1. Новые покупки Показать еще

    22.08.2017: Цветкор в Premiere. Практика 2 (Александр Амбалов)

    22.08.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    21.08.2017: Крайний Эдем. Сказания ТерриТории (Сергей Емельянов)

    21.08.2017: Ипликатор Кузнецова. Избавление от боли в спине и шее (Дмитрий Коваль)

    21.08.2017: Су-джок. Целительные точки нашего тела. Просто и действенно (Дмитрий Коваль)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

Курс "Основы ITIL"

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 15 июн 2016.

Цена:
12500р.
Взнос:
136р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 июн 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Курс "Основы ITIL"

      Хотите спланировать свои затраты на обучение и не переплачивать? Думаете, что дистанционный формат лишит вас возможностей очного обучения? Пугает необходимость непрерывно находиться по 8 часов в классе обучения?У нас есть решение.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволит вам пройти дистанционное обучение по аккредитованной программе из любой точки мира без лишних вложений, что особенно актуально во время кризиса!

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволяет в комфортном для вас режиме прослушать тренинг, задать свои вопросы, выполнить практические задания, а после — вернуться к записи обучения в течение 2-х недель.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн несмотря на дистанционный формат обучения, не теряет в качестве за счет демонстрации видеоизображения и голоса тренера, учебной доски для рисования, а также всех обучающих и дополнительных материалов, рассматриваемых в ходе тренинга. Кроме того, возможно в любой момент обучения обратиться к тренеру и задать интересующий вас вопрос, вступить в дискуссию или предложить свое видение по конкретной теме.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн предоставляет возможность комфортного расположения в привычной вам обстановке с целью максимального усвоения материала. Нет нужды находиться в классе обучения и сидеть за учебным столом целый рабочий день.

      Программа курса
      1 Управление услугами как практика
      1.1 Понятие услуги и управления ИТ-услугами
      1.2 Функции и процессы
      1.3 Активы заказчика и активы услуги
      1.4 Жизненный цикл услуги
      2 Стратегия услуг (Service Strategy)
      2.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      2.2 Процессы стратегии услуг
      • Процесс управления стратегией ИТ услуг
      • Процесс управления спросом
      • Процесс управления портфелем услуг
      • Процесс управления финансами ИТ услуг
      • Процесс управления отношениями с бизнесом
      3 Проектирование услуг (Service Design)
      3.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      3.2 Процессы проектирования услуг
      • Управление каталогом услуг
      • Управление уровнем услуг
      • Управление доступностью
      • Управление мощностями
      • Управление непрерывностью ИТ услуг
      • Управление информационной безопасностью
      • Управление поставщиками
      • Координация проектирования
      4 Преобразование услуг (Service Transition)
      4.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      4.2 Процессы преобразования услуг
      • Управление изменениями
      • Управление сервисными активами и конфигурациями
      • Управление релизами и развертыванием
      • Управление знаниями
      • Планирование и поддержка преобразования
      5 Эксплуатация услуг (Service Operations)
      5.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      5.2 Процессы эксплуатации услуг
      • Управление инцидентами
      • Управление проблемами
      • Управление запросами на обслуживание
      • Управление доступом
      • Управление событиями
      5.3 Функции эксплуатации услуг
      • Service Desk
      • Техническое управление
      • Управление приложениями
      • Операционное управление ИТ
      6 Постоянное улучшение услуг (Continual Service Improvement)
      6.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      6.2 Процессы постоянного улучшения услуг
      • Процесс улучшения в 7 шагов
      7 Технологии и инструменты
      8 Подготовка к сертификационному экзамену

       
      Другие складчины раздела
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
        Менеджер, 3 май 2013, в разделе: Курсы по психологии
      2. Менеджер
        Открыто Курс МТТ
        Менеджер, 6 июн 2014, в разделе: Покер, ставки, казино
      3. Менеджер
        Открыто Кино-курс
        Менеджер, 29 ноя 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Менеджер
        Менеджер, 20 июн 2015, в разделе: Курсы по психологии
      5. Менеджер
        Открыто Курсы DevOps
      6. Менеджер
        Менеджер, 26 авг 2014, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. Менеджер
        Открыто Спец. Курс.
        Менеджер, 28 сен 2015, в разделе: Курсы по эзотерике
      Загрузка...

Участники складчины Курс "Основы ITIL" смогут написать отзыв