1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    24.11.2017: Разработка стратегии при помощи Ци Мен Дун Цзя. Модуль 1 (Инна Волкова)

    23.11.2017: Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать (Евгений Карасюк)

    23.11.2017: Трудные клиенты – работа с возражениями (Аркадий Плотников, Светлана Ефимова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто [Линда.ком] Основы UX - Структурирование Информации 2013

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 20 авг 2013.

Цена:
16000р.
Взнос:
174р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 авг 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Линда.ком] Основы UX - Структурирование Информации 2013

    Основы UX - Структурирование Информации
    Foundations of UX - Information Architecture
    Lynda.com
    На русском!
    Автор Chris Nodder
    Продолжительность 1h 57m
    Дата 31 Июля 2013
    Перевод:
    turguni
    User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.

    Работа происходит примерно в такой последовательности:
    Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
    Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
    На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
    Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
    Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
    И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
    На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.

    Улучшение способа представления информации на сайте или в приложении организации и представления является одним из наиболее экономически эффективных способов повышения удовлетворенности пользователей и участия. Информационная архитектура может помочь вам узнать, как ваши пользователи думают о мире, и переход этих уроков для вашего продукта. В этом курсе Крис Ноддер учит вас, как для проведения исследований карты вида, чтобы получить информацию о взаимодействии пользователей, анализировать результаты и создать подтверждены план информационной архитектуры. Затем перевести свой план на изысканные меню, классификации контента и макетов страниц. Наконец, проверить успех вашей новой структуры с обратной сортировкой карт и путем отслеживания обратной связи от логов сервера, сайт поиска и обращений в службу поддержки.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2015

Участники складчины [Линда.ком] Основы UX - Структурирование Информации 2013 смогут написать отзыв