1. Новые покупки Показать еще

    22.07.2017: 3-5 тыс. подписчиков ВК за 3000-5000 руб. (Юрий Курилов)

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    21.07.2017: [Tramplin] Native instrument kontakt: практический курс (Марк Колтунов)

    21.07.2017: Креатив в фотографии (Александр Заморин) 2017

    21.07.2017: Свадебная фотография (Софи Лебедева) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

    14.07.2017: Софт для массовой рассылки What's app, Viber.

  4. Сбор взносов Показать еще

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    14.07.2017: 4 трендовых индикатора форекс без перерисовки для MetaTrader 4

    14.07.2017: Индикатор PaRaTOM (Николай Масалов)

Открыто

Курс по созданию фирменного стиля

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 17 фев 2015.

Цена:
7471р.
Взнос:
82р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 фев 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Курс по созданию фирменного стиля

      Курс "Создание фирменного cтиля и брeндбука"
      Авторы: В_Катревич, Б_Поташник
      [​IMG]

      В курс вошли 18 практических видеоуроков, в каждом из которых рассматривается определенный этап создание фирменного стиля. К каждому уроку прилагается домашнее задание.

      В видеокурсе мы постарались раскрыть основные понятия и компоненты фирменного стиля такие как логотип, модульная сетка, стили и их соответствие иммиджу компании.

      Наша цель была создать такой обучающий курс, пройдя который вы смогли бы самостоятельно, с нуля создать уникальный фирменный стиль для любой компании, либо предложить свой вариант редизайна уже существующего стиля.

      Программа курса:
      Первый месяц
      1. Вводный урок
        • Определение фирменного стиля. Корпоративная идентичность. Айдентика.
        • История возникновения, основные понятия, подходы к выполнению, современные тенденции.
        • Примеры. Состав фирменного стиля, ключевые разделы.
      2. Слоган компании
        • Слоган компании, идеология компании, миссия компании. Примеры слоганов компаний. Запоминаемость. Лаконичность.
        • Как правильно придумывать слоганы. Схема поиска решения от общего к частому, краткость.
      3. Фирменный знак. Создание знака
        • Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
        • Визуальное решение фирменного знака:
        • Допустимое цветовое решение фирменного знака.
        • Описание фирменного цвета знака.
        • Допустимое черно-белое решение.
        • Сравнение идеологии компании с графическим знаком, смысловой акцент знака. Современные тенденции в дизайне. Графическое построение знака, чертеж знака. Примеры.
      4. Фирменный знак. Условия размещения и использования
        • Условия воспроизведения фирменного знака/
        • Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.
        • Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
      5. Логотип
        • Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
        • Варианты написания логотипа.
        • Визуальное решение логотипа.
        • Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
        • Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
        • Логотип как основа фирменного стиля компании, сравнение, создание логотипов. Знак плюс шрифт. Гармония сочетания, цветовые решения. Пропорции в логотипостроении. Логотипостроение. История эволюции логотипов.
      6. Фирменный блок
        • Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
        • Варианты размещения фирменного блока.
        • Варианты цветового воспроизведения фирменного блока.
        • Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения.
        • Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
      7. Фирменный шрифт
        • Определение фирменного шрифта.
        • Условия использования шрифта.
        • В данном уроке рассматриваем и подбираем подходящий шрифт для компании, который гармонично сочетается с логотипом и будет в последствии использован для деловой документации.
        • Программы для построения шрифта. Font Creator. Обзор программы и основные принципы использования.
      Второй месяц
      1. Фирменные цвета
        • Определение фирменного цвета.
        • Определение дополнительных цветов.
        • Определение комбинаций цветов.
        • Способы поиска цветовых комбинаций.
      2. Графические элементы фирменного стиля. Фон, абстрактные элементы, элементы графики
        • Дополнительные средства визуального оформления для использования в дизайне фирменного стиля.
        • Рисуем дополнительные графические элементы.
      3. Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
        • Бланк делового письма.
        • Конверт С64.
        • Конверт С64 Vip.
        • Евроконверт.
      4. Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 2
        • Евроконверт Vip.
        • Фирменная папка.
      5. Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 3
        • Визитная карточка.
        • Бейджи.
      6. Фирменные иллюстрации
        • Создание иллюстраций для фирменного стиля.
      7. Недопустимые варианты использования элементов фирм. стиля
        • Фирменный знак.
        • Логотип.
        • Фирменный блок.
        • Фирменный шрифт.
      8. Рекламный модуль
        • Рекламный модуль. Модульная сетка. Основы построения. Различные форматы.
        • Размещение элементов фирменного стиля для различных рекламных повехностей.
      9. Рекламная продукция. Наружная реклама
        • Формат. 3Х6 Билборд. Ситиформат 1,2Х1,8. Суперсайт.
        • Создаем примеры рекламы компании на рекламных поверхностях, на основании правил размещения модулей.
      10. Рекламная продукция. Печатная реклама
        • Формат. Полоса. 1/2 полосы. 1/4 полосы.
        • Создаем примеры рекламы компании, для рекламы в печатных изданиях на основании правил размещения модулей.
      11. Сувенирная продукция
        • Футболка. Кепка. Кружка. Шариковая ручка.
        • Создаем макеты сувенирной продукции.


      Стоимость с 15% скидкой 17-18 февраля: 7471 руб.
       

Участники складчины Курс по созданию фирменного стиля смогут написать отзыв