1. Новые покупки Показать еще

    23.03.2017: Реальный франчайзинг (Бизнес Молодость)

    22.03.2017: 10 РЕАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ЗАРАБОТКА НА YOUTUBE

    22.03.2017: [Специалист] Система управления версиями Git

    22.03.2017: [Специалист] Делопроизводство (документационное обеспечение управления)

    22.03.2017: [Бизнес молодость] Библия продающего сайта

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

    14.03.2017: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    13.03.2017: Стратегия на баскетбол (тоталы и форы)

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

    17.03.2017: Импульсный индикатор

Куплено Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 ноя 2015.

Цена:
10400р.
Взнос:
283р.

Основной список:

1. Злата
2. Isumrud23
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/40
    1. 21 ноя 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер)

      Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов
      Если у вас в клубе хорошие занятия, но мало учеников, значит – пора заняться рекламой и системой продаж!

      Одного способа повысить продажи в несколько раз нет, зато есть много способов увеличить их на 2-3 процента. В сумме они приносят отличный результат.

      Когда система начинает работать, испытываешь очень приятные ощущения. Вот «выстрелил» один прием, потом второй. Больше звонков, наступает оживление, меняется настроение.

      Вы действительно можете и должны зарабатывать гораздо больше. Ключ к этому – обеспечить мощный поток потенциальных клиентов, которые будут выстраиваться к вам в очередь, с удовольствием платить деньги и приходить к вам снова и снова. Даже в условиях жесткой конкуренции.

      Программа курса




        • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
        • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
        • Два этапа привлечения клиентов
        • Как привлечь клиентов в новый клуб?
        • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
        • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
        • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
        • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
        • Совместное привлечение клиентов
        • Скрипты для работы на телефоне
        • Стимулирование сарафанного маркетинга
        • Убираем препятствия на пути клиентов
        • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
        • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
        • «Продающая» линейка продуктов
        • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
        • Как минимизировать пропуски
        • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
        • Примеры хорошо сработавших и работающих акций



        • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
        • Мотивация сотрудников
        • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
        • Ежемесячные акции в клубе
        • Ведение клиентской базы
        • Определить ВИП-клиентов
        • Запрос обратной связи
        • Проработка постоянных клиентов
        • Рекламные материалы в клубе
        • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
        • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
        • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
        • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
        • Как повышать цены?
        • Клиенты – долгожители
        • Возврат ушедших клиентов
        • Выстраиваем доверие
        • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
        • Нужна ли «сувенирка»?
        • «Крючки», цепляющие клиентов
      Отличительные особенности курса «Реклама и продажи в детском центре»



        • Я не буду говорить о том, что теоретически можно сделать. Тема курса – как работаем мы. Я не буду говорить о теории – рекламы, маркетинга, продаж. Вернее, мы будем этого слегка касаться, чтобы понять, для чего нужно то или иное действие, акция. Моя цель – дать четкую пошаговую инструкцию, информацию без «воды».
        • Бывает, что Вы в теории знаете много чего интересного, но на практике дело останавливается на мертвой точке из-за какого-нибудь «тупого» вопроса. Я несколько недель была в ступоре, потому что не знала, кому заказать новый сайт. Недорогие компании производили впечатление шарлатанских, а более солидные все делали дорого и долго. Как поставить эту чертову форму записи на пробное занятие? Вы можете знать много чего интересного, но у Вас не сто рук и голов, чтобы это быстро РЕАЛИЗОВАТЬ. В состав моего курса входит много шаблонов рекламных текстов (для листовок, сайта, писем клиентам, объявлений в клубе, и смс-сообщений, много «бытовых» подсказок и несколько видеороликов, документов для администратора). Всё это сделано для того, чтобы Вы могли быстро всё внедрить.
        • Фактически это три курса в одном. В части о РЕКЛАМЕ я расскажу о том, что мы делаем для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. В части о ПРОДАЖАХ мы поговорим о том, что дальше делать с теми людьми, которые вам позвонили и пришли, чтобы они остались именно у вас. В третьей части мы поговорим о РАБОТЕ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ И ВОЗВРАТЕ УШЕДШИХ КЛИЕНТОВ – что мы делаем для того, чтобы они ходили на занятия больше, платили вовремя, не пропадали
      Предыдущая версия курса – «Удвоение продаж в детском клубе» – была выпущена в 2012 году и получила высокие оценки коллег по цеху. В новой версии собраны наши наработки за последние годы – всё то, что мы успешно использовали в своей работе.


       
      Последнее редактирование модератором: 29 сен 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Куплено

        Онлайн-курс «Пастель для начинающих» (Елена Таткина)

        Сталин, 22 мар 2017 в 20:36, в разделе: Хобби и рукоделие
      2. Сталин
        Куплено

        Вино. Иллюстрированный курс (Офели Нэман)

        Сталин, 21 мар 2017 в 18:22, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
        Открыто

        Экстремальный Курс Гитары Для Новичка (Алексей Демидчик)

        Сталин, 21 мар 2017 в 12:29, в разделе: Разные аудио и видеокурсы
      4. Сталин
        Куплено

        Фитнесс - курс «Ревитоника» для глаз (Наталья Осьминина)

        Сталин, 19 мар 2017 в 23:20, в разделе: Курсы по здоровью
      5. Злата
        Открыто

        [EMPO] Курс Email маркетинг для бизнеса [Базовый] 2016

        Злата, 18 мар 2017 в 21:32, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Воин
      7. Злата
        Куплено

        Обучающий видеокурс по Visual Composer (2017)

        Злата, 18 мар 2017 в 09:13, в разделе: Курсы по дизайну

    3. 29 сен 2016
      #2
      Злата

      Злата Организатор Организатор

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 10400 руб. Взнос с каждого участника: 283 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 30 Сентябрь 2016 года