1. Новые покупки Показать еще

    29.03.2017: Месье Путин. Взгляд из Франции (Фредерик Понс)

    29.03.2017: Исцеления Сигнатурной Клеткой (2015)

    29.03.2017: Настольная книга успешного психолога (Геннадий Старшенбаум)

    29.03.2017: Ректификация до одной секунды (Александр Саливон)

    29.03.2017: Прощай любимые грабли или ГраблиOFF (Татьяна Шишкина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.03.2017: Стратегия Фолы и Карточки (Валерий Малышев)

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто Курс по созданию фирменного стиля

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 17 фев 2015.

Цена:
7471р.
Взнос:
82р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 фев 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Курс по созданию фирменного стиля

      Курс "Создание фирменного cтиля и брeндбука"
      Авторы: В_Катревич, Б_Поташник
      [​IMG]

      В курс вошли 18 практических видеоуроков, в каждом из которых рассматривается определенный этап создание фирменного стиля. К каждому уроку прилагается домашнее задание.

      В видеокурсе мы постарались раскрыть основные понятия и компоненты фирменного стиля такие как логотип, модульная сетка, стили и их соответствие иммиджу компании.

      Наша цель была создать такой обучающий курс, пройдя который вы смогли бы самостоятельно, с нуля создать уникальный фирменный стиль для любой компании, либо предложить свой вариант редизайна уже существующего стиля.

      Программа курса:
      Первый месяц
      1. Вводный урок
        • Определение фирменного стиля. Корпоративная идентичность. Айдентика.
        • История возникновения, основные понятия, подходы к выполнению, современные тенденции.
        • Примеры. Состав фирменного стиля, ключевые разделы.
      2. Слоган компании
        • Слоган компании, идеология компании, миссия компании. Примеры слоганов компаний. Запоминаемость. Лаконичность.
        • Как правильно придумывать слоганы. Схема поиска решения от общего к частому, краткость.
      3. Фирменный знак. Создание знака
        • Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
        • Визуальное решение фирменного знака:
        • Допустимое цветовое решение фирменного знака.
        • Описание фирменного цвета знака.
        • Допустимое черно-белое решение.
        • Сравнение идеологии компании с графическим знаком, смысловой акцент знака. Современные тенденции в дизайне. Графическое построение знака, чертеж знака. Примеры.
      4. Фирменный знак. Условия размещения и использования
        • Условия воспроизведения фирменного знака/
        • Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.
        • Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
      5. Логотип
        • Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
        • Варианты написания логотипа.
        • Визуальное решение логотипа.
        • Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
        • Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
        • Логотип как основа фирменного стиля компании, сравнение, создание логотипов. Знак плюс шрифт. Гармония сочетания, цветовые решения. Пропорции в логотипостроении. Логотипостроение. История эволюции логотипов.
      6. Фирменный блок
        • Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
        • Варианты размещения фирменного блока.
        • Варианты цветового воспроизведения фирменного блока.
        • Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения.
        • Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
      7. Фирменный шрифт
        • Определение фирменного шрифта.
        • Условия использования шрифта.
        • В данном уроке рассматриваем и подбираем подходящий шрифт для компании, который гармонично сочетается с логотипом и будет в последствии использован для деловой документации.
        • Программы для построения шрифта. Font Creator. Обзор программы и основные принципы использования.
      Второй месяц
      1. Фирменные цвета
        • Определение фирменного цвета.
        • Определение дополнительных цветов.
        • Определение комбинаций цветов.
        • Способы поиска цветовых комбинаций.
      2. Графические элементы фирменного стиля. Фон, абстрактные элементы, элементы графики
        • Дополнительные средства визуального оформления для использования в дизайне фирменного стиля.
        • Рисуем дополнительные графические элементы.
      3. Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
        • Бланк делового письма.
        • Конверт С64.
        • Конверт С64 Vip.
        • Евроконверт.
      4. Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 2
        • Евроконверт Vip.
        • Фирменная папка.
      5. Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 3
        • Визитная карточка.
        • Бейджи.
      6. Фирменные иллюстрации
        • Создание иллюстраций для фирменного стиля.
      7. Недопустимые варианты использования элементов фирм. стиля
        • Фирменный знак.
        • Логотип.
        • Фирменный блок.
        • Фирменный шрифт.
      8. Рекламный модуль
        • Рекламный модуль. Модульная сетка. Основы построения. Различные форматы.
        • Размещение элементов фирменного стиля для различных рекламных повехностей.
      9. Рекламная продукция. Наружная реклама
        • Формат. 3Х6 Билборд. Ситиформат 1,2Х1,8. Суперсайт.
        • Создаем примеры рекламы компании на рекламных поверхностях, на основании правил размещения модулей.
      10. Рекламная продукция. Печатная реклама
        • Формат. Полоса. 1/2 полосы. 1/4 полосы.
        • Создаем примеры рекламы компании, для рекламы в печатных изданиях на основании правил размещения модулей.
      11. Сувенирная продукция
        • Футболка. Кепка. Кружка. Шариковая ручка.
        • Создаем макеты сувенирной продукции.


      Стоимость с 15% скидкой 17-18 февраля: 7471 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Куплено

        Профессиональный курс по созданию Landing Page с нуля 2.0 (2014)

        Сталин, 29 мар 2017 в 19:03, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
        Куплено

        Создай 3D-интерьер сам! Полный пакет из 10 курсов (2015)

        Сталин, 28 мар 2017 в 09:51, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Сталин
      4. Сталин
      5. Сталин
      6. Воин
        Открыто

        Успех через связи: видеокурс по нетворкингу (Максим Чернов)

        Воин, 18 мар 2017, в разделе: Курсы по психологии
      7. Злата
        Куплено

        Обучающий видеокурс по Visual Composer (2017)

        Злата, 18 мар 2017, в разделе: Курсы по дизайну