1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Подача "Турбо продажи" на Avito за 99-200 рублей

    03.12.2016: Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я (Евгения Кузнецова)(2016)

    03.12.2016: [Iawake] Состояние потока. Зона максимальной производительности (2016)

    03.12.2016: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)

    02.12.2016: [Бизнес Молодость] Соль цеха (Михаил Дашкиев, Пётр Осипов) (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто Курс ''Проведение измений в IT в соответствии...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 15 июн 2016.

Цена:
19500р.
Взнос:
213р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 июн 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Курс ''Проведение измений в IT в соответствии...

      Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг - одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение внедрять новые требования бизнеса по ИТ-услугам без сбоев, в требуемый срок и с оптимальными затратами дает любой государственной, коммерческой или общественной организации, использующей ИТ, преимущества в её деятельности и достижении ей бизнес-целей. В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:

      • Как быть в курсе всех изменений в ИТ?
      • Как организовать контроль изменений?
      • Как организовать коммуникации между ИТ и бизнесом при проведении изменений?
      • Как правильно расставить приоритеты проводимых изменений?
      • Как справиться с потоком разнообразных изменений?
      • Как наладить координацию действий в ходе внедрения изменений?
      • Как правильно обрабатывать запросы от пользователей, содержащие требования по изменениям?
      • Какие активы и конфигурации в ИТ надо контролировать, как организовать сохранение и получение актуальной информации по ним?
      • Как организовать управление знаниями в компании?
      • Как избежать наиболее типичных ошибок при создании конфигурационной базы данных (CMDB)?
      Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL® - Release, Control and Validation» ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в преобразовании ИТ-услуг и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.

      Программа курса

      Введение
      Раздел 1 Основы ITSM
      1.1 Основные принципы управления услугами
      1.2 Услуги, их параметры и характеристики
      1.3 Жизненный цикл услуги
      1.4 Активы, ресурсы и способности
      1.5 Процессы и функции ITSM
      Раздел 2 Основы Service Transition
      2.1 Назначение и задачи Service Transition
      2.2 Рамки и ценность для бизнеса Service Transition
      2.3 Процессы Service Transition
      2.4 Практика 1: Обоснование необходимости внедрения процессов RCV
      Раздел 3 Управление изменениями (Change Management)
      3.1 Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
      3.2 Основные принципы процесса
      3.3 Операции, методы и технологии процесса
      3.4 Практика 2: Организация и применение процедур управления изменениями
      3.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
      3.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
      3.7 Трудности и риски
      3.8 Роли процесса
      Раздел 4 Обработка запросов (Request Fulfilment)
      4.1 Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
      4.2 Основные принципы процесса
      4.3 Операции, методы и технологии процесса
      4.4 Практика 3: Определение типов запросов
      4.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
      4.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
      4.7 Трудности и риски
      4.8 Роли процесса
      Раздел 5 Управление Сервисными Активами и Конфигурациями (Service Asset and Configuration Management)
      5.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
      5.2 Принципы и политики, основные понятия
      5.3 Место процесса в жизненном цикле услуг и его интерфейсы с процессом управления уровнем услуг
      5.4 Виды деятельности, методики и технологии
      5.5 Практика 4: Разработка модели данных системы управления конфигурациями
      5.6 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
      5.7 Критические факторы успеха и показатели процесса
      5.8 Трудности и риски
      5.9 Роли процесса
      Раздел 6 Управление Знаниями (Knowledge Management)
      6.1 Важность процесса управления уровнем услуг в жизненном цикле услуг
      6.2 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
      6.3 Принципы и политики, основные понятия
      6.4 Виды деятельности, методики и технологии
      6.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
      6.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
      6.7 Трудности и риски
      6.8 Роли процесса
      Раздел 7 Управление релизами и развертыванием (Release and Deployment management)
      7.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
      7.2 Принципы и политики, основные понятия
      7.3 Виды деятельности, методики и технологии
      7.4 Практика 5:Разработка политики релизов
      7.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
      7.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
      7.7 Трудности и риски
      7.8 Роли процесса
      Раздел 8 Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)
      8.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
      8.2 Принципы и политики, основные понятия
      8.3 Виды деятельности, методики и технологии
      8.4 Практика 6:Разработка модели тестирования
      8.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
      8.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
      8.7 Трудности и риски
      Раздел 9 Оценка изменения (Change evaluation)
      9.1 Важность процесса в жизненном цикле услуг
      9.2 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
      9.3 Принципы и политики, основные понятия
      9.4 Виды деятельности, методики и технологии
      9.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
      9.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
      9.7 Трудности и риски
      9.8 Роли процесса
      Раздел 10 Технологии и инструменты (Technology and tools)
      Раздел 11 Вопросы внедрения
      Раздел 12 Подготовка к квалификационному экзамену
      12.1 Информирование
      12.2 Решение пробного экзамена
      12.3 Обсуждение спорных вопросов и затруднений

       

      Другие темы раздела

    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. hp4s
      2. hp4s
      3. hp4s
      4. hp4s
        Открыто

        Эффективный курс трейдинга (Артём Звёздный)

        hp4s, 27 ноя 2016 в 22:33, в разделе: Форекс и инвестиции
      5. Сталин
        Открыто

        Бизнес - камертон. Курс лекций 6 частей (Роман Никольский)

        Сталин, 26 ноя 2016, в разделе: Курсы по психологии
      6. Сталин
        Открыто

        Простой пошаговый курс по заработку в интернете "Simple Wey".

        Сталин, 26 ноя 2016, в разделе: Схемы заработка
      7. Сталин