1. Новые складчины Показать еще

    16.12.2017: Церемония омоложения (Светлана Белицкая)

    16.12.2017: Цветокоррекция в DaVinci Resolve 2017 (Дмитрий Ларионов)

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто "Лекарство от страха" для руководителей салонов...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 30 апр 2014.

Цена:
4000р.
Взнос:
44р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 30 апр 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    "Лекарство от страха" для руководителей салонов...

    Вебинар "Лекарство от страха" для руководителей салонов красоты
    Год выпуска
    1 апреля 2014 года
    Автор(ы)




    «Страх перед уходом ключевого сотрудника, или как застраховать свой бизнес от внезапного ухода ключевого сотрудника.»



      • Психологические аспекты ухода.
      • Симптомы, предшествующие уходу.
      • Как узнать об этом первому, а не последнему.
      • Как экономически спрогнозировать потенциальный уход.
      • Итоги актуальных исследований и анализ примеров из жизни.
    «Страх перед исками клиентов, или 5 правил поведения руководителя на досудебном и судебном этапах общения с недобросовестным клиентом.»



      • Иски клиентов к предприятиям красивого бизнеса.
      • Типичные ошибки руководителей.
      • Консультации юриста.
      • Почему не нужно бояться суда?
      • 5 проверенных временем правил поведения с недобросовестным клиентом.
    «Клиент требует возврата денег за подарочный сертификат. Что делать?» Примеры из арбитражной практики

    «Потребительский экстремизм.»





      • Манипуляцииюридическими нормамив корыстных целях.
      • Наиболее часто встречающаяся категория дел.
      • Что может потребовать клиент при некачественной оказанной услуги.
      • Формы потребительского экстремизма.
      • Минимизация рисков.
      • Обмену не подлежит!
    «Страх перед открытием салона-конкурента по соседству.»



      • Страх, паника, тревога – это далеко не полный перечень слов, которыми можно описать состояние владельца, когда неподалеку открывается салон-конкурент.
      • Что делать, как себя вести? Там, где не находятся ответы в книгах – их подсказывают практики, пережившие ужас конкуренции «под носом».



    Цена 4000 руб.
     

Участники складчины "Лекарство от страха" для руководителей салонов... смогут написать отзыв