1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: Профессиональные "зимние" наложения и экшены для обработки фотографий (creativemarket.com)

    14.12.2017: Авторский видеокурс по обработке фотографий (Галина Исаева)

    14.12.2017: Зимняя сказка (Анна Гис)

    14.12.2017: Большой атлас Вселенной (Ирина Позднякова)

    14.12.2017: Наука и техника. Полная энциклопедия (Юлия Школьник)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Доступно Лекция «Норма и не норма в развитии ребенка» (Екатерина Мурашова)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 4 апр 2016.

Цена:
149р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
Оценить эту складчину: /5,
  1. 4 апр 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Лекция «Норма и не норма в развитии ребенка» (Екатерина Мурашова)

    Аудиокнига в исполнении Екатерины Мурашовой
    Лекция «Норма и не норма в развитии ребенка»

    [​IMG]
    Бывают ли НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ и нормальные родители? И откуда они берутся?

    Понятия «норма – не норма» неизбежно влияют на наши родительские стратегии. Ежедневно, ежечасно мы делаем свой выбор, как поступить по отношению к ребенку, в зависимости от того, что мы считаем НОРМАльным для его развития.

    И это ежедневное принятие решений, и этот глобальный выбор воспитательной стратегии делать было бы не так сложно, если бы не одно НО. В голове мам и пап сегодня звучит слишком много голосов о том, как правильно воспитывать ребенка.

    Воспитывать так, как это «принято в семье»? Как это делали бабушки и дедушки?

    Или прислушаться к авторам всевозможных методик раннего развития? (К каким именно?)

    Взять на вооружение японский метод воспитания, а может французский, потому что «французские дети не плюются едой»?

    И как воспитывать необычных детей, детей-индиго (кажется, ими являются чуть ли не все современные дети!)

    Как же не «утонуть», не потеряться в этом разнообразии взглядов на воспитание? И выработать свою «норму»?

    Возможно ли, выбрав из известных методик все самое лучшее, совместить их, если то, что в одной системе хорошо, то в другой совершенно неприемлемо?

    Или попытаться найти собственный родительский путь, не разрываясь между десятками «правильно-не правильно», «норма-не норма»?

     

Участники складчины Лекция «Норма и не норма в развитии ребенка» (Екатерина Мурашова) смогут написать отзыв