1. Новые покупки Показать еще

    17.01.2017: Форум манимейкеров

    17.01.2017: Создание ПРИБЫЛЬНЫХ торговых роботов в TSLab. Учим зарабатывать ЛЕГКО (daytradingschool)

    17.01.2017: Интенсив: Live Instagram (Юрий Черников, Алексей Валяев, Евгений Лагутин)

    17.01.2017: Достижение максимума 2.0 (Брайан Трейси) (2017)

    17.01.2017: Бизнес на Amazon: Перезагрузка (Игорь Кустов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

    13.01.2017: Wild Predator Binary Самая прибыльная стратегия для бинарных...

    13.01.2017: Торговля акциями (Торговля Временем на акциях)

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.01.2017: [profileschool] Маски.практика применения (Андрей Журавлев)

    13.01.2017: [Бизнес Молодость] Бизнес под ключ

    11.01.2017: Курс тренировок для мужчин (Юрий Спасокукоцкий)

    11.01.2017: Тренинг "Теряем вес легко и со вкусом любимых блюд!" (Стелла Стоянова)

    11.01.2017: Комплект курсов по скрытому гипнозу. Пакет VIP (Александр Истомин)

Открыто Курс «Маркетолог-аналитик»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 8 апр 2014.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 апр 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Курс «Маркетолог-аналитик»

      Курс «Маркетолог-аналитик»


      Цель:

      Формирование практических навыков сбора, анализа и интерпретации данных о рынке, конкурентах, клиентах / покупателях компании

      Целевая аудитория:

      Маркетологи-аналитики, маркетологи, начальники отделов маркетинга

      Содержание:

      в течение тренинга участникам предоставляются практические авторские методики и алгоритмы:

      1. сбора, анализа и интерпретации данных,
      2. постановке системы задач, решаемых маркетинговой информацией,
      3. настройка комплексной системы сбора и анализа данных, позволяющей экономить время и деньги
      4. утверждения алгоритма сбора и анализа данных, форм отчетности и представления результатов
      1 этап: Обзор и составление списка каналов постоянного получения маркетинговой информации


      - Вторичная информация
      - Первичная информация
      - Каналы получения информации


      2 этап: Составление и утверждение форм отчетности для сбора маркетинговой информации
      - документооборот для организации сбора маркетинговой информации



      - способы получения и формы анализа информации из внешних источников:

      • Государственная статистика
      • Новостные и информационные сайты
      • Сайты конкурентов
      • Сайты партнеров
      • Аналитические сайты
      • Сайты исследовательских компаний
      • Анализ информации с корпоративного сайта
      • Программа 1С Торговля и Бухгалтерия
      - маркетинговые исследования собственными силами (программа, порядок и реализация)

      3 этап: Проведение анализа продаж компании


      1. ABC-XYZ анализ. Использование на 100%
      2. Анализ оборачиваемости продукции и эффективности закупок

      4 этап: Систематизация аналитической информации


      Блок 1: общий анализ компании
      Блок 2: анализ продаж каждого продукта по ассортиментному ряду
      Блок 3: анализ клиентов компании (для В2В сектора) и покупателей (для В2С сектора)
      Блок 4: анализ рынка и отрасли
      Блок 5: анализ конкурентов

      5 этап: Систематизация автоматического процесса сбора информации

      6 этап: Внедрение и тестирование модели
      1 Этап: внедрение системы сбора, получение первых результатов
      2 Этап: анализ результатов
      3 Этап: проведение корректировки системы в случае выявления проблемных зон
      4 Этап: автоматическая настройка получения информации

      7 этап: Настройка ежемесячного получения аналитической информации


      Составляем качественные сводные аналитические материалы:
      - обзор отрасли и рынка: тенденции, основные игроки
      - обзор положения компании
      - обзор конкурентов: тенденции развития, нововведения, опасности и угрозы
      - анализ компании: финансовые и маркетинговые показатели
      - клиенты / покупатели: показатели развития, отношения


      8 этап: Как использовать информацию в тактическом и стратегическом планировании деятельности компании

      9. Подведение итогов. Обратная связь.
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Сталин
        Открыто

        Твоя Изюминка. Пошаговый практический курс. (Инесса Власова)

        Сталин, 16 янв 2017 в 19:29, в разделе: Курсы по соблазнению
      2. Сталин
      3. Сталин
      4. Сталин
      5. Сталин
      6. Сталин
      7. Сталин
        Открыто

        Курсы кройки и шитья | Art Design Lab (Юлия Якимова)

        Сталин, 16 янв 2017 в 17:56, в разделе: Хобби и рукоделие