1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Миллион через Инстаграмм (Марсель Миннахмедов)

    06.12.2016: Убойный спам в Instagram+программа.(Андрей Басов)

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

Куплено Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 ноя 2015.

Цена:
10400р.
Взнос:
283р.

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/40
    1. 21 ноя 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер)

      Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов
      Если у вас в клубе хорошие занятия, но мало учеников, значит – пора заняться рекламой и системой продаж!

      Одного способа повысить продажи в несколько раз нет, зато есть много способов увеличить их на 2-3 процента. В сумме они приносят отличный результат.

      Когда система начинает работать, испытываешь очень приятные ощущения. Вот «выстрелил» один прием, потом второй. Больше звонков, наступает оживление, меняется настроение.

      Вы действительно можете и должны зарабатывать гораздо больше. Ключ к этому – обеспечить мощный поток потенциальных клиентов, которые будут выстраиваться к вам в очередь, с удовольствием платить деньги и приходить к вам снова и снова. Даже в условиях жесткой конкуренции.

      Программа курса




        • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
        • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
        • Два этапа привлечения клиентов
        • Как привлечь клиентов в новый клуб?
        • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
        • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
        • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
        • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
        • Совместное привлечение клиентов
        • Скрипты для работы на телефоне
        • Стимулирование сарафанного маркетинга
        • Убираем препятствия на пути клиентов
        • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
        • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
        • «Продающая» линейка продуктов
        • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
        • Как минимизировать пропуски
        • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
        • Примеры хорошо сработавших и работающих акций



        • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
        • Мотивация сотрудников
        • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
        • Ежемесячные акции в клубе
        • Ведение клиентской базы
        • Определить ВИП-клиентов
        • Запрос обратной связи
        • Проработка постоянных клиентов
        • Рекламные материалы в клубе
        • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
        • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
        • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
        • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
        • Как повышать цены?
        • Клиенты – долгожители
        • Возврат ушедших клиентов
        • Выстраиваем доверие
        • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
        • Нужна ли «сувенирка»?
        • «Крючки», цепляющие клиентов
      Отличительные особенности курса «Реклама и продажи в детском центре»



        • Я не буду говорить о том, что теоретически можно сделать. Тема курса – как работаем мы. Я не буду говорить о теории – рекламы, маркетинга, продаж. Вернее, мы будем этого слегка касаться, чтобы понять, для чего нужно то или иное действие, акция. Моя цель – дать четкую пошаговую инструкцию, информацию без «воды».
        • Бывает, что Вы в теории знаете много чего интересного, но на практике дело останавливается на мертвой точке из-за какого-нибудь «тупого» вопроса. Я несколько недель была в ступоре, потому что не знала, кому заказать новый сайт. Недорогие компании производили впечатление шарлатанских, а более солидные все делали дорого и долго. Как поставить эту чертову форму записи на пробное занятие? Вы можете знать много чего интересного, но у Вас не сто рук и голов, чтобы это быстро РЕАЛИЗОВАТЬ. В состав моего курса входит много шаблонов рекламных текстов (для листовок, сайта, писем клиентам, объявлений в клубе, и смс-сообщений, много «бытовых» подсказок и несколько видеороликов, документов для администратора). Всё это сделано для того, чтобы Вы могли быстро всё внедрить.
        • Фактически это три курса в одном. В части о РЕКЛАМЕ я расскажу о том, что мы делаем для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. В части о ПРОДАЖАХ мы поговорим о том, что дальше делать с теми людьми, которые вам позвонили и пришли, чтобы они остались именно у вас. В третьей части мы поговорим о РАБОТЕ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ И ВОЗВРАТЕ УШЕДШИХ КЛИЕНТОВ – что мы делаем для того, чтобы они ходили на занятия больше, платили вовремя, не пропадали
      Предыдущая версия курса – «Удвоение продаж в детском клубе» – была выпущена в 2012 году и получила высокие оценки коллег по цеху. В новой версии собраны наши наработки за последние годы – всё то, что мы успешно использовали в своей работе.


       
      Последнее редактирование модератором: 29 сен 2016
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Сталин
        Открыто

        Видео-курс: Заработок от 20 000 рублей в неделю!

        Сталин, 6 дек 2016 в 16:48, в разделе: Схемы заработка
      2. Сталин
        Открыто

        [ITVDN] Видео курс Введение в Project Management (Елена Петрова

        Сталин, 6 дек 2016 в 16:24, в разделе: Курсы по программированию
      3. Сталин
        Открыто

        Детокс курс (Лана Ши)

        Сталин, 6 дек 2016 в 14:54, в разделе: Курсы по здоровью
      4. Сталин
        Открыто

        Видеокурс «как сесть на шпагат» (Вячеслав Комах)

        Сталин, 6 дек 2016 в 14:37, в разделе: Курсы по здоровью
      5. Сталин
        Открыто

        Видео курс: "Работа онлайн - работа для всех"

        Сталин, 6 дек 2016 в 14:25, в разделе: Схемы заработка
      6. Злата
      7. hp4s

    3. 29 сен 2016
      #2
      Злата

      Злата Организатор Организатор

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 10400 руб. Взнос с каждого участника: 283 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 30 Сентябрь 2016 года