы сбора и анализа данных, позволяющей экономить время и деньги
    4. утверждения алгоритма сбора и анализа данных, форм отчетности и представления результатов
    1 этап: Обзор и составление списка каналов постоянного получения маркетинговой информации


    - Вторичная информация
    - Первичная информация
    - Каналы получения информации


    2 этап: Составление и утверждение форм отчетности для сбора маркетинговой информации
    - документооборот для организации сбора маркетинговой информации



    - способы получения и формы анализа информации из внешних источников:

    • Государственная статистика
    • Новостные и информационные сайты
    • Сайты конкурентов
    • Сайты партнеров
    • Аналитические сайты
    • Сайты исследовательских компаний
    • Анализ информации с корпоративного сайта
    • Программа 1С Торговля и Бухгалтерия
    - маркетинговые исследования собственными силами (программа, порядок и реализация)

    3 этап: Проведение анализа продаж компании


    1. ABC-XYZ анализ. Использование на 100%
    2. Анализ оборачиваемости продукции и эффективности закупок

    4 этап: Систематизация аналитической информации


    Блок 1: общий анализ компании
    Блок 2: анализ продаж каждого продукта по ассортиментному ряду
    Блок 3: анализ клиентов компании (для В2В сектора) и покупателей (для В2С сектора)
    Блок 4: анализ рынка и отрасли
    Блок 5: анализ конкурентов

    5 этап: Систематизация автоматического процесса сбора информации

    6 этап: Внедрение и тестирование модели
    1 Этап: внедрение системы сбора, получение первых результатов
    2 Этап: анализ результатов
    3 Этап: проведение корректировки системы в случае выявления проблемных зон
    4 Этап: автоматическая настройка получения информации

    7 этап: Настройка ежемесячного получения аналитической информации


    Составляем качественные сводные аналитические материалы:
    - обзор отрасли и рынка: тенденции, основные игроки
    - обзор положения компании
    - обзор конкурентов: тенденции развития, нововведения, опасности и угрозы
    - анализ компании: финансовые и маркетинговые показатели
    - клиенты / покупатели: показатели развития, отношения


    8 этап: Как использовать информацию в тактическом и стратегическом планировании деятельности компании

    9. Подведение итогов. Обратная связь.
     

Участники складчины Курс «Маркетолог-аналитик» смогут написать отзыв