1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Вебинар Awаkening. Рoман Милoванoв. Март 2016

    03.12.2016: Видео-уроки по Adobe Illustrator для стокеров (Olga Zakharova)

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто Кувшин Маслоу. Психология от страха боли до совести 2016

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 25 мар 2016.

Цена:
500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 мар 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Кувшин Маслоу. Психология от страха боли до совести 2016

      С. А. Четвертаков
      Кувшин Маслоу. Психология от страха боли до совести

      Теория иерархии потребностей Маслоу-3 позволяет человеку с законченным средним образованием понять себя и проблемы своего развития – от страха боли, труда и семейных дел до уважения, творчества и совести. Даны новые гипотезы антропогенеза, развития памяти Живого, языка и потому сознания Человека. Раскрыты темы потребностей любви, принадлежности и высших потребностей – творчества и совести (самоуважения). Для специалистов и читателей, интересующихся новым в психологии и социологии.
      Предисловие

      1. Эволюция. Адаптация. Информация

      1.1. Эволюция и значение адаптации
      1.2. Отличие адаптаций от функций системы
      1.3. Появление психики и центральной нервной деятельности
      1.4. Роль памяти и видов памяти в психике
      1.5. Определение психики и высшей психики
      1.6. О различении управления поведением и функциями организма
      1.7. Нейрофизиология – материальное основание
      1.8. Психика, воля и внутренняя команда
      1.9. В чем отличие команд управления и самого поведения
      1.10. Сырье и субстрат управления – информация. Что это?
      1.11. Что сказал Норберт Винер, и как его не поняли
      1.12. Информация как ценность в адаптации
      1.13. А возможна ли прямая связь от условий к поведению?
      1.14. Информация – откуда ее берет Природа
      1.15. Информация требует памяти
      1.16. Три варианта отношений адаптаций и памяти
      2. Потребность. Язык. Мотивация. Навык

      2.1. Понять психику, проектируя адаптивную машину

      2.1.1. Идея изложения – создаем психику сами
      2.1.2. Адаптивная машина (АМ) – отличие от роботов
      2.1.3. Необходимые элементы проектирования
      2.1.4. Среда жизни или выживания
      2.1.5. Немного терминов. Ощущение и восприятие
      2.1.6. Требования к среде, ощущениям и поведению
      2.1.7. Порядок конструирования АМ
      2.2. Первая функция Живого – самоснабжение энергией

      2.2.1. Как превратить дефицит в поведение?
      2.2.2. Поиск и сближение
      2.2.3. Контакт, захват и тестирование
      2.2.4. Полезность на вкус и подсознание. Прием и усвоение
      2.2.5. Записать полезное – одно. А остановить жор – это другое
      2.2.6. Нейтральная среда. Чем полезно бесполезное
      2.2.7. Анализ результатов и их синтез
      2.3. Диспетчер поведения или потребность?

      2.3.1. Стартер, Тормоз или Диспетчер. И только ли?
      2.3.2. Напряжение процесса адаптации
      2.3.3. От истории инстинктов к теории условных рефлексов
      2.3.4. Напряжения и теория доминанты Ухтомского
      2.3.5. Кларк Халл – предшественник Винера
      2.3.6. Г-да Ухтомский, Халл, Винер и Г–жа Потребность
      2.4. Вторая функция Живого – обеспечить безопасность

      2.4.1. Уточнение и выбор вида опасности в среде
      2.4.2. В эволюции и онтогенезе опасность вторична
      2.4.3. Поведение и выявление опасности через боль
      2.4.4. Функции боли в организме как безопасность Ноль
      2.4.5. Потребность снятия боли и хаотическое поведение
      2.4.6. Боль при наличии голода – первый конфликт потребностей
      2.4.7. Кто «вводит» иерархию потребностей в систему адаптации
      2.4.8. Где открываются первые материальные основания добра?
      2.4.9. Состав потребностей и их иерархия зависимы от среды
      2.4.10. Боль. Шестая функция – анестезия. Для чего она?
      2.4.11. Спасение от боли и сохранение полученной информации
      2.4.12. Опыт боли как ВАЖНОЕ. Как Вас теперь записать?
      2.4.13. Как в Эволюции боль подменяется страхом
      2.4.14. Страх исчезает при опережающем поведении. Инстинкт и навык
      2.4.15. Когда голод становится важнее боли
      2.4.16. Страх как торможение агрессии. Первая рефлексия живого
      2.5. Предвкушение – первая функция Живого на опыте второй

      2.5.1. Предвкушение – что это такое?
      2.5.2. От восприятия среды к потребности. Кто виноват?
      2.5.3. Предвкушение – итог пошагового удовлетворения потребности
      2.5.4. Предвкушение как одна из функций дофамина
      2.5.5. Дофамин как сигнал важности информации
      2.5.6. Дофамин и страх – аверсия предвкушения
      2.6. Непустая память. Роль нового и изменений в среде

      2.6.1. Прием нового. Ориентировочно-оборонительное состояние и поведение
      2.6.2. Прием нового. Ориентировочно-исследовательское состояние и поведение
      2.6.3. Память. Простота отмены полезности
      2.6.4. Память. Сложность снятия страхов
      2.6.5. Логический вывод к действию памяти – «Бог сохраняет всё»
      2.7. Функции Психики Живого и структура памяти. Ассоциации в модели Винера

      2.7.1. Ассоциации – классическое представление о памяти и ее использовании
      2.7.2. Модель Винера и действие ассоциаций
      2.7.3. Память высшего Живого – иерархическая ассоциативная структура от места рождения
      2.7.4. Список функций Психики – выводы проектирования
      2.8. Навык. Как лишить себя радостей и снять страх

      2.8.1. Преобразование поведения в навык
      2.8.2. Навык отменяет страх, когда его опережает
      2.8.3. Навык удовлетворяет, но не отменяет потребность, стоящую за страхом
      2.9. Замещение. Как спасает природа психику, когда что-то не так

      2.9.1. Не всякая потребность подлинна, но это тоже потребность
      2.9.2. Замещение снимает потребность или подменяет ее другой
      2.10. Врожденное и импринтинг. Как природа бережет малышей

      2.10.1. Врожденное и приобретенное в ассоциациях
      2.10.2. Врожденные навыки пользы и страха
      2.10.3. Приобретенные в первые дни страхи
      2.10.4. Тестирование среды на добро
      2.10.5. Безопасный мир «на вере» вместо ориентировочной обороны
      2.10.6. Импринтинг как запоминание на «вере»
      2.10.7. Копирование на вере у животных
      2.10.8. Начало личного и индивидуального обучения
      2.11. Социальное в Живом мире. Эмоции – зачем они нужны

      2.11.1. Общий взгляд на эмоции
      2.11.2. Являются ли эмоции причиной поведения
      2.11.3. Эмоции – гипотеза и резюме
      2.11.4. Мы не смешиваем поведение зверей и людей. Но почему мы смешиваем их эмоции?
      2.11.5. Просто эмоции и их привязка к адаптации
      2.11.6. Чувства по Е. П. Ильину в социальных потребностях Маслоу
      2.11.7. Об отражении эмоциями потребностей и о расширении эмоций
      2.11.8. Эволюция и дифференциация эмоций
      2.11.9. В чем ущерб тезиса «поведение определяется эмоциями»
      2.11.10. Коммуникативная функция эмоций – она же главная
      2.11.11. Адаптационная теория Роберта Плутчека и ее место

      2.12. Воображения и Воля Живого – окно в сознание


      2.12.1. Представления у животных есть, но они конкретны
      2.12.2. Начало сознания. Воля и редкие случаи выбора
      2.13. О появлении Человека и его отличии

      2.13.1. Общение. Информация. Знак и смысл. Язык и адаптация
      2.13.2. Язык Животных построен на единстве знака и смысла их эмоций
      2.13.3. К истории возникновения языка Животных
      2.13.4. Орудия труда – как они появляются? И что дает обилие орудий?
      2.13.5. Повтор изготовления и применения орудий влечет обобщение в психике каждого
      2.13.6. Что есть смысл? Обобщение смысла образует абстракцию
      2.13.7. Как возникает язык в стремлении передать опыт
      2.13.8. Как возникает понимание, интеграция и абстракция у ребенка
      2.13.9. Абстракция смыслов языка Человека. Обобщение
      2.13.10. Кризис старой системы памяти и появление новой
      2.13.11. Манипуляция смыслами нового языка как процесс «мотивации»
      2.13.12. К истории термина «мотивация»
      2.13.13. Мотивация в схеме модели Винера
      2.13.14. Префронтальная область коры как место увязки смыслов
      2.13.15. Рабочая область или префронтальная часть коры – desktop сознания
      2.13.16. Навыки. Как “исчезают” потребности
      2.13.17. Замещение поведения и замещение потребностей
      3. Теория Маслоу-3. От страха боли до совести

      3.1. История – рефлексы, цели или потребности

      3.2. Появление теории. Основные идеи и путь к ним

      3.3. Существует ли потребность устранения боли

      3.4. Устранение страха боли как потребность безопасности 1(I)

      3.4.1. Как возникает страх смерти
      3.4.2. Прикладной характер теорий мотивации и выбора потребностей
      3.5. Физиологические потребности

      3.6. Потребность надежного обеспечения или безопасности 2(II)

      3.7. Потребность любви и принадлежности

      3.7.1. Любовь в семье и ее гормональная поддержка
      3.7.2. Порядок потребности и поддержка порядка природой
      3.7.3. Любовь как социальный феномен антропогенеза
      3.7.4. Любовь как культура и условие формирования языка
      3.7.5. Семья передает культуру безопасности, помощи и альтруизма
      3.7.6. Семья как рекреация и восстановление участников
      3.7.7. Секс или любовь?
      3.8. Потребность принадлежности – отдельно

      3.8.1. Потребность ли это?
      3.8.2. А срок адаптации?
      3.8.3. А есть ли доказательства важности?
      3.8.4. Не в этом ли причина национализма!
      3.8.5. Когда потребность любви и принадлежности удовлетворена
      3.9. Потребность общения

      3.9.1. Общение в трех состояниях
      3.9.2. Аффилиация у ребенка и взрослых
      3.9.3. Общение после принадлежности
      3.9.4. Что требуется в общении?
      3.9.5. Когда общение – не потребность, а часть мотивации
      3.9.6. Поиск новизны в общении без цели и как потребность разнообразия
      3.9.7. Деградация сознания замещением пассивного восприятия СМИ и рекламы
      3.9.8. Любовь, принадлежность и общение в прошлом и теперь
      3.9.9. Необходимость включения потребности общения в эту иерархию
      3.10. Потребность уважения и статуса или безопасности 3 (III)

      3.10.1. Ранжирование у животных. Война и мир. Статусный ресурс
      3.10.2. О месте потребности уважения в иерархии
      3.10.3. Антропогенез – утрата господства мужчин и рост статуса женщин
      3.10.4. Динамика статусных ресурсов. Типы статуса. Конфликтность
      3.10.5. Этические нормы – От Моисея до Канта
      3.10.6. Уважение как позитивное ожидание – в чем оно?
      3.10.7. Искажение статусных ресурсов
      3.10.7. Определение потребности уважения
      3.10.8. Обобщение. Социальные потребности – рост и соотношение
      3.10.9. Обобщение. Антропогенез как рост базовых потребностей
      3.10.10. Воспитание на подсознании. О чем не подозревают родители
      3.11. Метапотребности творчества

      3.11.1. Единственна ли самоактуализация в высшем развитии человека?
      3.11.2. Какие потребности возникают в свободное время?
      3.11.3. Определение потребности творчества
      3.11.4. Определение метапотребности на двух уровнях
      3.11.5. Место метапотребности в иерархии
      3.11.6. Непроизвольное воспоминание и предвкушение
      3.11.7. Отражение эндогенных подкреплений в нашем опыте
      3.11.8. Кратко о пользе и вреде метапотребностей для здоровья
      3.11.9. Вред в отсутствии торможения или при неверном применении
      3.11.10. Причина роста метапотребностей – замещение базовых
      3.11.11. Немного о замещениях вообще и их примеры
      3.11.12. Потребности метабазовые и их опасности, личные и социальные
      3.11.13. Метачистые потребности на фоне метабазовых
      3.11.14. Творчество приобретается или оно врожденно?
      3.11.15. Верно ли, что труд делает свободным?
      3.11.16. А все ли должны быть творцами?
      3.11.17. Познание, эстетика и самоактуализация как формы творчества
      3.11.18. Творчество и свобода
      3.12. Потребность самоуважения или совести

      3.12.1. Принадлежность темы и предупреждения к ней
      3.12.2. Самоуважение есть метанужда как высшая и личная тревога
      3.12.3. Возможно ли самоуважение без уважения. Постановка вопроса
      3.12.4. Уважение – культура равнения на ведущий статусный ресурс
      3.12.5. Уважение снизу в духе «не беспокоить» уничтожает себя
      3.12.6. Выводы: самоуважение – функция от уважения, но не всякого
      3.12.7. Маслоу-анализ самоуважения: от страха среды к управлению средой
      3.12.8. Страх перед средой как феномен – преграда к совести
      3.12.9. Страх перед средой. Жизнь одним днем и аномия
      3.12.10. Страх среды и первые Кодексы этики. Заповеди и их значение
      3.12.11. Этические нормы и традиции на вере. Их сила
      3.12.12. Нормы и традиции на вере. Их слабость
      3.12.13. Этика и традиции на вере верифицируются только знаниями
      3.12.14. Новое время изменяет традиции и веру с помощью творчества
      3.12.15. Выводы по связи страха, уважения, его ограничений и творчества
      3.12.16. Сличение совести и самоуважения
      3.12.17. Совесть. Обзор представлений
      3.12.18. Самоуважение и совесть надстраиваются над творчеством
      3.12.19. Варианты совести – личная совесть. Четвертая стража
      3.12.20. Расширение модели Мира на знании и социальная совесть
      3.12.21. Социальная совесть и ее средства поведения
      3.12.22. Место совести в иерархии Маслоу
      3.12.23. Совесть: появление, свойства, вопросы и перспективы
      3.12.24. Появление. История феномена совести
      3.12.25. Появление. Что корректировало творчество до совести?
      3.12.26. Появление. Совесть от Бога или это реакция на среду и феномен материи?
      3.12.27. Свойства. Адаптивные функции совести
      3.12.28. Свойства. Выявленные различия самоуважения и совести
      3.12.29. Вопрос. Нужна ли совесть всем
      3.12.30. Вопрос. Конкурент для совести – метабазовые потребности
      3.12.31. Вопрос. Неоднозначность совестных решений
      3.12.32. Свойство. Совесть как несвобода свободы
      3.12.33. Перспективы. Почему совестных мало
      3.12.34. Перспективы. Основания для оптимизма
      3.12.35. Перспективы. Золотое правило. Логика актива и пассива
      3.13. Иерархия потребностей Маслоу-3 в сборе

      3.14. Общий комментарий к системе Маслоу-3

      3.15. Общее определение потребности

      3.16. Среда как источник потребностей и дезадаптации

      3.17. В чем смысл иерархии потребностей. Аксиоматика

      3.18. Качество прогноза, построенного на аксиомах

      3.19. О значении теории Маслоу-3 для психологии

      3.20. Теория Маслоу-3 полна в отношении социальной тематики
      Заключение
      Литература



      Стоимость: 500 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Декор бутылки-кувшина и фото-панно на холсте "От...

        Менеджер, 3 фев 2015, в разделе: Хобби и рукоделие