1. Новые складчины Показать еще

    19.12.2017: Бацзы. Рождение ребенка вопреки диагнозам (Инна Волкова)

    18.12.2017: Готовим торты, капкейки, макаронс (10 видеоуроков)

    18.12.2017: Чизкейк внутри. Сложные и необычные торты - легко! (Виктория Мельник)

    18.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

    18.12.2017: Все книги Виктора Пелевина

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    17.12.2017: Мастер - класс "Пёсик - Барбосик" (Екатерина Суворова)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Почтовый Штурм (Сергей Родной)

    18.12.2017: "Пенсионер-миллионер" Как пенсионеру зарабатывать 50 000 рублей в месяц (Ольга Аринина)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

Открыто Курс Таргетинг в рекламе от А до Я

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 20 ноя 2015.

Цена:
8000р.
Взнос:
87р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Резервный список:

1. maxvelrich
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 ноя 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Курс Таргетинг в рекламе от А до Я

    Продажник


    Хороший курс от известного человека в контексте и таргете Новикова, для новичков прямо что доктор прописал

    Содержание

    1. Таргетинг. Основы

    • Сильные стороны таргетинга. Сравнение с другими каналами
    • Форматы объявлений. Что выбрать?
    • Таргетинг по географии
    • Таргетинг по демографии
    • Таргетинг по интересам
    • Таргетинг по сообщетсвам
    • Таргетинг по приложениям и сайтам
    • Таргетинг по профессиональной деятельности и образованию
    • Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам
    • Путешественники
    • Оплата за переходы/показы. Что лучше?
    • Рекалмные площадки партнеров вконтакте
    • Правила размещения рекламы вконтакте


    2. Предварительная аналитика.

    • Составление портрета целевой аудитории
    • Ручной поиск аудитории
    • Поиск с помощью инструментов вконтакте
    • Оценка количества живых пользователей в группе с помощью сервиса №1
    • Как понять где "перелитая" аудитория (использем сервис №2)
    • Оценка вовлеченности аудитории, что ей конкретно нравится (используем приложение №3)
    • Отсекаем накрученную аудиторию и ботов с помощью приложения №4
    • Изучаем рекламу конкурентов, вооружаемся идеями. (Используя сервис №5)


    3. Создание рекламы вконтакте

    • Какими должны быть картинки, на которые будут кликать
    • Секретная фишка, где брать отличные картинки бесплатно
    • Рисуем конверсионную картинку за 2 минуты
    • Несколько приемов для повышения CTR картинкой
    • Каким должен быть заголовок и текст объявления
    • 5 приемов для повышения CTR текстом


    4. Запуск рекламной кампании

    • Ценообразование. Как определяется цена открутки
    • Какую цену ставить. Как понять что цена выбрана верно
    • Как разумно расходовать бюджет и сильно экономить
    • Модерация объявлений, особенности
    • Что делать, если объявления не проходят модерацию. 2 секретных трюка
    • Кому контакт показывает ваши объявления в зависимости от ставки
    • Какой CTR считать нормой
    • А-В тест. Технология и особенности для таргетинга
    • Массовое создание объявлений


    5. Ретаргетинг

    • Обзор возможностей ретаргетинга
    • Ретаргетинг по посетителям сайта
    • Ретаргетинг по базам
    • Исключение баз ретаргетинга. Как это позволяет экономить бюджет
    • Парсинг сообществ. Составление крутой базы ретаретинга с примерами [Церебро]
    • Парсинг друзей. Составление крутой базы ретаргетинга с примерами [Церебро]
    • Секретные трюки заоблачных CTR с помощью ретаргетинга с примерами [Церебро]


    6. Аналитика

    • Оценка эффективности объявлений по меткам
    • Как правильно "докручивать" рекламу.
    • Воронка продаж


    7. Кейсы

    • Подробные пошаговые кейсы по таргетингу с 0 до заказов
    • Подробные пошаговые кейсы по ретаргетингу с 0 до заказов
     

Участники складчины Курс Таргетинг в рекламе от А до Я смогут написать отзыв