1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    22.11.2017: Бесшумный ПК (Максим Негодов)

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    21.11.2017: Я – бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории (Александр Солдатов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Линда.ком] Основы UX - Контентная стратегия 2013

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 20 авг 2013.

Цена:
12900р.
Взнос:
141р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 авг 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Линда.ком] Основы UX - Контентная стратегия 2013

    Основы UX - Контентная стратегия
    Foundations of UX - Content Strategy
    Lynda.com
    На русском!

    Автор Patrick Nichols
    Продолжительность 46m 23s
    Дата 31 Мая 2013

    User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.

    Работа происходит примерно в такой последовательности:
    Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
    Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
    На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
    Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
    Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
    И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
    На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.
    Контент это ключ к успешному опыту взаимодействия пользователей на веб-сайтах, приложениях, и других цифровых системах. Но что отличает хороший контент от остальных? Этот курс проведет вас через процесс анализа и изменения формы веб-контента, а не только текст, но и видео, изображения, социальные взаимодействия, и метаданные, которая лежит в основе всего этого-улучшить свой SEO в то время как переработка вашего бренда. Узнайте, как построить смысловое содержание и измерить, насколько успешный ваш сайт после запуска. Автор Patrick Nichols также показывает вам, как понимать людей, чтобы лучше понять свою аудиторию и оценки потребностей основных заинтересованных сторон и авторитетов.

     

Участники складчины [Линда.ком] Основы UX - Контентная стратегия 2013 смогут написать отзыв