1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

    17.12.2017: Творческие эксперименты со светом в семейной фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто Курс: Менеджер по маркетингу и рекламе

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 24 фев 2014.

Цена:
16490р.
Взнос:
180р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 24 фев 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Курс: Менеджер по маркетингу и рекламе

    Курс от Цента обучения "Специалист".
    [​IMG][​IMG]
    По окончании курса Вы будете уметь:
    Вы будете знать:

    • Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
    • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
    • как использовать различные каналы для продвижения бренда;
    • основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;
    • возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;
    • методы оценки состояния бренда.
    Вы будете уметь:

    • собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;
    • пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;
    • составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.
    • анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ. Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании;
    • выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования.
    Продолжительность курса - 48 ак. ч.

    Формат — дистанционно в режиме вебинара.

    Подробнее
     

Участники складчины Курс: Менеджер по маркетингу и рекламе смогут написать отзыв