1. Новые покупки Показать еще

    25.09.2017: Наставничество от победителя ЛЧИ 2016 (Дедовский метод)

    25.09.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян)

    24.09.2017: Курс Позиционной торговли 2017 (Александр Пурнов)

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    24.09.2017: Трейдинг профессионалов - обновленный базовый курс (Александр Пурнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Миллион в Инбоксе. Zero Spam - Шаблон Zennoposter с высоким инбоксом. Работает даже на ДЕМО версии

Открыто Курс по клиентскому продвижению ВКонтакте. Пошаговая...

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 2 мар 2015.

Цена:
250р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Авторская складчина
    Участников: 0/100
    1. 2 мар 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Курс по клиентскому продвижению ВКонтакте. Пошаговая...

      [​IMG]
      Всем привет!

      Некоторое время назад я решил проанализировать рынок информационных продуктов по тематике SMM. Почитал, поплакал. Все инфотовары можно было условно поделить на три категории:
      Первая – дешёвые мануалы, продаваемые, как правило, на глопарте. Вода, баяны, бред и рисованные скриншоты. Вторая – то же самое, только от более «известных и солидных» инфобизнесменов. Та же вода, только дороже (до 2-3 тысяч).
      И третья, самая хорошая категория – качественные инфопродукты и тренинги от практиков. Дорого, но зато дают самые качественные знания.

      Дорогие тренинги доступны не для всех, поэтому большинство интересующихся покупает дешёвые курсы и, в итоге, на рынке SMM-специалистов оказываются, мягко говоря, низкосортные псевдоспециалисты, которые не могут предоставить своему клиенту качественные услуги. Я решил хоть как-то исправить эту ситуацию и подготовил что-то вроде сжатого курса по продвижению клиентов в ВК. Качество информации из дорогих курсов и краткий перенос в свой материал всех основ социального маркетинга для брендов и компаний = качественный, но в то же время дешёвый и доступный курс.
      Получилось что-то вроде инструкции, как к мебели в Икее: ничего лишнего, просто берём клиента, работаем по шагам и получаем качественный результат. Это мой первый опыт в написании подобных продуктов, проба пера. Надеюсь, что вам понравится и я обрадую вас последующими материалами (у меня есть много идей, которые обязательно вас заинтересуют), например о создании продвижении SMM-агенства, но это уже совсем другая история ;)

      Что же представляет из себя мой мануал?
      Это pdf-книга на 111 страниц, с фирменным оформлением и скриншотами. Схема работы по нему предельна проста, вам просто надо взять клиента (благо, спрос на SMM-услуги сейчас велик и найти клиента можно очень быстро) и пройти по пунктам данного руководства. В итоге, вы получите качественную брендированную страницу с выработанной контент-стратегией и стратегией продвижения, быстро и без ошибок. Грубо говоря, данный материал - готовый "скрипт работы". Немного пробегусь по темам, освещаемым в материале:
      • Что такое коммерческая группа, какими они бывают и чем отличаются
      • Создание клиентской страницы
      • Разбор функционала страницы, что для чего нужно и что нужно конкретно вам
      • Дизайн сообщества и средства для брендирования
      • Контент, типы постов и их назначение
      • Составление контент-стратегии для клиентского сообщества
      • Выработка стратегии продвижения
      • Таргетированная реклама ВКонтакте
      • Продвижение через конкурсы и мероприятия
      • И многое другое, что поможет вам грамотно продвигать своих клиентов
      Также, материал может применять для продвижения своих коммерческих сообществ!
      Сколько же стоит мой мануал? Так как это первый пилотный поток и я хочу "проверить почву", цена абсолютно смешная - всего лишь 250 рублей!
      Жду ваши вопросы, а также ищу проверяющих
       

Участники складчины Курс по клиентскому продвижению ВКонтакте. Пошаговая... смогут написать отзыв