1. Новые покупки Показать еще

    23.05.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    23.05.2017: Ролик на миллион [Konoden] (Денис Головач)

    23.05.2017: [Lynda.com] Изучаем Фотографию: Фотографируем против света (Бен Лонг) на русском

    23.05.2017: Секретная онлайн-встреча предпринимателей (Олесь Тимофеев)

    23.05.2017: Инструкция как получить внешний HDD в 1 TB за 400 руб. (Олег Маслов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

    14.05.2017: ВИДЕО-КУРС СКЕТЧИНГА (Ольга Сорокина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    17.05.2017: Тотальная конверсия инфомаркетинга. Убойная автоворонка продаж по шагам (Дмитрий Зверев)

Открыто

Курс "Основы ITIL"

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 15 июн 2016.

Цена:
12500р.
Взнос:
136р.
Записаться

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 июн 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Курс "Основы ITIL"

      Хотите спланировать свои затраты на обучение и не переплачивать? Думаете, что дистанционный формат лишит вас возможностей очного обучения? Пугает необходимость непрерывно находиться по 8 часов в классе обучения?У нас есть решение.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволит вам пройти дистанционное обучение по аккредитованной программе из любой точки мира без лишних вложений, что особенно актуально во время кризиса!

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволяет в комфортном для вас режиме прослушать тренинг, задать свои вопросы, выполнить практические задания, а после — вернуться к записи обучения в течение 2-х недель.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн несмотря на дистанционный формат обучения, не теряет в качестве за счет демонстрации видеоизображения и голоса тренера, учебной доски для рисования, а также всех обучающих и дополнительных материалов, рассматриваемых в ходе тренинга. Кроме того, возможно в любой момент обучения обратиться к тренеру и задать интересующий вас вопрос, вступить в дискуссию или предложить свое видение по конкретной теме.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн предоставляет возможность комфортного расположения в привычной вам обстановке с целью максимального усвоения материала. Нет нужды находиться в классе обучения и сидеть за учебным столом целый рабочий день.

      Программа курса
      1 Управление услугами как практика
      1.1 Понятие услуги и управления ИТ-услугами
      1.2 Функции и процессы
      1.3 Активы заказчика и активы услуги
      1.4 Жизненный цикл услуги
      2 Стратегия услуг (Service Strategy)
      2.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      2.2 Процессы стратегии услуг
      • Процесс управления стратегией ИТ услуг
      • Процесс управления спросом
      • Процесс управления портфелем услуг
      • Процесс управления финансами ИТ услуг
      • Процесс управления отношениями с бизнесом
      3 Проектирование услуг (Service Design)
      3.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      3.2 Процессы проектирования услуг
      • Управление каталогом услуг
      • Управление уровнем услуг
      • Управление доступностью
      • Управление мощностями
      • Управление непрерывностью ИТ услуг
      • Управление информационной безопасностью
      • Управление поставщиками
      • Координация проектирования
      4 Преобразование услуг (Service Transition)
      4.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      4.2 Процессы преобразования услуг
      • Управление изменениями
      • Управление сервисными активами и конфигурациями
      • Управление релизами и развертыванием
      • Управление знаниями
      • Планирование и поддержка преобразования
      5 Эксплуатация услуг (Service Operations)
      5.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      5.2 Процессы эксплуатации услуг
      • Управление инцидентами
      • Управление проблемами
      • Управление запросами на обслуживание
      • Управление доступом
      • Управление событиями
      5.3 Функции эксплуатации услуг
      • Service Desk
      • Техническое управление
      • Управление приложениями
      • Операционное управление ИТ
      6 Постоянное улучшение услуг (Continual Service Improvement)
      6.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      6.2 Процессы постоянного улучшения услуг
      • Процесс улучшения в 7 шагов
      7 Технологии и инструменты
      8 Подготовка к сертификационному экзамену

       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто

        Online-курс: Основы марматерапии (Шекхар Аннамбхотла)

        Сталин, 18 апр 2017, в разделе: Курсы по здоровью
      2. Сталин
        Куплено

        (ITVDN) Видео курс Основы тестирования ПО (2014)

        Сталин, 3 апр 2017, в разделе: Курсы по программированию
      3. Сталин
        Открыто

        Дистанционный курс "Основы ТАРО" (Лариса Алексеева)

        Сталин, 6 фев 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Менеджер
        Открыто

        Создаём видеокурс (из серии "Основы педагогического...

        Менеджер, 3 июл 2016, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        Продвинутый курс Forex (СТАРТ) + Основы инвестирования...

        Менеджер, 19 июн 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      6. Менеджер
        Открыто

        Курс: Основы работы с Lego Mindstorms EV3+учебные материалы

        Менеджер, 17 июн 2016, в разделе: Дети и родители
      7. Менеджер
        Открыто

        Основы рисования книга-курс

        Менеджер, 16 июн 2016, в разделе: Курсы по дизайну