1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    21.10.2017: Построение брюк (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Практика фотографии (Валентин Блох)

    21.10.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Курс Продвижение вебинаров в интернете

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 25 фев 2014.

Цена:
5900р.
Взнос:
65р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 фев 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Курс Продвижение вебинаров в интернете

      Продвижение вебинаров в интернете
      Это образовательный курс, состоящий из 5 вебинаров и экзамена.
      Своими знаниями с вами поделятся ведущие эксперты рынка, имеющие реальный практический опыт в продвижении и проведении вебинаров.
      Под их руководством вы сформируете собственную стратегию продвижения вебинаров, которую сразу же можно внедрить в работу!

      Этот курс нужен вам, если:
      • Вы хотите проводить успешные и популярные вебинары.
        Вы узнаете, где найти слушателей и как их привлечь на вебинары.

      • Вы хотите продвигать вебинары как бизнес.
        Вы узнает как зарабатывать на вебинарах , как работать со своими клиентами и каких ошибок стоит избегать.

      • Вы только начинаете проводить вебинары.
        Вы получите уникальный набор знаний и научитесь проводить яркие вебинары.
      Вы получите:
      • Набор уникальных знаний
      • Знакомство и возможность лично пообщаться с лучшими экспертами рынка
      • Набор уникальных методических материалов для работы
      • Официальный сертификат онлайн-тренера
      Занятия следующей группы пройдут с 17 по 28 марта.

      Программа курса:
      • 1Вебинар на 100%: 35 правил успешного вебинара, которые должен знать каждый17 марта 2014‚ 12:00 мск
        Длительность: 2 часа
        • [​IMG]
          Михаил Перегудов, директор по маркетингу WEBINAR.RU и COMDI, автор электронной книги «Вебинар на 100%», сертифицированный онлайн-тренер
        Вводный вебинар: рассказ о технологии, ее возможностях и способах использования.
        • Что мы делаем не так: 10 главных ошибок новичков
        • Подготовка к вебинару: основные правила
        • Что можно (и нужно) делать на вебинаре, а что — категорически нельзя
        • «Не теряйте контакт!» или что делать сразу после вебинара
        • Бонус: методическое пособие «Вебинар на 100%»
        17 марта
      • 2Где искать участников: основные маркетинговые каналы привлечения посетителей на вебинар19 марта 2014‚ 12:00 мск
        Длительность: 2 часа
        • [​IMG]
          Петр Петипак, директор по маркетингу агентства Конгру, автор электронных книг «Руководство по подготовке к редизайну сайта» и «Стратегия Email-маркетинга за 10 дней»
        • Привлечение на вебинары как разновидность процесса лидогенерации
        • Платные и бесплатные методы привлечения
        • Почему не нужно бояться платить за привлечение на бесплатные мероприятия
        • Стратегии привлечения на разовые и постоянно проводимые вебинары
        • Как использовать традиционные интернет-маркетинговые каналы для привлечения участников на бесплатные вебинары
        • Как оптимизировать затраты на рекламу. Критерии эффективности кампаний по привлечению на вебинары
        19 марта
      • 3Социальные сети и контент-маркетинг: дополнительные источники21 марта 2014‚ 13:00 мск
        Длительность: 2 часа
        • [​IMG]
          Павел Таргашин, Креативный директор в агентстве Fistashki
        • Наиболее популярные площадки, их специфика и отличия
        • Какие сторонние сервисы использовать для оценки эффективности
        • Основные инструменты поиска упоминаний о компании и анализа социальных медиа. Подбираем эффективные
        • Основные принципы и правила обработки отзывов
        • Причины и последствия негатива. Как разделить негатив по категориям
        • Планирование коммуникации
        • Поведение аудитории, форматы взаимодействия с участниками
        21 марта
      • 4Воронка посетителей: как заставить их зарегистрироваться, а затем прийти24 марта 2014‚ 12:00 мск
        Длительность: 2 часа
        • [​IMG]
          Дмитрий Кот, основатель и руководитель Агентства Продающих Текстов, автор и ведущий множества треннингов по копирайтингу, автор книг-бестселлеров «Как не съесть собаку» и «Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство»
        • Как написать действительно эффективный заголовок и анонс
        • Как в целом оформить лендинг с регистрацией на вебинар.
          Особенности, рекомендации, секреты и т.п. (по сути, как повысить конверсию из трафика в регистрации)
        • Как сконвертировать регистрации в посещения (email-маркетинг, смс, звонки с напоминаниями, еще что-то - обзор и оценка инструментов)
        • Основные цифры, на которые можно ориентироваться (конверсии, посещаемость, покупки и т.п.)
        24 марта
      • 5Особенности продвижения
        платных вебинаров
        27 марта 2014‚ 12:00 мск
        Длительность: 2 часа
        • [​IMG]
          Юлия Спиридонова-Микеда, сооснователь и директор по маркетингу ведущей российской онлайн-школы «Нетология»
        • Виды платных вебинаров. Что и как можно продавать в онлайне?
        • Подготовка онлайн-продукта для продвижения: чек-лист готовности.
        • Формируем цену и организовываем прием оплаты. Что нужно учесть?
        • Разрабатываем стратегию продвижения. Подводные камни.
        • Платные каналы продвижения: контекст, таргетированная реклама, SEO, CPA, лидогенерация, BTL.
        • Бесплатные каналы продвижения: ко-маркетинг, контент-маркетинг, рассылка, социальные сети, партнерская программа.
        • Стимулирование продаж: скидки, спецпредложения, подарки.
        • База клиентов - как собрать и интегрировать в CRM сайта.
        • Кейс. Разработка стратегии продвижения на примере онлайн-курсов Нетологии.
        27 марта
      • 6Экзаменационный вебинар: защита проектов28 марта 2014‚ 11:00 мск
        Длительность: 4 часа


        Каждый из участников проведет свой мини-вебинар и сдаст экзамен комиссии экспертов. По окончании курса участники получат официальный «Сертификат онлайн-тренера».

        • Мини-вебинары каждого участника.
        • Обратная связь от участников и экспертов.
        • Выдача сертификатов (будут затем отправлены участникам по почте).
       

Участники складчины Курс Продвижение вебинаров в интернете смогут написать отзыв