1. Новые складчины Показать еще

    16.10.2017: Боевое НЛП Online (Юрий Чекчурин)

    16.10.2017: WordPress от Дмитрия Лаврика

    16.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

    16.10.2017: Сборник Мастер НЛП. Объединенный курс. НЛП (Пелехатый М.М. и Чекчурин Ю.А.)(2014)

    16.10.2017: Прокачай свой свадебный бизнес (Веста Матысик)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Курс «Маркетолог-аналитик»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 8 апр 2014.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 апр 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Курс «Маркетолог-аналитик»

      Курс «Маркетолог-аналитик»


      Цель:

      Формирование практических навыков сбора, анализа и интерпретации данных о рынке, конкурентах, клиентах / покупателях компании

      Целевая аудитория:

      Маркетологи-аналитики, маркетологи, начальники отделов маркетинга

      Содержание:

      в течение тренинга участникам предоставляются практические авторские методики и алгоритмы:

      1. сбора, анализа и интерпретации данных,
      2. постановке системы задач, решаемых маркетинговой информацией,
      3. настройка комплексной системы сбора и анализа данных, позволяющей экономить время и деньги
      4. утверждения алгоритма сбора и анализа данных, форм отчетности и представления результатов
      1 этап: Обзор и составление списка каналов постоянного получения маркетинговой информации


      - Вторичная информация
      - Первичная информация
      - Каналы получения информации


      2 этап: Составление и утверждение форм отчетности для сбора маркетинговой информации
      - документооборот для организации сбора маркетинговой информации



      - способы получения и формы анализа информации из внешних источников:

      • Государственная статистика
      • Новостные и информационные сайты
      • Сайты конкурентов
      • Сайты партнеров
      • Аналитические сайты
      • Сайты исследовательских компаний
      • Анализ информации с корпоративного сайта
      • Программа 1С Торговля и Бухгалтерия
      - маркетинговые исследования собственными силами (программа, порядок и реализация)

      3 этап: Проведение анализа продаж компании


      1. ABC-XYZ анализ. Использование на 100%
      2. Анализ оборачиваемости продукции и эффективности закупок

      4 этап: Систематизация аналитической информации


      Блок 1: общий анализ компании
      Блок 2: анализ продаж каждого продукта по ассортиментному ряду
      Блок 3: анализ клиентов компании (для В2В сектора) и покупателей (для В2С сектора)
      Блок 4: анализ рынка и отрасли
      Блок 5: анализ конкурентов

      5 этап: Систематизация автоматического процесса сбора информации

      6 этап: Внедрение и тестирование модели
      1 Этап: внедрение системы сбора, получение первых результатов
      2 Этап: анализ результатов
      3 Этап: проведение корректировки системы в случае выявления проблемных зон
      4 Этап: автоматическая настройка получения информации

      7 этап: Настройка ежемесячного получения аналитической информации


      Составляем качественные сводные аналитические материалы:
      - обзор отрасли и рынка: тенденции, основные игроки
      - обзор положения компании
      - обзор конкурентов: тенденции развития, нововведения, опасности и угрозы
      - анализ компании: финансовые и маркетинговые показатели
      - клиенты / покупатели: показатели развития, отношения


      8 этап: Как использовать информацию в тактическом и стратегическом планировании деятельности компании

      9. Подведение итогов. Обратная связь.
       

Участники складчины Курс «Маркетолог-аналитик» смогут написать отзыв